simple-systems

Ручейковый Ремень Уничтожил Двигатель F4R 700. Ищу Двигатель. Хелп.

В теме 486 сообщений

****ВВЕДЕНИЕ К ТЕМЕ****

ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОБСЛЕДОВАНИЯ ВЫЯСНИЛОСЬ, ЧТО ДВС БЫЛ УНИЧТОЖЕН РУЧЕЙКОВЫМ РЕМНЁМ. ДАЛЬШЕ ИДЁТ ОБСУЖДЕНИЕ ДЕТАЛЕЙ РАЗБОРА, ПОИСКА ДВИГАТЕЛЯ, УСТАНОВКИ И НАСТРОЙКИ.

Здравствуйте ещё раз, дорогие форумчане.

Я уж не знаю, каким матом себя крыл. Поругайте и вы, что ли скрягу: скупой платит дважды.

Предыстория. Купил машину 71 т.км. назад. Продавец тогда сказал, что через 70 т.км. нужно будет менять ремень ГРМ. Так сложилось, что ТО у меня было на 65 т.км. и планировалось на 75 т.км. Вы уже догадались? Да, я решил сэкономить и заменить ремень на плановом ТО 75 т.км. Вчера в привычном режиме на скорости 90 км/ч переключился с пятой на четвёртую и вдавил педаль для обгона ряда машин. Выехал на встречку, через две секунды раздался хлопок, машина заглохла. Я по инерции докатился до ближайшей остановки, благо рядом был сервис. Самому было сразу всё ясно, механик лишь подтвердил: однозначно ремень ГРМ. Дополнительно! (совпадение??) наполовину порван ремень доп. оборудования (кондюк и т.д.), соскочил шланг подачи бензина. Шланг поставил на место, видимо его выбило обрывком ремня доп. оборудования. Почему порвалось два ремня одновременно?

Почитал форум, понял, что лучше я разбирать сам это дело не буду, а подожду три дня своего механика (он в отъезде). Сразу заказал в Экзисте ремень ГРМ.

Теперь, собственно, вопрос. Каких сюрпризов мне ждать? Гнёт клапана? Ломает коромысла? Сколько стоит голова?

Вот почитал, обнаружил темы, которые, вроде как относятся к моему мотору

http://www.lagunaclu...ead.php?t=11206

http://www.club-espa...?showtopic=3755

http://www.club-espa...?showtopic=7056

Этих инструкций должно быть достаточно?

Заранее спасибо за внимание. Обещаю, как и обычно, подробно описать итоги.

Изменено пользователем simple-systems (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А че тебя ругать, ты уже наказан, за свое скупердяйство. Клапана гнет, но боюсь тупо заменой клапанов не отделаешься, тут надо будет и зазор в направляшках смотреть и седла вероятно править, т.к. углы вероятно давно ушли, по самой ГБЦ надо по вскрытию смотреть, особенно 1 шейку впускного вала, в остальном думаю все должно обойтись.

теперь про 2 ремня, навряд ли это совпадение, за приводным ремнем надо следить, они имеют свойство разлазиться и попадать под ГРМ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А че тебя ругать, ты уже наказан, за свое скупердяйство. Клапана гнет, но боюсь тупо заменой клапанов не отделаешься, тут надо будет и зазор в направляшках смотреть и седла вероятно править, т.к. углы вероятно давно ушли, по самой ГБЦ надо по вскрытию смотреть, особенно 1 шейку впускного вала, в остальном думаю все должно обойтись.

теперь про 2 ремня, навряд ли это совпадение, за приводным ремнем надо следить, они имеют свойство разлазиться и попадать под ГРМ.

Спасибо большое. Приводной заказал на замену. А есть технические ноты на всё это дело? Чтобы быть во всеоружии. Я сколько полазил, нашёл несколько, но там всё по ремням. Что не особо уникальное, мы с механиком сами разберёмся, у него 30 лет стаж по моторам, от оки до мерсов, но если есть фокусы, буду очень благодарен за подсказку.

Править сёдла - хороший токарь справится?

Насчёт ремней, получается, причина, возможно, и не в скупердяйстве, а во втором ремне?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое. Приводной заказал на замену. А есть технические ноты на всё это дело? Чтобы быть во всеоружии. Я сколько полазил, нашёл несколько, но там всё по ремням. Что не особо уникальное, мы с механиком сами разберёмся, у него 30 лет стаж по моторам, от оки до мерсов, но если есть фокусы, буду очень благодарен за подсказку.

Править сёдла - хороший токарь справится?

Насчёт ремней, получается, причина, возможно, и не в скупердяйстве, а во втором ремне?

токарь не справиться, нужен координатно-расточной станок, это работа фрезеровщика.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А че тебя ругать, ты уже наказан, за свое скупердяйство. Клапана гнет, но боюсь тупо заменой клапанов не отделаешься, тут надо будет и зазор в направляшках смотреть и седла вероятно править, т.к. углы вероятно давно ушли, по самой ГБЦ надо по вскрытию смотреть, особенно 1 шейку впускного вала, в остальном думаю все должно обойтись.

теперь про 2 ремня, навряд ли это совпадение, за приводным ремнем надо следить, они имеют свойство разлазиться и попадать под ГРМ.

Слышу это не первый раз. Но мне интересно как он может попасти под ГРМ там же защитная крышка, каторая закрывает ГРМ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда начинает накручивать пофиг все крышки, их ломает, смещает все что угодно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слышу это не первый раз. Но мне интересно как он может попасти под ГРМ там же защитная крышка, каторая закрывает ГРМ.

если не поленишься и заглянешь под авто на привод всего это дела, внимательно посмотришь и прикинешь как и что, то поймешь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слышу это не первый раз. Но мне интересно как он может попасти под ГРМ там же защитная крышка, каторая закрывает ГРМ.

А там снизу всё видно. Он как раз так расположен, что попасть может, есть отверстие. Защита не везде. Я уже посмотрел. Пока только непонятно, Зачем так было делать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кароче надо и привадной ремень менять, как и ГРМ. С качеством наших запчастей через 40000.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, чей ремень на ГРМ и скока он отходил?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ремень DAYCO, ролики INA, у меня через 40000км. ремень никакой, ролики болтаюся. На привадном стоял китайский ролик отходил 60000. Так что ставить или оригинал или как кому, что нравиться.

И по поводу замены после 40000 это лично я для себя решил. Лучше перестрахуюсь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю. Я свой прошлый комплект менял. Ремень Гейц+ролики Ина -типа оригинал на Машиностроителей. Ремень без трещин. Ролики без люфтов. Откатал 60тык. Поставил такой же комплект. Буду менять через 70тыс.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нормальные ремни ходят до 100 т.км. Совсем плохие могут отходить и 10-15 т.км., но это, наверное, БОЛЬШЕ от криворукости механика зависит, чем от качества ремня.

Мой механик считает нормой на наших машинах замену в 70 т.км.

Отчёт! Сегодня-завтра вскрытие головы, будем смотреть!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так же прошел это на тройке с таким мотором. Надо следить за ремнем вспомогательного обор-я.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причина не в ремне. Ремень ГРМ цел. Всё намного хуже. Снимаем голову. Всё очень плохо. Ребят, выручайте... Сразу вопрос... вдруг понадобится... где голову найти можно? б/у...F4R 700....

Свечи уничтожены до резьбы (как будто по ним снизу молотком били). Внутри что-то стучит...

Изменено пользователем simple-systems (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отчитываюсь в процессе снятия.

Полоску от ремня привода дополнительных механизмов закрутило на механизм ГРМ, ремень ГРМ не порвался, но перешагнул на соседнюю метку, разбило сёдла, погнуло все клапана, разбираем дальше.

Где искать голову? Уже думаю: где искать двигатель?..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ручейковый ремень - сволочь ag.gif.

Не подскажет ли кто, где можно найти коромысла и сёдла? Голову, мотор?

Вот нашёл, тут мотор в сборе за 45 т.р. предлагают. Это стоит того? Есть ли вариант обойтись дешевле? Может ли кто из форумчан помочь?

http://www.vsemotory...00_f4r_701.html

http://motorsshop.ru...igateli/f4r-2-0

http://www.exzip.ru/...e_2-0_f4r_700_/

Цены как-то очень сильно разнятся...

Отчёт:

Минус впускной распредвал. Минус коромысла. Минус все впускные клапана. Минус какое-то седло. Смотрим дальше.

7700 108 609 номерок впускного распредвала - правильно?

Изменено пользователем simple-systems (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё. ИТОГ.

Уничтожены все клапана, распредвалы, сёдла, коромысла, поршневая...

Нужен мотор!

Клапана не погнуло, а порвало на куски. Цел только выпускной распредвал и парочка клапанов выпускных, сёдла под ними. Поршня пробило, всё в осколках.

Как заменю мотор, обещаю фотоотчёт.

Итог: причина не в скупердяйстве, а в халатности и невнимательности к ручейковому ремню. Следите за ним на F4R!!!

Мотор нужен срочно. Конечно, хочется подешевле и получше, но на крайняк деньги постараюсь найти, поэтому спрашиваю у форумчан, кто может доставить в Ставрополь быстро.И у кого можно брать, чтобы не не обманули. И как это сделать.

Изменено пользователем simple-systems (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в питере есть достойная контора по доставке агригатов-инфа есть у форумчанина Классик-71 зовут его Костя он из ваших краёв-контора достойная через неё приходили моторы-пока без притензий(брали на поршей-911 и 44-прошли уже по 20тысяч

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в Эспасах мотор от 911??? ХОЧУ!!! :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в питере есть достойная контора по доставке агригатов-инфа есть у форумчанина Классик-71 зовут его Костя он из ваших краёв-контора достойная через неё приходили моторы-пока без притензий(брали на поршей-911 и 44-прошли уже по 20тысяч

А можно контакты? В ЛС или здесь. Нужно очень срочно. http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showuser=3495 ?

Изменено пользователем simple-systems (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в Эспасах мотор от 911??? ХОЧУ!!! :)

А я не хочу. Очень в 911 капризные моторы, масло жрут, как очень большие лошади, а капиталка стоит до 500 т.р.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поступило предложение от форумчанина AlonsoF1. Спасибо ему большое за внимание. Если договоримся, обещаю по результатам отзыв.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он может двигатель отправить только либо в Ростов, либо в Краснодар..., т.к. отправляет только "ТК энергия".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне подойдёт F4R 713?

Может кто-нибудь подсказать вообще, какие ещё моторы подойдут?

Изменено пользователем simple-systems (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти