В теме 149 сообщений

Робятты, поделитесь опытом, пожалуйста, не может быть, штоб я один был такой невезучий.

Проблема: где-то года полтора назад начала подклинивать дроссельная заслонка в корпусе. Утомился топать по педали газа, чтоб обороты сбросились. Год назад поменял двигло целиком, проблема ушла. Этой весной вернулась снова.

Что делал?

Снимал дроссельный узел, промывал, смотрел зазоры. Руками крутишь - все крутится, открывается, закрывается, проблем особенных не заметил. Поперечного люфта у оси нет. Есть продольный, но это, насколько я понял, особенность конструкции (хотя могу и ошибаться).

Проверял, смазывал трос газа, ось педали газа - все ходит легко. Впрочем, трос газа точно ни при чем, поскольку подклинивает именно сама заслонка - трос газа имеет слабину, но пока пластиковый сектор на оси рукой не подтолкнешь, заслонка до конца не закроется.

Вобщем, утомился я немного в поисках. И тапку топтать тоже утомился. Когда дернешь педаль, заслонка закрывается. Если после этого мягко нажимать педаль, то очень хорошо чувствуется , как туго открывается заслонка, рывками.

Сегодня забрал из гаража дроссельный узел от старого двигателя - завтра буду его мучать.

Если есть у кого дельные мысли или, тем паче, опыт восстановления, буду рад выслушать.

ЗЫ: круиз-контроля нет.

ЗЗЫ: предлагать покупать новый узел пока не предлагать - земноводное не дремлет, наложив свою лапу на 600 доллеров и вынуждая пользоваться руками и головой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такое появляется после мойки заслонки, как мне люди подсказали, якобы когда моешь заслонку грязь набивается в ось и потом подклинивает заслонка. Короче правда или нет не скажу, но тем не менее после мойки заслонки на своем авто спец. средством для чистки, была такая же как у тебя проблема, то же поменял тросик газа, потом побрызгал на ось VD-40 и все как рукой сняло, до сих пор не беспокоило,.,,,

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такое появляется после мойки заслонки, как мне люди подсказали, якобы когда моешь заслонку грязь набивается в ось и потом подклинивает заслонка. Короче правда или нет не скажу, но тем не менее после мойки заслонки на своем авто спец. средством для чистки, была такая же как у тебя проблема, то же поменял тросик газа, потом побрызгал на ось VD-40 и все как рукой сняло, до сих пор не беспокоило,.,,,

Хммм..., так просто? С какой стороны брызгал-то?

ЗЗЗЫ: с нагревом двигателя проблема усугубляется.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где там что брызгать надо?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может просто чуть отвернуть др. заслонку и притянуть ровнее на теплом моторе? место подклинивания на канале не заметно? тоже слышал,что забивается грязью ось..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дело было не в бобине

ДДТ2000 есть или что-нибуть для диагности? Проверь, призрак, потенциометр на дросельной заслонки. Справочные цифирки из MR315ESPACE1: при холостом ходе показиметр для потенциометра должен показывать от 17 до 43, при полностью выжатой педали газа 192-242. Проверь, видит ли ЭБУ впрыска отпущенную педаль газа и полностью нажатаю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДДТ2000 есть или что-нибуть для диагности? Проверь, призрак, потенциометр на дросельной заслонки. Справочные цифирки из MR315ESPACE1: при холостом ходе показиметр для потенциометра должен показывать от 17 до 43, при полностью выжатой педали газа 192-242. Проверь, видит ли ЭБУ впрыска отпущенную педаль газа и полностью нажатаю.

Дмитрий, адаптер мастер-китовский перепаял (добавил 74нс00), но установкой ддт и подключением еще не занимался (ибо крайней необходимости пока не было).

Мысль, что помирает ДПДЗ конечно была, но сначала я разберусь с чисто механическим подклиниванием заслонки, которое имеет место быть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дмитрий, адаптер мастер-китовский перепаял (добавил 74нс00), но установкой ддт и подключением еще не занимался (ибо крайней необходимости пока не было).

Мысль, что помирает ДПДЗ конечно была, но сначала я разберусь с чисто механическим подклиниванием заслонки, которое имеет место быть.

Поделюсь пережитым. Тоже думал на дроссель или его датчик, а оказалось надломился пластиковый наконечник оплетки тросика газа(возле регулировочного штифта) и подклинивал тросик в самых разнообразных положениях. на горячую чаще,на холодную почти никогда.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотри края заслонки около вала если там корпус потертый то проблема там.решается снимаешь позиционер с вала там пластинчитый стопор подбираешь головку по размеру и чуть чуть протапливаешь молоточком через головку.про верить просто какия только оборот поднЯлись попробуй за узел где тросик если обороты упадут проблема там.да подробный отчет по этой проблеме нашел на азлк форуме

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.07.2014 в 15:15, jonson635 сказал:

Посмотри края заслонки около вала если там корпус потертый то проблема там.решается снимаешь позиционер с вала там пластинчитый стопор подбираешь головку по размеру и чуть чуть протапливаешь молоточком через головку.

Опа, чуть-чуть опередил меня. :ds:

Только что закончил препарировать дроссельный узел со старого двигателя.

Отчитываюсь:

У оси дроссельной заслонки на момент вскрытия имеется продольный люфт (проверяется при открытой заслонке).

post-23-091543900 1406720428_thumb.jpg

 Тянешь за пластиковый сектор на себя - заслонка подклинивает, толкаешь от себя - заслонка не клинит.

Значит надо убрать продольный люфт.

Откручиваем ДПДЗ торксом на 20.

post-23-079510200 1406720437_thumb.jpg

После откручивания он смещается относительно отверстий немного по часовой стрелке. Запоминаем, чтобы при сборке поставить так же.

post-23-028400900 1406720448_thumb.jpg

На оси заслонки стоит вот такой пластинчатый пружинный стопор. Открываем заслонку и, удерживая её в открытом состоянии, подходящей головкой осаживаем этот стопор до упора.

post-23-034168000 1406720455_thumb.jpg

Всё, люфта нет, закусываний заслонки тоже нет.

Если охота большей лучшести, то можно еще немного ослабить винты на оси, которые держат саму заслонку, чтобы она встала поплотнее на место, и поиграть упорным винтом на корпусе заслонки, чтобы точно никаких закусываний не было.

Завтра попробую проделать то же на заслонке, которая стоит на двигателе. Надеюсь поможет, о результатах отпишусь.

 

20140730_152528.jpg

20140730_151905.jpg

20140730_151956.jpg

20140730_152019.jpg

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хммм..., так просто? С какой стороны брызгал-то?

ЗЗЗЫ: с нагревом двигателя проблема усугубляется.

брызгал не снимая заслонку, снял корпус воздушного фильтра и патрубок, тот что на заслонке, побрызган с одной и с другой стороны прокручивая рукой заслонку, все, проблема больше не проявлялась

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрался до дроссельного узла на двигателе сегодня. Та же самая картина. То же самое лечение. Поеду сейчас домой, по дороге проверю результаты.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опа, чуть-чуть опередил меня. ds.gif

Только что закончил препарировать дроссельный узел со старого двигателя.

Отчитываюсь:

...............Всё, люфта нет, закусываний заслонки тоже нет.

Завтра попробую проделать то же на заслонке, которая стоит на двигателе. Надеюсь поможет, о результатах отпишусь.

Умеешь ты все таки отчеты красочные делать! Вроде нафик мне нужно, а посмотреть интересно dq.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Умеешь ты все таки отчеты красочные делать! Вроде нафик мне нужно, а посмотреть интересно dq.gif

:ag: :ag: Дык, с картинками-то оно завсегда интереснее.

Ну и понятнее гораздо, о чем речь идет, нежели на пальцах.

ЗЫ: вчера вечером тапку топтать не пришлось, сегодня с утра тоже. Будем считать, что вопрос закрыт.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пишу с юга - это около двух тыщ километров с момента ремонта - проблем не выявлено даже в жарких местных пробках, где +42 и вентиляторы молотят, не останавливаясь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пишу с юга - это около двух тыщ километров с момента ремонта - проблем не выявлено даже в жарких местных пробках, где +42 и вентиляторы молотят, не останавливаясь.

Не забудь по приезду ФОТОотчет разместить в осоответствующей теме...интересно как там сейчас в Крыму...цены.на продукты, жилье, настроение местного населения и т.д.

Заранее благодарю dh.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не забудь по приезду ФОТОотчет разместить в осоответствующей теме...интересно как там сейчас в Крыму...цены.на продукты, жилье, настроение местного населения и т.д.

Заранее благодарю dh.gif

В этом году поехать в Крым не решился. В основном из нежелания убивать время на переправе. Я в Анапе. Здесь тоже есть песчаная коса с чистым морем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А-ааа! Прошу прощения...читаю в Анапе(в голове Алушта)... с детства почему то путаю эти два города

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прочитал и посмотрел фото все понятно ! молодец!

но прошу помощи у меня эта проблема неисчезла .

я все сделал как описано но все равно холостые не падают гдето около 2000 оборотов или поболее.

датчик холостых оборотов отключил чуть тише но всеравно газует.

подскажите что может быть?

Изменено пользователем YURIY. (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прочитал и посмотрел фото все понятно ! молодец!

но прошу помощи у меня эта проблема неисчезла .

я все сделал как описано но все равно холостые не падают гдето около 2000 оборотов или поболее.

датчик холостых оборотов отключил чуть тише но всеравно газует.

подскажите что может быть?

Ищи подсос воздуха.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не нашёл!

и еще датчик температуры перегрев показывает!

сделал все теже процедуры с дросельным узлом как и вчера

и заткнул трубку на датчик холостых оборотов смотрел вакумные трубки все внорме!

а может что по датчикам?

Изменено пользователем YURIY. (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не нашёл!

и еще датчик температуры перегрев показывает!

сделал все теже процедуры с дросельным узлом как и вчера

и заткнул трубку на датчик холостых оборотов смотрел вакумные трубки все внорме!

а может что по датчикам?

Еще ищи. Если ты полностью перекрываешь канал РХХ и у тебя обороты остаются под 2тыщи, то у тебя заслонка должна быть открыта очень некисло. А это вряд ли. На впускном коллекторе довольно много отводов. Причем часть из них не используется и заглушена. Например, справа есть заглушка резиновая на штуцере, которая периодически теряется. Ищи.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня была такая же проблама , зависали обороты, всё перерыл. Оказалось клапан холостого хода. Помогла только замена.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня была такая же проблама , зависали обороты, всё перерыл. Оказалось клапан холостого хода. Помогла только замена.

[/qu

я отключил клапан и заткнул трубку

не много потише

Изменено пользователем YURIY. (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Были подобные симптомы с зависанием оборотов, но у меня глючил кетайский ДПДЗ, (при снятии развалился в руках). замена решила проблему.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти