simple-systems

Ручейковый Ремень Уничтожил Двигатель F4R 700. Ищу Двигатель. Хелп.

В теме 486 сообщений

Нагар жирноватый, как будто кольца залегли в третьем. в остальных вроде всё норм.Прогорела банка глушителя? Вопрос ещё. если воспользоваться разкоксовкой, поправить положение можно?

Компрессию померить нет возможности. нет такого переходника.

Если просто кольца залегли, то раскоксовка скорее всего поможет. В остальных случаях нет. Попробуй, в любом случае ты потеряешь только немного денег на жидкость.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если просто кольца залегли, то раскоксовка скорее всего поможет. В остальных случаях нет. Попробуй, в любом случае ты потеряешь только немного денег на жидкость.

Окей. Буду пробовать. Спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто знает размер приводного ремня без учёта компрессора кондиционера, хочу его снять и не спеша разобраться сним

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если просто кольца залегли, то раскоксовка скорее всего поможет. В остальных случаях нет. Попробуй, в любом случае ты потеряешь только немного денег на жидкость.

В общем раскоксовка помогла, два раза после неё проверял свечу в третьем, жирный нагар не появляется. Но это наверно не надолго. Поезжу, посмотрю. Спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто знает размер приводного ремня без учёта компрессора кондиционера, хочу его снять и не спеша разобраться сним

Рулеткой примерно замерь, а там подберёшь размер.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни подскажите речейковый ремень должен стоять ближе к внешнему краю по канавкам? А то у менч если так ставлю свисает на натяжителе мм 1.5-2. Если ставлю ближе к двиглу, вроде все на местах? Прошу совета!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ремень от двигла подальше по шкиву.

если свисает с автонатяжителя - срочно менять натяжитель в сборе, а не только подшипник

не поменяешь - готовься менять гнутые клапаны

насос ГУРа не подтекает?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недавно прошёл 50 тыс.км с момента замены ручейкового вместе с двигателем. Поменял ручейковый от греха подальше. При замене и внимательном изучении инструкции обнаружил, что всё это время ручейковый стоял у меня не по инструкции из мануала, а с изменённым порядком роликов. Ничего, всё работало.

Изменено пользователем simple-systems (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

течи Гура нету. на выходных менял ГРМ, теперь каждый день голова болит, то поставлю близко двигателю - опасно может тереть, на внешнюю сторону - свисает с натяжителя...)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Случилась такая же фигня как у Alertsan ! Мотор располовинил, в итоге:

- блок без проблем, даже хон нормальный.

- по башке... загнуто по внешним признакам по одному впускному клапану на каждый горшок... вскрытие покажет, может из двух голов соберу одну (при покупке авто родной, конкретно убитый, мотор лежал в багажном отсеке!)

Контрактный мотор купил и он уже лежит у меня, по картам был супер, по внешним признакам супер.... но когда выгрузил у себя обнаружил малюсенький такой дефект!dx.gifdx.gifdx.gif Расколота клапанная крышка!!! там где должен быть кронштейн возле корпуса термостата просто отколот угол крышки. Обнаружить его при покупке было невозможно, мотор висел на ремне на подъемнике, ремень был привязан к корпусу термостата и прикрывал это место.

С фирмой-продавцом проблему решили на раз,- дали мне разрешение поменять крышку с последующей компенсацией, заодно поменяю комплект ГРМ и чутка загляну внутрь.

А теперь собственно вопрос! Тут много спорят про герметик клапанной крышки... синий,... красный... Объясните мне тупому, если нельзя силиконовый, а должен быть анаэробный или как там его,- это понятно! Но почему герметик должен быть именно такой марки и номера, как рекомендуют реношники?

Как физик физику... там слой герметика буквально в микроны, т.е сотые доли миллиметра. Его основная задача не дать течь масла и при этом не влиять при температурных колебаниях на зазоры в постелях валов. Температурные колебания в башке при эксплуатации от - 30 до + 105 ( теоретически) градусов. Если тупо загонятся дальше, то надо учитывать и расширение-сжатие металла, вязкости масла и прочей лабуды...Оно Вам надо?!!!

Так каким герметиком мазать крышку? Я нашел "Формирователь прокладок", но продавец динамит уже неделю, типа не привезли...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В дополнение к постам № 46-47 уважаемого Юмбра по инструкции снятия мотора в гараже (очередное спасибо!) для тех у кого коробка автомат DP0 хочу добавить:

- снимаем стартер, после этого через окошко стартера откручиваем три гайки крепления гидротрансформатора от маховика , чтобы гидрик остался при коробке. В принципе это не страшно... можно потом его открутить и воткнуть в коробку, но раз! правильно так,... два! у людей судя по форумам были проблемы воткнуть обратно.

Я не нашел техноту по этому вопросу и делал как сделал. Кстати, если снимаете мотор+акпп на пол, то с коробки достаточно сдернуть тягу от ручки переключения, больше можно ничего не отключать, только смотрите чтобы не порвать проводку. (ессно слить масло и рекомендую поставить ручку в нейтраль перед отключением аккумулятора)

И крайнее... у мну Dialogys 4.45 никрена там нет технот нормальных! Либо я дебил, либо лыжи не едут... Подлечите плиз!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не стоит заморачиватся по поводу конкретного бренда, рекомендуемого производителем авто.Очень дорого получается иногда нет в массовой продаже.Есть масса других производителей химии с аналогичными характеристиками товара,по цене много меньше.Смотрим характеристики рекомендуемого и ищем аналоги других производителей.Тем паче время на месте не стоит,авто производилось давно,может уже что то лучше придумали.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Случилась такая же фигня как у Alertsan ! Мотор располовинил, в итоге:

- блок без проблем, даже хон нормальный.

- по башке... загнуто по внешним признакам по одному впускному клапану на каждый горшок... вскрытие покажет, может из двух голов соберу одну (при покупке авто родной, конкретно убитый, мотор лежал в багажном отсеке!)

Контрактный мотор купил и он уже лежит у меня, по картам был супер, по внешним признакам супер.... но когда выгрузил у себя обнаружил малюсенький такой дефект!dx.gifdx.gifdx.gif Расколота клапанная крышка!!! там где должен быть кронштейн возле корпуса термостата просто отколот угол крышки. Обнаружить его при покупке было невозможно, мотор висел на ремне на подъемнике, ремень был привязан к корпусу термостата и прикрывал это место.

С фирмой-продавцом проблему решили на раз,- дали мне разрешение поменять крышку с последующей компенсацией, заодно поменяю комплект ГРМ и чутка загляну внутрь.

А теперь собственно вопрос! Тут много спорят про герметик клапанной крышки... синий,... красный... Объясните мне тупому, если нельзя силиконовый, а должен быть анаэробный или как там его,- это понятно! Но почему герметик должен быть именно такой марки и номера, как рекомендуют реношники?

Как физик физику... там слой герметика буквально в микроны, т.е сотые доли миллиметра. Его основная задача не дать течь масла и при этом не влиять при температурных колебаниях на зазоры в постелях валов. Температурные колебания в башке при эксплуатации от - 30 до + 105 ( теоретически) градусов. Если тупо загонятся дальше, то надо учитывать и расширение-сжатие металла, вязкости масла и прочей лабуды...Оно Вам надо?!!!

Так каким герметиком мазать крышку? Я нашел "Формирователь прокладок", но продавец динамит уже неделю, типа не привезли...

Клапанную крышку нельзя ставить с другой головы, крышка проточена под конкретную голову, с другой крышкой может заклинить распредвал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зашибись... Но других вариантов нет. Буду пробовать!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо пробовать свою заварить, другую лучше не пытайся поставить, постели распредвалов и так самое больное место этих моторов.

Продавца напрягать на скидку, он фактически тебе продал мотор с неисправной головкой блока.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо пробовать свою заварить, другую лучше не пытайся поставить, постели распредвалов и так самое больное место этих моторов.

Продавца напрягать на скидку, он фактически тебе продал мотор с неисправной головкой блока.

+100

если есть кусок, то если обтянуть крышку на ГБЦ и приварить аргоном, то по идее не должно повести....

Изменено пользователем томас (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Куска нет,отрезать и приварить наверно не вариант

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Куска нет,отрезать и приварить наверно не вариант

как вариант сгодиться, если есть откуда отрезать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни, подскажите как поменять натяжитель ручейкового ремня, а то на первый взгляд к нему не так просто добратся...

Изменено пользователем derev (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Натяжитель вместе с роликом-паразитом меняется на раз. Нужен накидной ключ на 13. Поищи на форуме полно инфы!

По поводу крышки... первым делом хотел вернуть мотор продавцу, но на замену ничего нет достойного. До осени в Германии отпуска, ловить нечего! Кусок отколотый с разборки тоже не найти. Короче, буду пробовать поменять крышку, есть две. Если не прокатит, то как вариант отрезать кусочек и варить.

Герметик нашел Permatex 51813

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Кто подскажет,что за датчик стоит возле левой крайней свечи на двигателе F4r,как он снимается?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

датчик регулятора фаз газораспределения если не ошибаюсь и достаётся он рукой. Открути винт и увидишь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Натяжитель вместе с роликом-паразитом меняется на раз. Нужен накидной ключ на 13. Поищи на форуме полно инфы!

По поводу крышки... первым делом хотел вернуть мотор продавцу, но на замену ничего нет достойного. До осени в Германии отпуска, ловить нечего! Кусок отколотый с разборки тоже не найти. Короче, буду пробовать поменять крышку, есть две. Если не прокатит, то как вариант отрезать кусочек и варить.

Герметик нашел Permatex 51813

и чем закончилось?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 31.08.2016 в 22:41, томас сказал:

и чем закончилось?

Наверно продал! А герметик использовать лучше Локтайт. У нас в шприцах стали продавать по 3 и по 5 кубов, цена 300 рублей. Его более чем достаточно.

 

Изменено пользователем Alertsan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да к стате , в завершении своей темы по мотору. Были два варианта купить , ездил смотрел. Что вы думаете, Крышка распредвалов на селиконе, как утверждал последний продавец, Виктор рейнз, мотористы рекомендовали. Развернулся и ушёл, без коментариев. А мой есчё тарахтит, дымит сабака. Кольца вот думаю, не то что думаю , а менять. Странно что он(двигатель есчё работает) с убитыми распредвалами.

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти