fyfhjg

Плохо Держит Ручник

В теме 22 сообщения

плохо держит ручник 2.2 дси.дисковые т. тросы работают.супорт тянут.

держит но плохо как можно подценуть ручник на супорте

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А под машину заглянуть не судьба? Там за рычагом простой натяжитель типа винт/гайка. Может еще требуется объяснять как им пользоваться? be.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

....Может еще требуется объяснять как им пользоваться? be.gif

сказал А, говори и Бai.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошлой осенью перебрал задние суппорта. Этой весной все закорело. Вопрос: при настройке ручника какой момент должен быть на колесе при затянутом ручнике. Крутить буду за гайку колёса.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

290 Н*м.

Если будешь крутить гайку по часовой, то момент будет расти и уже колесо станет туго вращаться.  Если затянешь еще больше, то либо сорвешь резьбу на ступице, либо погнешь ключ.    Если будешь вращать против часовой, то момент будет уменьшаться. Причем независимо от того, затянут стояночный тормоз или нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.е. если у меня r15 195*65 это примерно 32 см рычаг, значит если накинуть петлю через диск и тянуть безменом то это 93 кг должно держать? 

А если тянуть за болт колёса?

Изменено пользователем Antuan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

момент правильно пересчитал, молодец. Но проще метровую трубу накинуть на вороток.

Я вот только не понял про петлю. Ты же вроде как за гайку собирался крутить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А откуда познания такие, что при затянутом ручнике усилие проворачивания колеса должно быть не менее 290Нм?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

из диалогуса. Там момент затяжки гайки ступицы указан.  А других гаек на заднем колесе нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Затяжка ступичной гайки перед 300 нм, удобнее конечно за гайку цапфы. Только у меня по букварю задняя гайка 170 нм. Проще не метр а 25 см - будет 73 кг, как раз масса моя.

Изменено пользователем Antuan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Антоха, я ржу уже 25 минут.  За какую гайку ты собрался крутить и что?   Ты читай хоть внимательно что я тебе пишу.

25 минут назад, Юмбр сказал:

290 Н*м.

Если будешь крутить гайку по часовой, то момент будет расти и уже колесо станет туго вращаться.  Если затянешь еще больше, то либо сорвешь резьбу на ступице, либо погнешь ключ.    Если будешь вращать против часовой, то момент будет уменьшаться. Причем независимо от того, затянут стояночный тормоз или нет.

Сначала прочти красное, а потом все вместе и сначала.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Antuan сказал:

Прошлой осенью перебрал задние суппорта. Этой весной все закорело. Вопрос: при настройке ручника какой момент должен быть на колесе при затянутом ручнике. Крутить буду за гайку колёса.

Судя по этому посту я понял что нужно проверить как ручник держит, а не каким усилием затягивать ступичный подшипник.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ага.

Только ты не понял, что Антоха не ручник проверять будет, а ступичную гайку крутить.

 А ступичная гайка может покрутить только ступицу. И зажать подшипник. Так вот, когда он затянет эту гайку так, что колесо будет туго проворачиваться, то скорей всего подшипнику ступицы уже наступит карачун.  Но на регулировку ручника это никак не повлияет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю что Антохе надо все таки уточнить что он крутить собрался. Для меня гайка колеса и гайка ступицы (к стати она ничего на заднем колесе покрутить не может, т.к. ступица не вращается) разные вещи, к тому же у нас колесные болты.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Антоха, за болт колеса будешь тянуть - надо момент пересчитывать.

Правильнее будет вкрутить в ступицу 2 болта напротив, между ними ставить вороток и за него крутить. Момент считать по расстоянию от центра колеса до точки приложения усилия на вороток.

Но проблема в том, что сам момент этот нигде не прописан.   Его можно пытаться высчитать через массу авто на уклоне градусов в 30, зная момент с которым проходится техосмотр, т.е. момент на стенде.

Но это всё получается через далёкую #опу

У тебя дисковые тормоза сзади. Они либо держат либо нет. Поэтому затяни ручник и на первой ехай.  Если колеса юзом пошли - то считай что держит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вывешу колесо с за ступичную попробую момент при котором держит ручник

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, sern-73 сказал:

Я думаю что Антохе надо все таки уточнить что он крутить собрался. Для меня гайка колеса и гайка ступицы (к стати она ничего на заднем колесе покрутить не может, т.к. ступица не вращается) разные вещи, к тому же у нас колесные болты.

если он в тормозах задних ковыряется, то видит, что гайка у него там одна. Ступичная. Других там и в помине нет.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Antuan сказал:

Вывешу колесо с за ступичную попробую момент при котором держит ручник

о, это похоже на клинику....

я ушел.

всем спасибо.

:bu::bj:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За гайку покрутить не смог - не вращается она вместе с цапфой. Крутил за колесный болт. Момент на затянутом ручнике выставил примерно 100 нм. При нажатой педали тормоза момент больше 150 нм.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если ручник не держит это 3 причины могут быть, 1 зажало поршень (манжетом-сальником, окислилось посадочное место, лечится разборкой и чисткой), 2 съело чевяк (который двигает поршень, лечится заменой суппорта), 3 подтянуть тросики гайкой под рычагом, и ещё может закисла направляйка и не даёт суппорту двигаться. По моему как-то так. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причин там может быть больше. Надо просто разделять случаи когда от педали тормозное усилие нормальное, а ручник держит плохо и когда плохо и там, и там. Если только ручник при дисковых тормозах, то наиболее частым будет окисление и недостаточный ход оси рычажка привода ручника на суппорте. На втором месте проблемы с троссами. Если же и от педали плохо тормозит, то тут уже клинящий поршень и направляющие суппорта на первом месте из причин. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти