simple-systems

Ручейковый Ремень Уничтожил Двигатель F4R 700. Ищу Двигатель. Хелп.

В теме 486 сообщений

По тех ноте нужна специальная приспособа ставящаяся между шестернями-ее нет.Застопорить сзади-погнешь прорези в распредвалах.Выход?

1. Сделать приспособу. Заказать у любого токаря по чертежам. 2. Как я выше написал, пневмопистолетом постукать аккураааатненько болтик с разных сторон. И им же откручивать.

ИМХО. Лучше Юмбр скажет. Но ты ленивец. Не можешь сделать сам - обратись к спецам или хотя бы возьми приспособу в аренду у реношников.

Изменено пользователем simple-systems (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

приспособу для блокировки распредвалов я сделал за 10 минут из испорченной зубчатой шестерни коленвала и болта с гайкой М6

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
http://www.club-espace.ru/forums/index.php?app=gallery&module=images&section=viewimage&img=985 приспособа, из первой попавшейся под руку шестерни... Изменено пользователем greka (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем кто откликнулся на мою беду огромное спасибо ! greka что-то твоя приспособа какая-то очень хлипкая. А вот разработка Юмбра меня заинтересовала,если можно ознакомиться конкретней буду очень рад,тем более шестерня коленвала у меня есть от первого движка,кстати есть и шестерни с распредвалов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

приспособу для блокировки распредвалов я сделал за 10 минут из испорченной зубчатой шестерни коленвала и болта с гайкой М6

А можно про приспособу конкретней? Не понятно куда болт с гайкой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

завтра сфоткаю

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

завтра сфоткаю

Зарание сбасибо. И еще вопрос: Сразу как поставил (новый )движок -заводился с пол-тыка, а теперь может сразу завестись,а может секунды две-три погонять, и не важно на горячий или холодный.

Может топливный фильтр пора менять?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может и пора...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

завтра сфоткаю

ну и где обещанная фотка приспасобы?cm.gif

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну и где обещанная фотка приспасобы?cm.gif

Вот и я жду не дождусьbf.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну и где обещанная фотка приспасобы?cm.gif

Похоже не дождемся. А существует ли?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже не дождемся. А существует ли?

Да нафига эта приспособа?Што-б ремень поставить правильно один раз?Я понимаю если собираешься потоком эти двигатели обслуживать,а так зачем она?Затянуть гайку на выпускном валу и болт на фазике можно используя приспособу для фиксации валов,ничего там не согнёт если тянуть адекватно.Если стоит шпонка на звезде колена,то при последующей замене ремня эти гайки трогать не придётся,просто старый ремень скидываешь,новый одеваешь и все дела.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже не дождемся. А существует ли?

существует.

сорри, не успел сфоткать, навалилось авралом - ИО директора мать его

завтра

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Затянуть гайку и болт на распредвалах не проблема - проблема открутить. У меня при откручивании подручными средствами лопнула шестерня фазика на пять частей,но не развалилась .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Затянуть гайку и болт на распредвалах не проблема - проблема открутить. У меня при откручивании подручными средствами лопнула шестерня фазика на пять частей,но не развалилась .

Я отуручивал так с одной стороны ремень держит(коленвал заблокирован)с другой стороны приспособа всунута,ремень старый,с ним и зажимал,потом ставил новый ремень,а в фазик некуй сувать посторонние предметы,там венец-то тоненький.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже не дождемся. А существует ли?

[

Изменено пользователем Evgeniy61 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

существует.

сорри, не успел сфоткать, навалилось авралом - ИО директора мать его

завтра

Обещаного три года ждут а на четвертый забывают.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня ещё -1 поддон. С движком всё ок. Опять заводил без масла.

Парни...bb.gifbb.gifbb.gifнаучите меня ездить аккуратнее по камням...

Изменено пользователем simple-systems (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну ты прямо убийца поддоновai.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня ещё -1 поддон. С движком всё ок. Опять заводил без масла.

Парни...bb.gifbb.gifbb.gifнаучите меня ездить аккуратнее по камням...

поставь защиту поддона из листа брони...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тогда нужно поднимать ещё.А то броня она много места занимает. Минимум 25 мм (рёбра жёсткости).

Изменено пользователем simple-systems (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нафига эта приспособа?Што-б ремень поставить правильно один раз?Я понимаю если собираешься потоком эти двигатели обслуживать,а так зачем она?Затянуть гайку на выпускном валу и болт на фазике можно используя приспособу для фиксации валов,ничего там не согнёт если тянуть адекватно.Если стоит шпонка на звезде колена,то при последующей замене ремня эти гайки трогать не придётся,просто старый ремень скидываешь,новый одеваешь и все дела.

когда у себя ослаблял звёзды, то приспособу выгнуло. Проблему решил приваркой к приспособе уголка и фиксацией её (приспособы) в распредвалах дополнительной пластиной. Болт к/вала, кстати, брал от Ларгуса. у нас 200 руб и в наличии.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тогда нужно поднимать ещё.А то броня она много места занимает. Минимум 25 мм (рёбра жёсткости).

У себя ставил вот такую http://oootrio.ru/catalog/karter/renault/espase/

не сказал бы, что сильно ниже машина стала

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

когда у себя ослаблял звёзды, то приспособу выгнуло. Проблему решил приваркой к приспособе уголка и фиксацией её (приспособы) в распредвалах дополнительной пластиной. Болт к/вала, кстати, брал от Ларгуса. у нас 200 руб и в наличии.

А у меня гнуло не приспособу,а выгибало края р\валов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня гнуло не приспособу,а выгибало края р\валов.

А ставил просто пластину или другой пластиной прижимал к р\валам?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти