призрак

Еще раз о замене ремня ГРМ

В теме 105 сообщений

Тут не угадаешь - когда себе менял ГРМ после покупки (как по библии), так новокупленный ролик тактильно был хуже снятого, стоявшего - новый тихонько ролики считал, а снятый вращался легко и бесшумно. После непродолжительных дебатов с умным человеком (с собой любимым) оставил старый. Вот и так бываает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пол года назад заказал ремень с роликом в экзисте,ремень пришел через пару дней,да и ролик пришел быстро,но не тот,заказал другой,опять не то,решил пока суть да дело поменять хоть ремень,так,как машину купил,а когда точно менялся ремень ни кто не знал.

Короче поменял ремень,попробовали с другом ролик,вроде как нормальный,по крайней мере до прихода нового проходит,ну и особо с заменой не спешил. Потом пришел все таки мой ролик,решил,что сразу с ним и ремень поменяю опять,купил еще один ремень и ждал удобного момента,неделю назад он настал - помпа запищала.Помпа новая лежала в запасе от старого хозяина,так что все было в комплекте.Разобрал авто,снял крышку ГРМ Юестессно первым делом взялся за ремень и ах....ренел - ремень как будто не натягивался вобще.Было такое впечатление,что еще чуток и он перескакивать бы начал,вот хрень какая.

Хорошенько выматеревшись,поменял ремень с роликом,помпу,все собрал,завел, что б прогреть и погнать антифриз по движку и патрубкам, хренакс - опять свист,но уже с другого места-гена,зараза,засвистел.Но через секунд 30 затих.Хочу вот на этих выходных махнуть,благо движок в сборе запасной стоит.

Но это все ерунда,вот меня больше волнует то,что за пол года езды в среднем по 1000 в месяц,ну 5500-6000 км всего,так растянулся ремень-Bosh. Блин,что ж его,раз в два месяца проверять,что ли?

Вот такой пердимонокль.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.

Но это все ерунда,вот меня больше волнует то,что за пол года езды в среднем по 1000 в месяц,ну 5500-6000 км всего,так растянулся ремень-Bosh. Блин,что ж его,раз в два месяца проверять,что ли?

Вот такой пердимонокль.

ИМХО, или ремень левый, или стопорящую гайку ролика не дотянул, или после того, как натянул ремень, не проверил еще раз после заводки двигателя.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в общем : повезло! Бегом в церкву, свечку ставь, да не автомобильную, и не медицинскую, а правильную - там купишь! ag.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО, или ремень левый, или стопорящую гайку ролика не дотянул, или после того, как натянул ремень, не проверил еще раз после заводки двигателя.

Ремень покупался в экзисте,ролик был затянут,движок заводился со снятой крышкой еще при установке ремня,для пробы и все было проверено!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не все то золото, что куплено в экзисте. Китай рулит!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

РЕМНИ типа Бош-полный отстой!.....хотя стопор ролика тож великая весчь.....тут как бы надо быть по внимательней-покатался 1000 не полениться и сунуть нос под кожух ремня......ставим ремни от контитэчь-вроде как бы ходят......боши на 3-7тысячах в труху-полное г!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ремень покупался в экзисте

Экзист, увы, не панацея от левака. Это же просто контора, которая собирает предложения от крупных продавцов и занимается организацией продажи и доставки товара к покупателю. А вовсе не проверкой его надлежащего качества.

Я, например, не могу сказать ничего плохого про подшипники Оптимал - работали на машине всегда без проблем (а поставил я их немало), а кто-то плюется на них, говорит, что редкое гуано. Тут уж как повезет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир-у вас статистики маловато(все опыты-чисто на своём авто).....и последний прикол-привезли подшипы ОПТИМАЛ на упаковке-расскрыли а там скф :ai:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо,вы знаете как успокоить)

Посмотрим,ладно,если что,бум менять на что нить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир-у вас статистики маловато(все опыты-чисто на своём авто).....и последний прикол-привезли подшипы ОПТИМАЛ на упаковке-расскрыли а там скф :ai:/>

Ну, дык, радуйтесь, чо. :ag:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще как создает. Ладонь к впускному коллектору при снятом воздухане присасывает огого.

Присасывает потому, что турбина через воздухан сосет воздух в себя, а после самой турбины воздух толкается этой же турбиной в ДВС через впускной коллектор. Получается до турбины есть разряжение, а после турбины (во впускном тракте) уже избыточное давление.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С наступающим 2016годом! Может быть кому-то пригодиться все, что было нажито непосильным трудом. Итак, начал подавать признаки старости ролик ГРМ, т.к. срок его службы на два ремня, то я его первый раз не трогал. Но, как говориться, ничто... А т.к. стоимость оригинального немного заоблачна, а неоригинал не тот случай, я решил подойти к этому вопросу творчески.

Я перекурил все подходящие подшипники и нашел в нашем размере - это подшипник ГРМ Хендай Элантра и иже с ней. Подшипник фирмы SKF марки VKM 85153, стоимость 10у.е., что значительно дешевле того же для Рено. Собственно, чтобы не утомлять мемуарами, фотографии скажут сами за себя. В кратце так: выбиваем ось подшипника, точим и впрессовываем новую и т.д.

0b4d96422979.jpg

819fe726f672.jpg

d64979ef8bd8.jpg

446f8653d02d.jpg

689547467563.jpg

Вот так вот! Еще раз повторю - размер ролика один в один с нашим д60х28мм. Для увеличения плоскости сопряжения с роликом подложилась шайба. Вылет соблюден.

Старая ось выполнена как внутренняя обойма подшипника и сточившись с обратной стороны выбивается с натягом. Новую сделал аналогично.

Благодарю за внимание!

Изменено пользователем heater (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недорогой и интересный вариант . У меня лежит старый ролик снятый при внеплановой смене грм, смущает только то что он Koyo и прямо как новый , че с ним делать ума не приложу . Комплект Gates у нас стоит 3400. Оригинал мелькает за 3600 но вариант привоза небольшой очень .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кому пригодится STELLOX 0340068SX Ролик натяжной ГРМ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ ! Кто-нибудь подскажет : клапана всегда гнёт при обрыве ремня ГРМ ?Ехал себе как парень в сторону дома , на скорости где-то 60-70 глохнет мотор , посторонних шумов кажется не было (бубнитола играла)., съехал на обочину , крутанул стартером -- крутит , лишних звуков нет , залез под копот и узрел торчащий ремень снизу . Интересно -- на сколько я попал . Ремень с роликом недавно менял . Обидно , да ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На J7T - да. Скорее всего распредвал заклинило из-за забитого масляного фильтра в головке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На J7T - да. Скорее всего распредвал заклинило из-за забитого масляного фильтра в головке.

Печально ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На J7T - да. Скорее всего распредвал заклинило из-за забитого масляного фильтра в головке.

Ну и подскажи : где этот фильтр находится ? . Где-то проскакивало , но я не нашёл. С головкой , примерно , всё понятно что надо делать . А с распредвалом что предстоит ? Замена ? ремонт ? Или так походит ?

Изменено пользователем Владислав 6 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если распредвал заклинило, то, скорее всего менять голову. Ну или там протачивать его, делать втулку в размер, ремонтировать постели. Я не моторист, я хз. А фильтр-сетка под каким-то из болтов постели, поищи, писали здесь, я плохо помню.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если фильтр сетка виновник супротек,Вы Владислав вроде где то писали о баловстве с ним,а так сочувствую

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если фильтр сетка виновник супротек,Вы Владислав вроде где то писали о баловстве с ним,а так сочувствую

Лил присадку и лил длительную промывку . Грязи отмыло ..... Но это было по весне . Не думаю что через полгода активной эксплуатации это аукнулось . Если забило из-за промывки , то это было бы сразу . Фильтра уж менял .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если распредвал заклинило, то, скорее всего менять голову. Ну или там протачивать его, делать втулку в размер, ремонтировать постели. Я не моторист, я хз. А фильтр-сетка под каким-то из болтов постели, поищи, писали здесь, я плохо помню.

Пи......ц ! Проще и дешевле мотор менять .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не проще и не дешевле!промывка химией у моего кума вылезла в виде забитого"маслоприёмника" после 15т.км пробега-не паникуй-вскрывай и смотри......я несколько раз видел "счастье" с ремнём в куски и с целыми клапанами :dk:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня срезало зубья на ремне (ремень оказался левый и 5000 не прошел ) подогнуло выпускной клапан второго цилиндра, после замены ремня машинка завелась и поехала. дома померил компрессию во всех 11, а во втором 6

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти