sjabr

Верхний Фонарь Стоп-Сигнала

В теме 26 сообщений

Одной из частых проблем в 4 -ом является протечка воды через верхний фонарь стоп-сигнала... Время идет, уплотнительная резинка теряет герметичность, и постепенно влага попадает вовнутрь кузова...

Первое время думал, что эта влага из-за того. что ветром набрызгиваеттпри открытии задней двери.пока однажды пятно уж было совсем большим после стоянки в дождь...

Попытался снять фонарь и не получилось выкрутить один из винтов....

Поэтому решил выложить фото для тех простых водителей, кто не ремонтирует для других и не занимается разборкой, и кто столкнется с подобной ситуацией, так как решать ее проще, зная конструкцию...

Итак, винты закручиваются не в пластмассовый корпус фонаря, а в небольшие по высоте гайки..post-2219-063046100 1403374989_thumb.jpg

Вследствии попадания влаги , происходит коррозия и выкрутить винт становится проблематичным... Мне пришлось пытаться выкрутить шуруповертом,разогрев пластмассу и вытолкнув фонарь из гнезда, предварительно отсоедингив шланг для омывателя и провод для лампочки..

Затем высверлил винт, удерживая гайку трубкой-ключом.

Вот он виновник post-2219-071104000 1403375273_thumb.jpg

Отремонтирп=овал посадочное место гайки(тут уж каждому придется выкручиваться по итогам разборки), заменил винты и поставил фонарь на силикон

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а как добраться до этих винтов?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скачай диалоджис,если собираешься сам ремонтировать хоть что-то...

На первый раз-вот из диалоджиса

Java Printing.pdf

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

молодец автор...

своими руками..

толкового и разумно...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
скачай диалоджис,если собираешься сам ремонтировать хоть что-то...На первый раз-вот из диалоджиса

спасибо. был как-то опыт использования диалоджиса, как-то не получилось разобраться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо. был как-то опыт использования диалоджиса, как-то не получилось разобраться.

ну тогда надо долго серьезно над собой работать :du:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какой герметик лучше использовать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да обычный строительный прозрачный санитарный силикон пойдет....

Главное обезжирить и наносить согласно инструкции....Есть места, где отслеживаю жизнеспособность защищать от влаги более 7 лет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот нашел такой, думается наподобие и надо

п.с. Изучил тему, лучше для этих целей использовать бутиловый герметик (ленту)

Изменено пользователем kamikkk (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иван! Ты из мухи делаешь слона. Зачем в этом месте такие герметики, да еще черного цвета. Купи в строительном магазине обычный прозрачный сантехнмческий или для стекольных работ. Выполнит задачу на все 100.....если руки не кривые

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите где находится датчик выкл.стоп сигнала. А то тормоз отжат а фонари горят.датчик дорогой 800 рублей экзист стоит =( мож почистить его.за пилюлю кос отдавать не охото

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

над педалью тормоза

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу протекания стопа: ставил сечас новый оригинальный стоп - там такой толстый уплотнитель, который при зажимании вдавливается. И ничем мазать не надо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня протекал не в уплотнительной прокладке,а само стекло в некоторых местах отклеилось.Тоже герметиком вылечил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

над педалью тормоза

спасибо посмотрю

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу протекания стопа: ставил сечас новый оригинальный стоп - там такой толстый уплотнитель, который при зажимании вдавливается. И ничем мазать не надо.

А в новом Авто и стоп сигнал не надо ставить :ag:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Протекал верхний стоп, вот как его сделал. Использовал: лента для вклейки стекол abro ws904r.

Ею удобно работать, как пластилин, как угодно делай себе прокладку. И расходуется мало. Удобнее чем жидкий герметик.

В первый же день пошел дождь, на полу стало сухо.

post-5894-031252800 1469604160_thumb.jpg

post-5894-014852200 1469604164_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И расходуется мало. Удобнее чем жидкий герметик.

По поводу удобства спорный вопрос. Для меня ЛИЧНО проще купить тюбик силикона в любом строительном, чем искать эту ленту небольшой длины по авторынкам или мастерским.... Но, как говорится, каждому свое

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сябр !

критик ты наш !

тебе же написали - удобнее ..а не проще !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сябр удобнее и проще спросить на форуме. У меня "...лента для вклейки стекол abro ws904r...." на складе бутилового шнура(эта же лента типа Adbro ws904r) целая катушка лежит. Фонари задние проклеиваются на некоторых моделях ниссан, так же она используется на фонарях BMW X5(всех кузовов).

Кому надо, тот найдёт.

За идею с бутиловым шнуром большое спасибо. Полезная. Себе проклеивал герметом. Про бутиловый шнур даже и не подумал.

Изменено пользователем Ruslan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

loganman! Меня умиляет твое неравнодушие к моим постам ag.gif

Как говорит ваш: " Поучи жену щи варить!"

Для меня проще и удобнее практически одно и то же....у тебя может быть по-другому.

Руслан! Спасибо за инфу, буду знать , где искать.. Ты по-чаще пиши, что у тебя есть там в загашнике.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сябр, лучше спрашивай, что надо. Скшад у меня в 3 уровня. Запчастей, крепежа, химии, тех жидклстей и по мелочи достаточно. Плюс возможности по лицензии и оригиналу...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Восстанавливал утерянные данные на жестком диске - нашел фотки, может кому будет интересно.

2-3 года назад перегорела лампа в верхнем доп.стопе. С некоторыми сложностями извлек ее и увидел ее полностью закопченной и перегоревшей. Также сильно не понравилась конструкция рассеивателя, сильно засоренная пылью. Кроме этого сам доп.стоп протекал и вода попадала в салон. Хотел просто заменить лампу, но не удержался и заменил ее на светодиоды. Чтоб забыть о проблеме навсегда. Вспомнив свои эксперименты в этой области еще в 3-м эспейсе, неудачные, к слову, эксперименты, нашел другой способ.  Под руку попал доп.стоп от 2-й лагуны в универсале. Там почему-то производитель не делал откровенной уйни и сразу поставил светодиоды с рассеиIMG_20170319_174942.thumb.jpg.73dc80d0298c8b99b4f4e8e49b984fcc.jpgвателем. На фото сверху штатная порнография, снизу нормальная эротика 2-й лагуны в универсале.

Ничего не резал в штатном фонаре, лагуновский имплантант влезал свободно, но не держался. Взял кузовной черный полиуретановый герметик и приклеил имплантант в фонарь, затем вырезал кусок белого пластика, что попался под руку, положил его сверху на имплантант и замазал все жирно герметиком. По сути фонарь теперь герметичен. Из фонаря вывел провода МГТФ (очень уважаю их за настоящую советскую медь и оч прочную изоляцию) и подключил к ним герметичный разъем, который дополнительно прошел герметиком.

IMG_20170320_114240.thumb.jpg.b03e9df4035e4182911dcb1ae0731498.jpg

яркость очень порадовала - чуть ярче основных стопов, в которых новые лампы.

IMG_20170320_120427.thumb.jpg.88eed2b14fcb21e594a7d809d028431e.jpg

IMG_20170326_124043.thumb.jpg.7c8bc0c5d9a20351cbd3743e4acb6112.jpg

IMG_20170326_124117.thumb.jpg.780d1da41601f2741fe475ad8cc89c03.jpg

фонарь доп. стопа в крышку посадил на герметик, ответный разъем на проводку припаял. С тех пор о проблеме забыто.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Год назад примерно тоже переделал в нутрях только нечего не менял вставил ленту и фонарь на чёрный силикон посадил

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я примерял ленту - примерно вдвое меньше яркость и под углом хуже видно. Хотя решение очень простое и недорогое.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти