crumb1983

Проверка Герметичности Кондиционера

В теме 15 сообщений

Немного истории)))Решил заправить кондей 1.5 месяца назад Приехал на заправку выявили не герметична система Поехал к ремонтникам кондеев-выбирать особо некого контора у нас одна которая ремонтирует День они отвозились говорят резинку надо менять Я им мол меняйте в чем проблема?Трубка у вас прикорела надо греть снимать бампер и тд Ребята я вам сам сниму.только только сделайте мне Приехал дамой погрел горелкой газовой за 5мин снял приехал к ним Они у нас такой бл.ть резинки нет!Поехал привез резинку ели как поставили кондей заработал Но радости хватило не на долга В москву приехал нЕделю стояло смотру лужа под машиной включаю кондей фриона х пониженое давления ЕЩЕ раз убеждаюсь если хочишь сделать хорошо сделай сам! Ну начнем проверку для этого сделал приблуду чтобы выкрутить нипель заправочного штуцираpost-6293-036884300 1403295921_thumb.jpg Можно было найти и штуцир Но мы легких путей не ищем используя все что под рукой Подключаем компрессор post-6293-029689000 1403296119_thumb.jpg используя переходникиpost-6293-082089100 1403296172_thumb.jpg накатываем 8 бар И брызгаем по всем соединениямpost-6293-098144800 1403296286_thumb.jpgpost-6293-092619000 1403296334_thumb.jpgpost-6293-085058700 1403296360_thumb.jpgpost-6293-087922200 1403296383_thumb.jpgpost-6293-045343200 1403296427_thumb.jpg Для брызгалки применил бутылку из стекло очистительного средство с брызгалкой наболтал ФЕРИс водой получилась не плохая пена Выявил две утечки заменил резинки завтра поеду заправляться Надеюсь моя история пригодиться

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Метод отличный, единственное что задувать в контур атмосферный воздух нисавсем хорошо. Там вода содержится а осушитель её ох как не любить, да и коррозию вызывает )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так при запраски станция вроде как вытягивает влагу и создает вакуум?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде как да. Я тему как прочитал вспомнил, Рыно во всех мануалах пишет что открытые части контура затыкать пробками, но скорее всего перестраховываются. День-другой точно не повредит

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сальник компрессора на пузыри не проверишь, он под муфтой. Кондиционерщики тоже накачивают систему воздухом, если обычные методы с УФ добавкой не помогают, и ищут по звуку, используя трубку из кембрика один конец которой в ухо а другим водят около подозрительных мест.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

заправился! УФ просветили утечек нет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем здравствуйте!

Скорее всего вопрос детский, но все же, появился странный звук, стук, лязганье, бряканье, в районе навесного оборудования.

Из нета собрал возможные причины, первая, это компрессор кондея, мало хладагента или масла, поехал дозаправить...

Не нашли второй штуцер!

Кто-то говорит его нет, и езжай к ОД.

Другие говорят он на стенке моторного, за двигателем.

Где правда?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

штуцер один.... второго нет.на кой он ??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

наши горе заправщика кондеров, первый раз такое видят!

говорят, что не знают как заправлять через один

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вакуумируешь(узнаешь кол-во в остатке) , проверяешь на аппарате на вакуум, в случае штатного режима - заправляешьс учетом своего хладагента.....

Напомни своим спецам....1000+- 30 гр

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотри муфту генератора....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

crumb1983 нужно звание присвоить -- народный очумелец ..

а вообще молодец ..

стока решений ... энергии .. и разумных предложений ...

респект .. :az:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

наши горе заправщика кондеров, первый раз такое видят!

говорят, что не знают как заправлять через один

Сябр уже написал как, добавлю, что штуцер размером для высокого давления, но это низкая сторона.

Заправщиков своих предупреди об этом, а то у них совсем мозг взорвется.

Еще у нас компрессор переменной производительности и на муфте его плюс постоянный всегда, управляется минусом, и реле муфты тоже нет, а то устанут его искать.

А вообще и правда, лучше к дилеру.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трубка к осушителю (правая по ходу движения) пропускает фрион. Нужна замена. Кто нибудь продает?

IMG-20220622-WA0000.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Диаметр трубки надо знать(рест и дорест разные). Целиком трубку нет смысла менять. Можно вашу переварить, окончание(занимался недели три назад по месту, не снимая трубку с авто. Рестовые трубки у меня есть, но вопрос только как вам её без повреждений доставить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти