В теме 13 сообщений

Люди кто сталкивался подскажите можно ли без вреда для машины выкинуть Адсорбер и его электромагнитный клапан.

.

DSC0051jpg_8050099_13218813.jpg.DSC0050jpg_7537682_13218799.jpg

.

Bezimyanni_2290136_13218761.jpg

Просто места под капотом так мало и бесит что все в трубках и проводаха эта хрень свое уже отслужила лет 15 назад

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня без этого клапана(случайно оборвал один проводок развоздушивая печки) авто не заводилось..еле нашел тогда причину..мистика

Изменено пользователем z-vint (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

катушку клапана не отключай, шланжик заткни.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может быть не совсем по теме..но рисунки хороши.Ехал,машина себя вела прекрасно,потом вдруг затроила.Остановился,заглушил.Потом завел,обороты зашкалили,нашел что в районе клапана на всасывающем колекторе торчит штуцер и на него ничего не одето,заткнул пальцем - оброты стали нормальными,палец колетор пытался втянуть во внутрь.Заглушил этот штуцер,доехал нормально до стоянки,машина ведет себя нормально.Облазил на стоянке все и не могу понять что на этот штуцер одевалось.Если смотреть на втором фото то штуцер этот ниже шланга под № 2.Вопрос к знающим людям,помогите разобраться. :bu:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может это поможет: post-632-088141000 1414345291_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Облазил на стоянке все и не могу понять что на этот штуцер одевалось.Если смотреть на втором фото то штуцер этот ниже шланга под № 2.Вопрос к знающим людям,помогите разобраться. :bu:/>/>

Штуцер на впускном коллекторе с правого торца? Ничего туда не должно одеваться. Там должна быть заглушка. В качестве заглушки идеально подходит резиновая опора для радиатора восьмерки.

post-23-047573600 1414346661_thumb.jpg

Позиция 16.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понял там стоит две заглушки?Позиция № 16 и № 17.Меня интересует № 17..По позиции № 16 - все нормально.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обычно теряется именно бОльшая по размеру заглушка. Ну а у тебя меньшая. Подбери что-нибудь подходящее по размеру.

ГБО есть или чисто на бензине катаешься?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ГБО стоит,возможно мелкий хлопок был,ехал на газу,но обычно у меня сразу воздухан страдает..А так он целый,парадокс.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня похожая ситуация. На бензе едешь а потом ни с того ни с сего машина начинает тупить, если остановится или включить нейтралку глохнет. Заводится с пол пинка и может работать а может и тухнуть. На газу все ОК. Опять же не задолго до того был хлопок. ХЗ что за трабл.bu.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итог после проверки и приговора долго жить настал пипец топливному насосу. На выходе после манометра стрелка поднялясь только на 1,5 атм. ну или как там. Так что насос умер. Приговор ЗАМЕНА.... что приговор насос. Кстати после замены на ура не зависимо от погоды.......diablo.gifdiablo.gifdiablo.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К слову проверяйте давление топливного насоса. КОМПРЕСИЯ тут не при чём. dx.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Адсорбер кстати можно взять и от отечественного автопрома - на славуту стоит бу 150 новый видел за 500 грн . не так уж и дорого

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти