В теме 149 сообщений

про отслеживание датчика мозгами мне известно

какая связь между обломом датчика и выходом из строя кхх?

Мораль сей басни такова, что РХХ не ломался.

Связи между обломом датчика ГУРа и отказом РХХ я не ищу. Я, на данный момент, пытаюсь понять, схренали повышаются установочные обороты ХХ с 816 до 850.

Верни на Родину родной РХХ.

Было бы неплохо в ДДТ погонять оба РХХ.

Изменено пользователем blackwhite (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Верни на Родину родной РХХ.

Было бы неплохо в ДДТ погонять оба РХХ.

Это не раньше воскресенья, работы навалилось. У меня, кстати, есть еще один РХХ. Экспериментируй не хочу.

Каким образом погонять? Я пока дальше этих экранов больше никуда не лазил.

Кстати, Дмитрий, я там тебе в личку и на почту помощи просил по ЭБУ ПБ. Может посмотришь заодно, а? А то у меня без тебя твои инсталяции не получаются.

а это так критично?

если б не было ДДТ ты бы это знал?

Да. Я чувствую разницу в 30-50 оборотов. Да и если уж полез, то надо разобраться окончательно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да. Я чувствую разницу в 30-50 оборотов. Да и если уж полез, то надо разобраться окончательно.

это ж надо так нагло врать....

900 или 930 ты не отличишь ни на глаз, ни на слух, ни тактильно.

Мораль сей басни такова, что РХХ не ломался.

так а я о чем???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это ж надо так нагло врать....

900 или 930 ты не отличишь ни на глаз, ни на слух, ни тактильно.

так а я о чем???

Андрей, ты нынче зело категоричен, кто тебя обидел?

Не могу не согласиться, 900 и 930 я скорее всего не различу. Но 850 и 820 прекрасно чувствую. Организмом. На F3R это весьма ощутимо.

Вот последнюю реплику я недопонял.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

никто не обидел.

я просто категоричен.

чего недопонимать там-то????

кхх ни в чем не виноват.

ты сам себе проблемы создаешь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Методично продолжаю создавать себе проблемы.

Сегодня урвал полчаса от работы, разобрал-почистил родной РХХ (хотя ничего там особенно чистить и нечего было).

Краткое пособие по разборке:

Всё, что нужно.

post-23-065081500 1428682302_thumb.jpg

Открутить винты электромагнита.

post-23-096391800 1428682306_thumb.jpg

Не потерять уплотнитель на штоке электромагнита.

post-23-085114700 1428682310_thumb.jpg

Кусачками развальцевать крышечку на клапане.

post-23-051607500 1428682314_thumb.jpg

Заглушка.

post-23-043158000 1428682318_thumb.jpg

Закрутить заглушку до упора, считая обороты (чтобы потом выставить обратно так же), выкрутить заглушку из корпуса.

post-23-075202000 1428682323_thumb.jpg

Извлечь пружину прижимающую клапан.

post-23-050615100 1428682328_thumb.jpg

Извлечь клапан.

post-23-085984800 1428682332_thumb.jpg

Помыть, собрать в обратной последовательности.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня попинал свою лень и провел еще серию экспериментов. Для начала снял разъем с датчика ГУР, проверил, не замкнут ли датчик, проводка. Всё в порядке. Поставил разъем обратно. Подключил ДДТ, завел двигатель - опа, установочные обороты 816, как и полагается, датчик ГУРа прописан неактивным. При повороте руля датчик становится активным, установочные обороты ХХ поднимаются до 850 (при включении кондиционера обороты поднимаются до 900). В общем, я хз, что за глюк был.

post-23-018795100 1428870279_thumb.jpg

Поставил родной РХХ почищенный. Единственное что - когда собирал РХХ обратно закрутил заглушку на полоборота больше, чем было. Результат:

post-23-077473500 1428870286_thumb.jpg

Закрутил заглушку до упора. Результат:

post-23-015021800 1428870293_thumb.jpg

Приоткрутил где-то на одну восьмую оборота:

post-23-097354600 1428870299_thumb.jpg

Так и оставил. Поезжу посмотрю. В случае чего у меня завсегда есть жывой РХХ.

Мораль сей басни: регулировать РХХ вполне себе можно, отрегулировать +/- 200об/мин реально.

Спасиббы kirlito за идею, blackwhitу за поддержку, Юмбру за критический настрой.

ЗЫ: Что значит "погонять РХХ в ДДТ" так и не понял. Если имеется ввиду кнопками +/- на экране, то плюсом обороты повышаются, минусом ничего не происходит.

post-23-018795100 1428870279_thumb.jpg

post-23-077473500 1428870286_thumb.jpg

post-23-015021800 1428870293_thumb.jpg

post-23-097354600 1428870299_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЗЫ: Что значит "погонять РХХ в ДДТ" так и не понял. Если имеется ввиду кнопками +/- на экране, то плюсом обороты повышаются, минусом ничего не происходит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уж послал так послал. Ничего я, правда, не понял (даун, хуле), но попробую.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здарова мужики!!!

Подскажите а если трубку обходного канала клапана ХХ пальцем закрываю и ничего не меняется .....холосты е как были 1200 так и остались........это подсос воздуха ?????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или не до конца закрытая заслонка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще дырка может быть в местах и трубочках:

1) вакуумника

2) отсоса паров бензина

3) катерных газов

Ищи дырку, Александр1988

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cherchez la femme?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заслонку снимал....почистил.....только вот не снимал сам датчик.....стремно как-то...все нормально....плотненько вроде........на холодную вроде обороты поменьше.........

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где там что брызгать надо?

мне в сервисе почистили очистителем для карбюратора и обороты стали еще хуже т.е. при плавного отпускания педали газа обороты оставались высокими. Я снял ДЗ и у осей заслонки капнул чуточку масла и проблема исчезла.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

езжу уже с самого начала лета с заглушенным РХХ.........на холодную обороты низкие....по мере прогрева увеличиваются примерно 1200.........где копать то????? вроде трубки все целые.....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вроде трубки все целые.....

Вроде - не годиться. Надо проверять на все 100%. Заглушил РХХ - значит не он виновник. Трубки тоже надо глушить. К примеру, трубочку к вакуумнику проверял как следует?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заглушил - это как? Могу посоветовать "разглушить" и тогда попробовать решить проблему.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

заглушил...-это вместо прокладки под РХХ (которая с двумя отверстиями) поставил прокладку без отверстий из паранита...эффект немного лучший- но не тот совсем...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне вот некоторые кулибины загоняют что может прокладка на впускном коллекторе быть не ужата...или еще че ньть.......и идет подсос воздуха....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подсос точно есть, если у тебя канал ХХ перекрыт наглухо. А уж где - это тебе самому искать.

А зачем, кстати, перекрыл РХХ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

видимо что бы воздух не сосалai.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем, кстати, перекрыл РХХ?

По причине повышенных холостых...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем, кстати, перекрыл РХХ?

По причине повышенных холостых...

Ну что, победил?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти