призрак

Еще раз о замене ремня ГРМ

В теме 105 сообщений

Завтра предстоит.

В связи с этим вопрос: в мануале упомянута некая волшебная заглушка, выкрутив которую, можно зафиксировать колено, вставив в него стопор, когда оно в положении ВМТ первого цилиндра. На старом сайте пошуршал - ни одного упоминания о данном девайсе.

Искать или не искать данную заглушку - вот в чем вопрос. Или так можно обойтись?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну как успехи...рассказывайте...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну как успехи...рассказывайте...

Рассказываю.

Волшебную заглушку нашел - рядом с заглушкой трамблера для карбовой версии. Но выкручивать её было крайне неудобно, посему забил и делал как все. На глаз.

Чорт, прогиб ремня ГРМ нигде не прописан, тоже пришлось ставить как бог на душу положет.

Клапана только не получилось отрегулировать: если делать как написано в минском мануале, то получается, что зазор надо регулировать, когда коромысло только-только сходит с кулачка распредвала. Бред. Или я дурак? Или там не с того двигателя инструкция списана? Вообщем, на след неделе буду вдумчиво регулировать еще раз, а то стрекочут безобразно.

Изменено пользователем призрак (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати о птичках, вдогонку: ремень я все же поставил не правильно, промахнулся на один зуб. Двигло не тянуло ни фига. Неделю промучавшись сомнениями, все же залез в ГРМ ещё раз. Пришлось для успокоения души снимать датчик положения коленвала и через зеркальце подгонять метку на маховике к метке *0* на картере. После этого глянул на на шкив распредвала - точно! метка смещена ровно на один зуб. Переставил ремень - теперь все путём. Вот как оно бывает в первый раз. Зато сколько опыта сразу приобрел! :D :D :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я с заменой ремня весь день провозился.

В начале не в том направлении ремень поставил, была стрелка на ремне.

Потом когда все собрал обнаружил, что металлическую защиту с верху не поставил.

Сочно матекнулся, и всю работу по новой сделал. Что значит не внимательность. А ремень правильно поставил в обеих случаях.

Перед тем, как снять старый ремень, выставил по меткам и дополнительно белым маркером поставил метки на маховике каленвала и блока двигла и та же процедура на распредвале.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клапана только не получилось отрегулировать: если делать как написано в минском мануале, то получается, что зазор надо регулировать, когда коромысло только-только сходит с кулачка распредвала. Бред. Или я дурак?

Призрак, не дурак ты :) Выкинь минскую книжку, там все напутано.

Возьми Диалоговский пдф MRMOTJ(E).pdf , 10 страница для J7T. Там все правильно и понятно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чорт, прогиб ремня ГРМ нигде не прописан, тоже пришлось ставить как бог на душу положет.

На ВАЗ 21103, это 16 клапанов, натягивал до момента, когда при перегазовках не возникала вибрация между шкивами распредвалов. Натяжение при этом меньше, чем должно быть, но ремень становится почти вечным.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ага если ролики с маленьким брачком то через 5 т меняй :huh: :huh: :huh: :huh: :rolleyes: :blink: :wacko: :unsure: :wacko: :blink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возьми Диалоговский пдф MRMOTJ(E).pdf , 10 страница для J7T.

Was ist? И где это посмотреть? Хотя отрегулировал и так. Ворочал распредвал и регулировал те клапана, коромысла которых лежали на распредвале напротив кулачков. Теперь шуршит и не щелкает. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

народ - прошу помощи.

Мой отчим решил поменять ремень и я незнаю все подробности но он сказал што ему всё там разрегулировалос. Подскажите где я могу найти мануалы, или какую нибудьинфу прот то как всё там правильно по меткам постависть, отрегулировать и так далее. Старик попрасил поможхи чтоб я в интернете посматрел. Поможем челавеку!!

Вы можете посылать пдф или какие нибудь другие файлы на zashibushi@inbox.lv

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

народ - прошу помощи.

Мой отчим решил поменять ремень и я незнаю все подробности но он сказал што ему всё там разрегулировалос. Подскажите где я могу найти мануалы, или какую нибудьинфу прот то как всё там правильно по меткам постависть, отрегулировать и так далее. Старик попрасил поможхи чтоб я в интернете посматрел. Поможем челавеку!!

Вы можете посылать пдф или какие нибудь другие файлы на zashibushi@inbox.lv

А какой тип мотора? :) а то мы люди не догадливые :) и не телепаты +)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какой тип мотора? :) а то мы люди не догадливые :) и не телепаты +)

1995.g. 2.1 TDI

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Raigars на главной странице в разделе "Мастерская" есть тех.ноты, почитай там. Удачи! :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

уй!

Изменено пользователем призрак (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

уй!

хватит матом ругацццоооо :lol:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот эта заглушка, под которой прячецо отверстие под стопор колевала, справа от заглушки трамблера карбюраторной версии:post-23-1196624724_thumb.jpgpost-23-1196624739_thumb.jpg

Изменено пользователем призрак (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот эта заглушка, под которой прячецо отверстие под стопор колевала, справа от заглушки трамблера карбюраторной версии:post-23-1196624724_thumb.jpgpost-23-1196624739_thumb.jpg

Во блин!

Может у меня через эту заглушку и гонит масло?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-23-1196624739_thumb.jpg

Кстати, об этой овальной заглушке о двух болтах по краям: в одних источниках говорится, что там стоит трамблер в карбюраторном варианте двигла, а других - что какой-то вакуумный насос. Это что еще за хрень нездоровая?

У кого минская мурзилка, можете на него полюбоваться - картинка в разделе тормозов посвященном АБСу. <_<

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, об этой овальной заглушке о двух болтах по краям: в одних источниках говорится, что там стоит трамблер в карбюраторном варианте двигла, а других - что какой-то вакуумный насос. Это что еще за хрень нездоровая?

У кого минская мурзилка, можете на него полюбоваться - картинка в разделе тормозов посвященном АБСу. <_<

Скорее всего это на дизелях.

Ведь дизель не создает разряжения в впускном коллекторе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ведь дизель не создает разряжения в впускном коллекторе.

Еще как создает. Ладонь к впускному коллектору при снятом воздухане присасывает огого.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не у одного дизеля вакуумник тормозов не работает от всасывающего коллектора.

У всех дизелей есть отдельный вакуумный насос.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У дизеля в коллекторе нет дроссельной заслонки и турбина всегда дует напрямую. Обороты двигателя зависят только от топливоподачи. Такой, вот констракшн. Разрежение может и бывает, но только на холостых. А так - всегда давление. Насос подключен к усилителю тормозов и пневмоприводу ускоренного ХХ.

Если подключить к коллектору, может силёнок не хватить педаль тормоза выжать :D .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У дизеля в коллекторе нет дроссельной заслонки и турбина всегда дует напрямую. Обороты двигателя зависят только от топливоподачи. Такой, вот констракшн. Разрежение может и бывает, но только на холостых. А так - всегда давление. Насос подключен к усилителю тормозов и пневмоприводу ускоренного ХХ.

1. Далеко не все дизеля с турбинами.

2. Разрежение только на холостых? А на оборотах ему воздух не нужен и он его выталкивает наружу? :D

Еще раз говорю по опыту своего Скорпа 2.5Д . Разрежение и на холостых и на оборотах, и приличное. Дизелю так же как и зажигалке нужен воздух. И много. Закрой горловину коллектора ладонью и он заглохнет.

А насос, да, насос отдельно.

Изменено пользователем Victor (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я говорю только о турбодизеле j8s, устанавливаемом на Espace, т.е как у меня. Понятно, что есть и другие моторы по конструкции :D .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Victor, не спорьте.

На дизелях нет разряжения в впускном коллекторе, как писал Svoyak из за отсутствия дроссельной заслонки.

А вот когда закрыть рукой горловину коллектора, вот тогда и создается разряжение. Грубо говоря, рука и есть дроссельная заслонка. Убрав руку, разряжение исчезает.

Ну если быть точным, то разряжение конечно же создается, но оно на столько маленькое, что всерьез его можно не воспринимать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти