simple-systems

Ручейковый Ремень Уничтожил Двигатель F4R 700. Ищу Двигатель. Хелп.

В теме 486 сообщений

В общем дела обстоят так, 6 клапанов на выпуске и 4 на впуске загнуло. Рокера целые, поршня тоже. Такая картинка на рисовалась dz.gif.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю! Обошлось малой кровью. Проверь сёдла на целостност и чтобыклапана были гнутые, но целые. Кусок клапана может потом забить масляный канал.Валы не царапанные?

Изменено пользователем simple-systems (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю! Обошлось малой кровью. Проверь сёдла на целостност и чтобыклапана были гнутые, но целые. Кусок клапана может потом забить масляный канал.Валы не царапанные?

Спасибо, обязательно проверю.На валах есть надирчики ,но не критичные.

Изменено пользователем Alertsan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот он виновник обрыва ремня ГРМ.excl.gif

post-10067-061217400 1456247745_thumb.jp

post-10067-070252800 1456247758_thumb.jp

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собственно по клапанам

post-10067-090834000 1456248794_thumb.jp

post-10067-026293900 1456248800_thumb.jp

post-10067-077180900 1456248804_thumb.jp

post-10067-000305900 1456248810_thumb.jp

Изменено пользователем Alertsan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, всё вполне прилично. У меня клапана были не погнуты, а раскрошены. Небольшие задиры - не критично.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну вот вам и ещё один, который обделался лёгким....dy.gif

НЕ ПУГАЙТЕ ЛЮДЕЙ!!!!

И НЕ РОВНЯЙТЕ ПО СЕБЕ!!!

так и хочется сказать, -А я ведь говорил!!!!

Изменено пользователем hakimby (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну вот вам и ещё один, который обделался лёгким....dy.gif

НЕ ПУГАЙТЕ ЛЮДЕЙ!!!!

И НЕ РОВНЯЙТЕ ПО СЕБЕ!!!

так и хочется сказать, -А я ведь говорил!!!!

лучше заранее испугаться, зато потом сколько радости!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

внимательно посмотри направляшки клапанов - могут быть трещины вот такие

0_a9346_8dd3bfad_XL.jpg

а лучше вообще заменить те где погнуло клапана

Изменено пользователем Вовчик (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

внимательно посмотри направляшки клапанов - могут быть трещины вот такие

0_a9346_8dd3bfad_XL.jpg

а лучше вообще заменить те где погнуло клапана

Я чего то об этом не подумал, обязательно посмотрю. Маслосьёмные колпачки нужно ещё снять. Из-за работы быстро не получается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот собстно, клапана!ai.gif

Ребят, в этой теме можно вопросы задавать касательно нюансов ремонта? Или искать на форумеds.gif?

post-10067-035353300 1456414732_thumb.jp

post-10067-062482900 1456414738_thumb.jp

Изменено пользователем Alertsan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я всегда думал что их крошит.... И если гнутая шейка клапана пыталась зайти во втулку, вероятнее всего она её деформировала. Надо проверить все втулки на соответствие внутреннего диаметра и перпендикулярность седлу (приборчик такой есть у тех кто фаски на седлах режет) менять втулки то же дело не очень простое. Но я бы на всякий случай поменял бы все... ( это мнение не профессионала ) в технотах все операции расписаны.

Изменено пользователем Olegotron (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я всегда думал что их крошит.... И если гнутая шейка клапана пыталась зайти во втулку, вероятнее всего она её деформировала. Надо проверить все втулки на соответствие внутреннего диаметра и перпендикулярность седлу (приборчик такой есть у тех кто фаски на седлах режет) менять втулки то же дело не очень простое. Но я бы на всякий случай поменял бы все... ( это мнение не профессионала ) в технотах все операции расписаны.

Спасибо.ab.gifНа мазде 626 и девятке менял направляющие, если что и здесь выйдет заменить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем снял масло-сьёмные колпачки, решил рассухарить остальные 6 клапанов, в итоге ещё 4 погнуты но не сильно. Короче все клапана под замену и направляющие тоже, я их достал, трещин нет, но стержни клапанов в них болтаются.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем опять дилема! По втулкам. Я сам токарь, но вопрос в том какой развёрткой под клапана разворачивать, не ясен размер! Втулки буду сам точить, материал есть...может кто сталкивался а?...ab.gif

Клапана старые впуск 5.47, выпуск 5.45. Новые ещё не купил, но размер думаю подобный. Спасибо!bn.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем опять дилема! По втулкам. Я сам токарь, но вопрос в том какой развёрткой под клапана разворачивать, не ясен размер! Втулки буду сам точить, материал есть...может кто сталкивался а?...ab.gif

Клапана старые впуск 5.47, выпуск 5.45. Новые ещё не купил, но размер думаю подобный. Спасибо!bn.gif

2fd02d05b250.png

диаметр штока клапана в каталоге дают 5,5, но там должен быть посадочный зазор, я бы купил в начале клапана а потом под них точил бы втулки, клапан во втулке должен ходить свободно и в то же время не иметь бокового люфта, думаю если сам токарь, то проблем не возникнет...

Изменено пользователем томас (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2fd02d05b250.png

диаметр штока клапана в каталоге дают 5,5, но там должен быть посадочный зазор, я бы купил в начале клапана а потом под них точил бы втулки, клапан во втулке должен ходить свободно и в то же время не иметь бокового люфта, думаю если сам токарь, то проблем не возникнет...

Спасибо! То что нужно.

В субботу будут клапана. Но что то все отговаривают от самодельных втулок, типа , материал нужен специальный, бронза определённой марки. Старую втулку попробовал на стружку, на вид обычная бронза, сыпучая. Анализ вот сделать, не имеется возможным.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо! То что нужно.

В субботу будут клапана. Но что то все отговаривают от самодельных втулок, типа , материал нужен специальный, бронза определённой марки. Старую втулку попробовал на стружку, на вид обычная бронза, сыпучая. Анализ вот сделать, не имеется возможным.

а что у вас втулки дорогие или дефицит? у нас валом и не дорогие....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

от четырёх сот рублей. Клапана которые загнуло стояли стеллокс, отвратительные.Втулки разбитые, какие не знаю, но смотря по клапанам, похоже тоже не айс, не оригинальные. Мотор похоже не так давно капиталили, нагара нет, клапана чистенькие. Но видимо на скорую руку, чтоб продать. Я машину в начале декабря 2015 купил. Перед разобрал, кое что ещё вскрылось неприятное но поправимое du.gif.ds.gif

Изменено пользователем Alertsan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема найти развёртку на 5,5. Ни у кого случайно не завалялась где ни будь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дэфицит...стрелки раскупили всё!ag.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дэфицит...стрелки раскупили всё!ag.gif

да уж!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приходилось как то просить шлифовщиков перетачивать из 6мм.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приходилось как то просить шлифовщиков перетачивать из 6мм.

Есть у нас радиозавод. Так вот ходил туда, сказали что нет смысла, типа ничего не остаётся после шлифовки. Денег будет много стоить. Переубеждать не стал, уж больно человек показался не хороший, ну бывает так. Сегодня втулки выточил, завтра запрессовывать буду.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти