Druidihe

Замена Масла

В теме 40 сообщений

Уважаемые камрады !!! Мне нужен совет по замене масла .Какое лучше залить в движок. Решил сменить.пробег 240000 км. Не знаю какое масло лил предыдущий хозяин.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые камрады !!! Мне нужен совет по замене масла .Какое лучше залить в движок. Решил сменить.пробег 240000 км. Не знаю какое масло лил предыдущий хозяин.

Я лью то, которое продают в Ашане. Оно там есть на любой кошелек, но дешевле, чем в специализированных магазинах. Их времена прошли, все масла одинаковые, если приличных фирм.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заливаю только лукойл полусинтетика 10w40 (или роснефть) и только с больших бочек, чтобы не было контрафакта. Стоимость 90 р/литр. Меняю каждые 10 т.км. Ремень ГРМ и приводной когда менялись?

Изменено пользователем simple-systems (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заливаю только лукойл полусинтетика 10w40 (или роснефть) и только с больших бочек, чтобы не было контрафакта. Стоимость 90 р/литр. Меняю каждые 10 т.км. Ремень ГРМ и приводной когда менялись?

Все ремни поменял как только купил космолет . пробег тоды был 240000 км щас 246000 км .масло мне не меняли уровень был нормалный и по цвету тоже нормуль . масло движок не ест особо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заливаю только лукойл полусинтетика 10w40 (или роснефть) и только с больших бочек, чтобы не было контрафакта. Стоимость 90 р/литр. Меняю каждые 10 т.км. Ремень ГРМ и приводной когда менялись?

ну в минводах можно, конечно, и 10, а в Питере "ветер с моря дул". Ты начинаешь конкретизировать не только фирму, но и конкретную марку с конкретной вязкостью, а это уже зависит от сезона, климата, а также годового пробега.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

был у меня ваз 21099 так я лил туды Castrol 10 w 40 и проблем не было .даже на юг съездил.вот и думаю мож его залить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

был у меня ваз 21099 так я лил туды Castrol 10 w 40 и проблем не было .даже на юг съездил.вот и думаю мож его залить

ты прочти что-нибудь про масла. На юг лучше конечно 10w40. Однако зимой в Питере плохой нижний предел (это первая цифра). Там лучше иметь 5. Если зимой ездишь нечасто и в морозы ездить не обязательно - пойдет и 10, но 5 было бы лучше. В момент заводки машины зимой в мороз она может испытывать неприятные осчусчения.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты прочти что-нибудь про масла. На юг лучше конечно 10w40. Однако зимой в Питере плохой нижний предел (это первая цифра). Там лучше иметь 5. Если зимой ездишь нечасто и в морозы ездить не обязательно - пойдет и 10, но 5 было бы лучше. В момент заводки машины зимой в мороз она может испытывать неприятные осчусчения.

Спс за ответ ))) Но последнии зимы это просто здец полнейший .Чтоб 5 января мох цвел в карельском перешейке.Значет буду лить 5 W .А езжу я круглый год ))

Изменено пользователем Druidihe (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В двигатель с гидрокомпенсаторами лучше лить нормальное масло, иначе привет гадрикам. Что у вас нет нормального Elf или Total?

Изменено пользователем томас (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В двигатель с гидрокомпенсаторами лучше лить нормальное масло, иначе привет гадрикам. Что у вас нет нормального Elf или Total?

есть такое масло. так я и спрашиваю какое лучше залить чтоб гемора небыло .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подбери масло по марке своего двигателя.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В двигатель с гидрокомпенсаторами лучше лить нормальное масло, иначе привет гадрикам. Что у вас нет нормального Elf или Total?

а зачем?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть такое масло. так я и спрашиваю какое лучше залить чтоб гемора небыло .

как всегда в беседах про масло, в какой-то момент теряется содержательный характер. В силу корешения с определенными марками наши авто тяготеют к тоталю и эльфу, однако чем хуже тот же кастрол, никому не известно. Поисковик, предложенный тут выше - откровенная реклама, там одни и те же масла на все объемы двигателя, причем масла одной и той же вязкости, что просто глупо. Можно подумать, что другие вязкости выпускаются напрасно. Так что не парься. Главное - не подделка, а из чисто российских марок не нужно лезть дальше лукойла (если вообще туда лезть).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как всегда в беседах про масло, в какой-то момент теряется содержательный характер. В силу корешения с определенными марками наши авто тяготеют к тоталю и эльфу, однако чем хуже тот же кастрол, никому не известно. Поисковик, предложенный тут выше - откровенная реклама, там одни и те же масла на все объемы двигателя, причем масла одной и той же вязкости, что просто глупо. Можно подумать, что другие вязкости выпускаются напрасно. Так что не парься. Главное - не подделка, а из чисто российских марок не нужно лезть дальше лукойла (если вообще туда лезть).

Вот у меня примерно то же мнение. Да, прошу прощения: ошибся, не посмотрел на город топикстартера. Пусть заливает 5W40 или 5W30, но тоже не вижу смысла брать дорогое масло с большим риском подделки. На наших маслах эти моторы ходят отлично. Тем более, ну ни в жисть я не поверю, что за все 250к.км туда заливалась только синтетика и только эльф. А если и заливалась, то наверняка хотя бы четверть случаев заливки была откровенной подделкой. Сейчас подделки просто море! Я сам чисто технически могу эту подделку ваять вот просто тут у себя, это настолько элементарно. Ну это лично моё мнение.

Если у вас рядом есть надёжный сервис, который сам покупает бочки (205 л, например) и заливает не ерунду (официалам не верю вообще), а вы хотите потратиться побольше - покупайте также Эльф или Кастрол у них, из бочек. Два года назад мы с механиком приценивались к этим бочкам на экзисте, но в итоге он решил брать бочками лукойл 10W-40 (зимы у нас не суровые). За два года - ни одной жалобы, а заливаются и мерсы, и бмв, и прочие. Сам в свои машины заливал "эльф" только в УАЗик ag.gif первые полгода, пока не поумнел. С тех пор заливаю только наше, бочковое ab.gif, не жалуюсь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заливаю только лукойл полусинтетика 10w40 (или роснефть) и только с больших бочек, чтобы не было контрафакта. Стоимость 90 р/литр. Меняю каждые 10 т.км. Ремень ГРМ и приводной когда менялись?

Тоже заливаю лукойл полусинтетика «ЛУКОЙЛ-ЛЮКС» SAE 10W-40 API SL/CF - 45тысяч на R19 и чуть мешьше 60тысяч на Е3. И дальше буду заливать.Рекомендую.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лью уже второй год Нафтан Премьер SAE: 5W-40 (синтетическое),4 литра 18$.

До этого Ми2-2 масла супер.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть такое масло. так я и спрашиваю какое лучше залить чтоб гемора небыло .

Я бы в этот двигатель лил то что рекомендует производитель, т.е. Elf. Подбери по их каталогу и лей, оно из нормальных масел получается самое дешевое, по крайней мере у нас так. Это так что б не было гемора, если есть деньги лей MOTUL, опять же если у вас есть оригинальный. Если б был другой двигатель типа F3R то можно было б и какой нибуть лукойл лить, хотя в свой двигатель сначала налил какое то потом сменил на эльф, так двигатель работает значительно тише.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а зачем?

что б потом не искать новый движок

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заливаю только лукойл полусинтетика 10w40 (или роснефть) и только с больших бочек, чтобы не было контрафакта. Стоимость 90 р/литр. Меняю каждые 10 т.км. Ремень ГРМ и приводной когда менялись?

никак не могу понять, как большая бочка защищает от контрафакта...

на мой взгляд, наоборот, в бочку легче чачи подмешать или ослиной мочи...

моя статистика использования масел на F4R.

после покупки авто залил комму полусинтетику. за 10 тыс долил 3-4 литра.

Мотор масло любил.

Зимой брал на 10 тыс 1-2л, летом, особенно если жара, 4-6л.

Стал лить лукойл полусинтетика «ЛУКОЙЛ-ЛЮКС» SAE 10W-40 API SL/CF , покупал на АЗС. В районе 20-25$ за 5л.

На лукойле не заметил разницы ни по жору, ни по другим симптомам.

Что комма, что лукойл, к 6-7 тыс масло сильно темнело и начинался усиленный жор, не смотря, на то, что ездил на газу.

через 40 тыс лукойла капиталил мотор из-за загнутых клапанов (приводной ремень залетел пол ГРМ).

Мотор внутри чистый, без коричневых налетов и грязи. Шейки коленвала и их вкладыши в очень хорошем состоянии. Износ поршней в пределах допусков. Шейки распредвалов и их постели со следами износа и небольшими задирами. Но это проблема мотора, но не масла. Самый главный момент - зеркало цилиндра не имеет износа даже в местах перекладки поршня. То есть следы хона видны по всему цилиндру. Что говорит о совсем минимальном износе цилиндров.

Поршневые кольца не залегли, но нагар в канавках небольшой был. Канавки вычистил. Кольца заменил. Новые клапана притер, колпачки заменил. Заменил все сальники. Больше ничего.

После сборки жор масла около 0.5л на 10 тыс. Не доливаю.

Про эльф. При мне позапрошлой зимой эльфолюб хотел долить в рено эльф. было -20С. Он достал из багажника канистру с оставшимся там литром эльфа. И не смог залить его в двигатель. Когда он ножом разрезал канистру, то внутри мы с ним увидели масло Эльф в состоянии сливочного масла. Полагаю, что это была подделка.

ПРедпочитаю лить масло не именитых производителей, а масло, в неподдельности которого хоть как-то уверен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

никак не могу понять, как большая бочка защищает от контрафакта...

на мой взгляд, наоборот, в бочку легче чачи подмешать или ослиной мочи...

Про эльф. При мне позапрошлой зимой эльфолюб хотел долить в рено эльф. было -20С. Он достал из багажника канистру с оставшимся там литром эльфа. И не смог залить его в двигатель. Когда он ножом разрезал канистру, то внутри мы с ним увидели масло Эльф в состоянии сливочного масла. Полагаю, что это была подделка.

ПРедпочитаю лить масло не именитых производителей, а масло, в неподдельности которого хоть как-то уверен.

Аналогично. При мне вскрывался лёд "Кастрол", маслице "Эльф", густая сметана "Мотул". Сейчас вот, при вскрытии головы (тоже из-за ремня) - а пробег на "лукойле" был уже 70000 км - тоже ни единого задира нигде, все чистенько, но разбито клапанами. Насчёт бочек, смысл в том, что заказываются они напрямую с оптового магазина завода, а не у перекупщика. Там проходит всего 1 момент перекупа, куда меньше вероятность, что успели подлить или подмешать что. Тогда как в канистру наливали неизвестно кто и что сколько угодно, да и изготовить канистру я могу сам, а вот бочку сделать - уже более трудоёмкая задача. Да и палево больше. Совсем одно дело, когда от твоего масла полетит пара машин случайно по региону (купили разные магазины в канистрах), и совсем другое, когда поломались двадцать машин из одного сервиса, куда ты поставил масло. Тебя же потом в подворотне и найдут.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я перешол но нафтан 2 года назад. Главная причина была в том, о чем писал Юмбр, зимой при -20 загорелось стоп на панели и уровень масла. Шуп достал он весь белый, кок будто в сливочном масле решил подлить маслица достал " оригиналиный" эльф 10w40 опрокинул конистру а от туда ни капли при том что в канилтре больше половины. Пришлось тянуть машину в теплый гвраж отогревать машину, сливать "оригинал" и лить проверенное гнашими таксистами МИ 2-2 ( у нас в городе почти все таксисты на нем гоняют).

Лучше залить гарантированную заводом марку, нашим заводам я доверяю, у нас хоть какой-то контроль качества проходит. Чем не известный "оригинал"

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

КМК у всех масел база одинаковая, отличаются только степенью очистки базы и комплексом присадок. Проблемы масла на территории СНГ в подделке.

В 90 х послали в Уфу привезти масло наливом в бензовоз. Приехали на НПЗ , подъезжаем к наливнику, стоит мужик, спрашивает - Какое масло надо?-. Отвечает:- Такое то - . Он берет ведро и уходит куда то, приходит через полчаса, наливается на глаз чего то из ведра в цистерну, заливает масло, говорит :- Готово-. .

Сам во все Машины лью Шеврон.,просто подружка - оф. Диллер. Со скобками 180 р./л. Да не подделка. Ещё нравится тем, что имеет очищающие присадки. Масло темнеет быстро, но и движок чистый.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масло темнеет быстро, но и движок чистый.

в движок ты наверняка не заглядывал.

а масло темнеет всякое и у всех. Я имею ввиду бензиновые моторы.

так вот. темнеет оно не оттого, что грязь из двигателя поднимает, а от того, что окисляется в зоне высоких температур.

Собственно, окисление масла - это причина его замены через 10-15 тыс. В мкпп окисления нет и масло там по 200-300 тыс ходит.

ты подумай, если ты два раза свое любимое масло залил, значит за 20 тыс оно всю грязь , оставленную предыдущими владельцами уже вымыло. А ты в третий раз его залил и оно сразу потемнело - с чего вдруг?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подниму тему. Третий эспейс, 2.0, 8 клапанов Лил десять лет всегда 10w40 Проблем нет, убыли нет. Вроде живи и радуйся. Но вот мне привезли 5w40 (так получилось...), менять собираюсь весной-летом. Вопрос - стоит ли переходить с полусинтетики на синтетику на авто 1998 года где и так нет проблем по движку (три раза сплюну). Или это один хрен и не надо заморачиваться... Как себя поведет 20-ти летний движок летом на жаре?

 

Изменено пользователем wer (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти