Ramzai

В Момент Разгона Рыскает Renault Espace

В теме 20 сообщений

Всем Привет!

В момент разгона машина рыскает - это её нормальное поведение? или она должна идти как по рельсам?

Может это слишком мягкие амортизаторы?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

возможно вопрос по полуосям. читай форум

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не должна она рыскать, может и амморты, но навряд ли, а вот с/блоки запросто, может шаровые, может наконечники и тяги, а может и рейка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой рзмерности шины? Может колейность?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При исправной ходовке должна ехать как по рельсам. Диагностику на подъемнике делали? Что проверять bel написал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может быть что угодно вплоть до погнутых дисков и грыжи.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

..... Что проверять bel написал.

а что он написал? или где? ты б ему может ссылочку дал!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что он написал? или где? ты б ему может ссылочку дал!

Простите за невнимательность, slavyan написал

не должна она рыскать, может и амморты, но навряд ли, а вот с/блоки запросто, может шаровые, может наконечники и тяги, а может и рейка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем Привет!

В момент разгона машина рыскает - это её нормальное поведение? или она должна идти как по рельсам?

Может это слишком мягкие амортизаторы?

У меня рыскает из за того что стабилизатор выскочил из креплений (та резиновые кольца наварены). Периодически (если сдвигается стабилизатор) чиркает по правому переднему рычагу.

Дилеры (Петровский) порекомендовали ездить так или менять весь стабилизатор (а он в сборе с креплением идет из Франции). Угадайте что я выбрал...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я угадаю !.

ты купил с разборки за 2000 тысячи !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

салейтблоки. и верхнюю опору тяги и наконечники шаровую опору рейку и подрамник.. развал глянуть. при рыскании смотреть нужно..а не тягу стаба.

стоя со стороны смотри как дергается колесо при трогании. правое и левое.

тема по втулкам стааба есть отдельная.. глупость какая то что от тяги стаба автос гуляет по дороге...

шо за дилеры такие. фигню такую рассказывать..?

Изменено пользователем bel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дилеры - Петровский (особенно в Мытищах) жулики, по ним УК РФ плачет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странно.был о Петровском лучшего мнения ..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я угадаю !.

ты купил с разборки за 2000 тысячи !

Нет пока езжу так . Уже привык.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дилеры - Петровский (особенно в Мытищах) жулики, по ним УК РФ плачет

Дилер в Жулебино: очень профессионально работают. Ну а цены согласен жульнические.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

салейтблоки. и верхнюю опору тяги и наконечники шаровую опору рейку и подрамник.. развал глянуть. при рыскании смотреть нужно..а не тягу стаба.

стоя со стороны смотри как дергается колесо при трогании. правое и левое.

тема по втулкам стааба есть отдельная.. глупость какая то что от тяги стаба автос гуляет по дороге...

шо за дилеры такие. фигню такую рассказывать..?

Ты не понял. Стабилизатор крепится к кузову. Эти крепления запаяны резиновыми ограничителями. Такой ограничитель в креплении как то срезало и стаб. теперь гуляет на 1,5-2 сантиметра в право. Вот.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хомутом пластиковым такое на ура лечится. если втулки положены..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да можно и полушайбы полуавтоматом приварить... И будет счастье.

Но рыскает скорее всего из-за гололеда или колейности, а может быть из-за неравномерного износа резины или из-за разной резины(и такое бывает!). Но, как говорит один мой друг-"Правильно заданный вопрос-половина правильного ответа". При попытках получить причину не надо скупиться на описание предпосылок и условий возникновения проблем...

Изменено пользователем СанСаныч (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да можно и полушайбы полуавтоматом приварить... И будет счастье.

Но рыскает скорее всего из-за гололеда или колейности, а может быть из-за неравномерного износа резины или из-за разной резины(и такое бывает!). Но, как говорит один мой друг-"Правильно заданный вопрос-половина правильного ответа". При попытках получить причину не надо скупиться на описание предпосылок и условий возникновения прe]

У меня тоже при ускорении машина начинает рыскать.Сделал сход-поменял левый наконечник.

эффект ноль.руль отпускаешь-на газ дал-руль сам вправо-отпустил руль стал на место.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вероятнее всего надо смотреть сайлентблоки рычагов и передние и задние

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти