Druidihe

Замена Масла

В теме 40 сообщений

Наверняка двиг начнет потеть маслом из под прокладок и сальников-моющие свойства лучше-отмоет отложения

многие,и я в том числе на это нарвался

по летом на жаре-5в40 и 10в40 по цифрам горячей вязкости одинаковые

Плюс если только в лучших присадках(теоретически) и легче стартеру зимой крутить

но для Минска наверное неактуально

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Борислав сказал:

Наверняка двиг начнет потеть маслом из под прокладок и сальников

Это же, наверное, не есть хорошо? Или 

 

23 минуты назад, Борислав сказал:

моющие свойства лучше-отмоет отложения

 

Изменено пользователем wer (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Налицо полное непонимание что к чему. Синтетика и полусинтетика отличаются составом основы и сроком службы -синтетика дольше не окисляется. Но это ничего не говорит о качестве масла которое обозначается совсем другими индексами. А 5w40 от 10w40 отличается меньшим загустением на морозе и только. Его интереснее заливать как раз сейчас а не летом. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, AlexSk сказал:

Налицо полное непонимание что к чему

Спрошу по другому. Пробег небольшой сейчас (менее 10 тыс в год). Замена масла раз в год. Стоит ли в моём случае переходить на синтетику в принципе (не привязываясь к сезону года)? Спасибо.

Изменено пользователем wer (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А этого никто за вас не решит. Если проезжаете между заменами до 10т в год то увеличенный допустимый интервал замен вам как бы и не нужен. Вот если бы проезжали до 15т то переход на синтетику чтобы менять раз в год был бы интересен. В остальном синтетика и полу- одного класса API не сильно различаются если не привязываться к сезонам. С другой стороны, у вас на замену идет не так много масла чтобы разница в цене синтетики и полу- была существенной если менять раз в 10т. Это не 2.2дци где на 3-м на замену 8л надо. Определите сами свои приоритеты.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

9 часов назад, wer сказал:

Спрошу по другому. Пробег небольшой сейчас (менее 10 тыс в год). Замена масла раз в год. Стоит ли в моём случае переходить на синтетику в принципе (не привязываясь к сезону года)? Спасибо.

переходи, НО если сальники потекут ревизию мотору сделаешь и всего делов, страшного ни чего нет.

езжу на мотюле три года, полёт нормальный, все говорят зря трачусь но я так не думаю...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, hakimby сказал:

НО если сальники потекут ревизию мотору сделаешь и всего делов

Спасибо. Подарю нуждающимся синтетику - буду дальше лить полусинтетику. Можете не отвечать на мой пост....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На счет текущих от синтетики сальников это пережитки сохранившиеся со времен дедушек на москвичах. Советская резина сальников не годилась для синтетики и они текли. Но уже на ВАЗ-2108 сальники стали делать из фторкаучука (с характерным красным цветом) и проблема с синтетикой пропала. Если у вас заводские сальники или меняли их на фирменные ничего течь не будет. А если меняли на сделанные в подвале, то сами и виноваты а не синтетика. То же касается и прокладок. Тем более что дешевая синтетика сделана по той же технологии гидрокрекинга что и синтетическая часть полусинтетики. Эстеров в дешевой синтетике или нет совсем, или мизерное количество. Поэтому и воздействие на сальники и прокладки от полусинтетики не сильно отличается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купил в 2009 году авто. Предыдущий хозяин юзал до меня его год в РБ. По одометру было уже порядка 160000. Но двигатель был заменен при 120000 и продано авто в РБ, поэтому движок  начал практически эксплуатацию только в РБ. Первый покупатель в РБ не знал этого. Поменял ГРМ , фильтры и стал заливать полусинтетику- пробег же вроде приличный у авто.Купив авто у него, я узнал предыдущую историю авто и вернул его на синтетику. С 2009 года использую только 5W-40, не доливая ни капли между 10000 интервалами обслуживания. Пробег теперешний 345000. Каждый решает сам, что ему заливать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут речь о бензине шла, там нагрузки поменьше чем в дизеле и требования к маслу соответственно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:be:

Изменено пользователем Вовчик (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В ‎14‎/‎01‎/‎2018 в 00:37, hakimby сказал:

 

 

езжу на мотюле три года, полёт нормальный, все говорят зря трачусь но я так не думаю...

смотря на каком мотюле.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.01.2018 в 11:16, Вовчик сказал:

смотря на каком мотюле.

что за бред???

подскажи какой мотюль ты имеешь в виду...

x-cess 8100 идеален по составу для использования в моём моторе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, hakimby сказал:

что за бред???

подскажи какой мотюль ты имеешь в виду...

x-cess 8100 идеален по составу для использования в моём моторе.

скорее всего имелась в виду оригинальность масла

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

имелось в виду, что если ездить на мотюле без эстеров - то тогда ты переплачиваешь напрасно

Поэтому высказывание "я лью мотюль" требовало уточнения какой, чтоб каждый из нас смог решить для себя, переплачивает hakimby  как ему многие говорят, или нет.

Мое личное мнение, что переплачивает напрасно,используя 8100 серию. 

Это всего лишь мое мнение.

Оно не может приниматься как утверждение

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти