В теме 149 сообщений

У меня была такая же проблама , зависали обороты, всё перерыл. Оказалось клапан холостого хода. Помогла только замена.

Такое у меня тоже было прошлым летом. Менять не стал. Просто как следует, не разбирая, промыл РХХ очистителем карбюратора, заказал-поставил новые прокладки. С тех пор от него подлянок (тьфу-тьфу-тьфу) не наблюдаю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ребята а есть ремкомплект дросельного узла?

сегодня заткнул все трубки и дросельная заслонка закрыта но машина неглохнет

потом закрыл рукой дросельный узел мотор заглох

наверно хана дросельной заслонке ! мож както лечиться?

и еще датчик температуры показывает все до предпоследнего деления как бы перегрев даже на холодном движке снимаешь штекер с датчика (зеленый датчик) то кажет одно делене нагрева

посоветуйте чтонить

а что такое ДПДЗ

Изменено пользователем YURIY. (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ремкомплекта нет. Только ДЗ в сборе.

Ты пишешь, что проделал с ДЗ все то, что описано в теме, а потом спрашиваешь, что такое ДПДЗ? Перечитай еще раз отчет с картинками. Когда снимал ДЗ, зазоры на просвет смотрел?

Датчик ОЖ поменяй, в чем проблема?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.....

а что такое ДПДЗ

Датчик Положения Дрос.Заслонки

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да смотрел на просвет есть зазор по бокам ну маленький наверно выроботка это возле вала (меньше милиметра)

но както странно раз и газует ! а эта проблема была плавающей редко но всплывала .

и сама ичезала а тут раз и обороты подскочили!

и прошу подсказать дорого стоит дросельный узел и где моно купить !

Изменено пользователем YURIY. (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да смотрел на просвет есть зазор по бокам ну маленький наверно выроботка это возле вала (меньше милиметра)

но както странно раз и газует ! а эта проблема была плавающей редко но всплывала .

и сама ичезала а тут раз и обороты подскочили!

и прошу подсказать дорого стоит дросельный узел и где моно купить !

Код ДЗ 7700113290

Хочешь новый заказывай, хочешь на разборке посмотри. На Москвич 2145 ставили такой же F3R с таким же дроссельным узлом опять же. У меня лежит ДЗ б\у, могу отдать за символические деньги. Но все-таки, думаю, что дело у тебя не в ней.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Код ДЗ 7700113290

Хочешь новый заказывай, хочешь на разборке посмотри. На Москвич 2145 ставили такой же F3R с таким же дроссельным узлом опять же. У меня лежит ДЗ б\у, могу отдать за символические деньги. Но все-таки, думаю, что дело у тебя не в ней.

спасибо володя буду искать проблемму если что обращюсь!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужики подскажите должен ли КЛАПАН ХОЛОСТОГО ХОДА ПОЛНОСТЬЮ перекрывать канал ПОДАЧИ воздуха.Мотор F3R 728.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужики подскажите должен ли КЛАПАН ХОЛОСТОГО ХОДА ПОЛНОСТЬЮ перекрывать канал ПОДАЧИ воздуха.Мотор F3R 728.

В сводобном извлеченном на свет божий состоянии?

На этот вопрос я не смог найти точного ответа. У всех по разному. Лично у меня лежат три РХХ - все три, несмотря на промытость и прочищенность, не дают полной герметичности канала.

Вобщем-то, если я правильно понимаю процесс регулирования проходного сечения при помощи электромагнита, в свободном состоянии зазор должен быть, поскольку на штоке есть две пружины: одна прижимает клапан к седлу, другая наоборот отжимает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужики подскажите должен ли КЛАПАН ХОЛОСТОГО ХОДА ПОЛНОСТЬЮ перекрывать канал ПОДАЧИ воздуха.Мотор F3R 728.

только при торможении двигателем, а так, он в постоянно приоткрыт.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин полез к дросельному узлу, а теперь гемор. Начну сначала. Решил я поставить вариатор и заодно опустить ниже редуктор ГБО. Все сделал, но потом вспомнил, что иногда не сбрасывается газ. Прочитал эту тему и решил все исправить. Снял дросель, причем болты открутились почти от руки. Между дроседем и колектором стоит пластина. У меня с одной стороны была порвана прокладка (причем в одном месте небыло куска мантиметров 2). Люфт присутсвовал, шайбу прибил, как писал призрак.Слегка смутило то, что заслонка через раз слегка приклинивала. А думаю фигня приклинивало-то в самом конце. Прокладку убрал - новой нет. после дня гимнастики с машиной рубать новую обламался, замазал герметиком и поставил. Все собрал, завел, а она падлла газует! Так и не смог оценить работу вариатора, завтра буду опять снимать дросел. Правду жена говорила, что нехер в воскресенье работать!

Теперь вопрос - может я герметиком что-то важное залепил? Кто разбирал дросель, какой там должен быть пирог (колектор, прокладка, железная пластина, прокладка, дросель?)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ТЕХ МЕСТАХ герметик не работает

только картон промалсеный или еще что

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ТЕХ МЕСТАХ герметик не работает

только картон промалсеный или еще что

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а не проще ли и надежней заказать родную, вроде в продаже есть, тогда и ??? не будет, я понимаю если бы дефицит был редкостный, а так.......be.gif

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

заказать некогда. нужно ездить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

заказать не когда, а лепить из паронита есть кода? ставь на паранит тогда.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

слепил из паронита. Поставил, все ок, кроме хх. Стало 1200 об. Заслонка полностю закрыта. Комп. диагностика покажет, что может быть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

под клапаном хх тоже прокладка

там гермет особенно не работает

и заглушки псмтри на вп коллекторе а также целкость шланга к мар\у

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

под клапаном хх тоже прокладка

там гермет особенно не работает

и заглушки псмтри на вп коллекторе а также целкость шланга к мар\у

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скорей всего какой то шланжик не герметичен, они к этому времени такие дубовые, что вроде как и одел, а головняк остался.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скорей всего какой то шланжик не герметичен, они к этому времени такие дубовые, что вроде как и одел, а головняк остался.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а не проще ли и надежней заказать родную, вроде в продаже есть, тогда и ??? не будет, я понимаю если бы дефицит был редкостный, а так.......be.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клапан хх я не трогал. Обороты 1200 и иногда ритмично подгазовывает. Может блин какой -то датчик не подключил?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня такое то же было, закончилось заменой датчика температуры (белого), после замены ни чего не подгазовывало, до этого тоже долго искал что может быть

подключи комп. посмотри

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А есть ли схемка дроссельного узла? Может когда снимал, чего-то не увидел, а на схемке замечу?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти