Гость zval

Масло для коробки 6 МКПП дизель/бензин

В теме 65 сообщений

В субботу на кольцевой разогнал машину до 140-145 км/ч. проехал так с километр.

тут же поднимаю на подъемнике - на защите масло, похоже на трансмиссионное.Скидываю защиту - походу с верхней части коробки. залез зеркалом и фонариком снизу - кулиса сухая, вернее не похоже что с нее текло. Проверил масло в коробке - есть. Вылилось около 100-150 гр масла судя по пятну. До этого ни грамма (в гараже спецом держу под машиной большой лист бумаги)

Вчера полез сверху... Снял аккум, поотключал провода от него, а дальше то и дороги нет, или придется разобрать пол машины.Хотел найти сопун (как вариант он мог забиться грязью), да и вообще глянуть откуда масло выгнало... :( Вобщем ниче у меня не вышло.

Сейчас опять ни капли....

Не нравиться мне это...Не к добру...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если комп не ругается на уровни тех. жидкостей и масла, то забей.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он ругаться может на уровень масла в двигателе.. а разве стоит датчик уровня в коробке? темболее в механике как я понял?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если мыслить логически то есть одна мысля, только осуществить ее нет времени.

А сЦуть вот в чем:

Я знаю что мне коробку уже меняли, есть данные :D ...На коробке написано"do not... короче не лейте в коробку больше чем положено по книге, ну или типа того". Масло в коробке я проверял, как и все, дедовским способом - заливная пробка, палец, палец в масле.... А на самом деле все не так, нужно залить столько сколько надо по паспорту, и я это уже не один раз слышал - пальцем до него не всегда достаешь.... А по нашему , по дедовски - это ПЕРЕЛИВ... Короче надо найти сколько туда нужно по паспорту, слить и посмотреть, вот тогда и выясниться. Скорее всего причина будет в переливе. Но я наверное не скоро туда доберусь. Да и надо порыться найти сколько лить то...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если мыслить логически то есть одна мысля, только осуществить ее нет времени.

А сЦуть вот в чем:

Я знаю что мне коробку уже меняли, есть данные :D ...На коробке написано"do not... короче не лейте в коробку больше чем положено по книге, ну или типа того". Масло в коробке я проверял, как и все, дедовским способом - заливная пробка, палец, палец в масле.... А на самом деле все не так, нужно залить столько сколько надо по паспорту, и я это уже не один раз слышал - пальцем до него не всегда достаешь.... А по нашему , по дедовски - это ПЕРЕЛИВ... Короче надо найти сколько туда нужно по паспорту, слить и посмотреть, вот тогда и выясниться. Скорее всего причина будет в переливе. Но я наверное не скоро туда доберусь. Да и надо порыться найти сколько лить то...

Там задница с проверкой уровня, нужна спецприспособа (щуп то бишь), номер есть в диалогисе. Мне при смене масла просто померяли сколько слилось (2,4 литра) и залили столько же.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там задница с проверкой уровня, нужна спецприспособа (щуп то бишь), номер есть в диалогисе. Мне при смене масла просто померяли сколько слилось (2,4 литра) и залили столько же.

У тебя 2,2 сди+ ручная 6 ступ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У тебя 2,2 сди+ ручная 6 ступ?

Так точно, G9T742 + PK6.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На сервисе сказали , что есть какой-то шум в коробке и хорошо бы проверить уровень масла.

В описании вычитал что в ней 2,4 л+-15%.

Но в центре замены сказали что будем лить до уровня заливной пробки (проверят мизинцем).

В итоге в гараже сам слил примерно 2,5л (масло темное почти черное), а залил 3 литра но мининцем не прощупывается.

Что делать доливать ? Сливать ? Так ездить ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На сервисе сказали , что есть какой-то шум в коробке и хорошо бы проверить уровень масла.

В описании вычитал что в ней 2,4 л+-15%.

Но в центре замены сказали что будем лить до уровня заливной пробки (проверят мизинцем).

В  итоге в гараже сам слил примерно 2,5л (масло темное почти черное), а залил 3 литра но мининцем не прощупывается.

Что делать доливать ? Сливать ? Так ездить ?

Сам нічего подсказать немогу но вот что есть на форуме про уровень масла

http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=947&st=0&p=9905&hl=+%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE%20+%D0%B2%20+%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BA%D0%B5&fromsearch=1entry9905

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в диалогусе написано, что есть щуп(списпособление) заливается по нему а не по окошку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже себе буду менять масло в коробке (1.9 6-ти ступка). Уже купил масло (elf  75W-90 кажется) В разных источниках написано 2,4л +-15%. Проверял уровень пальцем - достаёт ноготь. Буду сливать - гляну сколько оттуда вышло, но залью именно 2,4л. Как сделаю - отпишусь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масло заменено. Сколько слилось не знаю -  вышел конфуз с воронкой (это вообще отдельная история). Но залил 2,4л. Уже дней 5-7 катаюсь, вроде даже переключения легче стали. Масло ЕLF 75W-80.

Изменено пользователем Гарик (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в диалогусе написано, что есть щуп(списпособление) заливается по нему а не по окошку.

В книжке обозначен уровень под пробку,но проблема в том что под пробку -практически 4л.Почему-то об этом никто ничего не говорит.Странно...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масло заменено. Сколько слилось не знаю -  вышел конфуз с воронкой (это вообще отдельная история). Но залил 2,4л. Уже дней 5-7 катаюсь, вроде даже переключения легче стали. Масло ЕLF 75W-80.

А какие-то проблемы были с переключением передач? Интересно было-бы знать какие.Поконкретней если не лень писать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В книжке обозначен уровень под пробку,но проблема в том что под пробку -практически 4л.Почему-то об этом никто ничего не говорит.Странно...

В какой книжке это написано? Лично я скачал с сайта мануал (18 пдф-овских файлов). Там написано 2,4 л +-150мл. Далее - заезжал к ребятам на замену масла - они мне сказали, что тут нужно спецмасло,  уних его нету, и заливать надо не до верху, а именно почитать рекомендуемый объём. И последнее: там где я уже 5 лет покупаю масло, человек мне сказал какое именно надо масло и сколько его заливать. По его справочнику - 2,4л. А до пробки я заливал на третьем Космосе .

А какие-то проблемы были с переключением передач? Интересно было-бы знать какие.Поконкретней если не лень писать.

Проблем с переключением небыло. Было (как мне кажется) такое ощущение, когда зимой тяжелее переключать на холодном масле.   

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В коробке излишний уровень масла. Бесплатная диагностика СТО "Вираж" Ля рено ситроён пежо г. Витебск, ул Володарского, 96

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На сервисе сказали , что есть какой-то шум в коробке и хорошо бы проверить уровень масла.

В описании вычитал что в ней 2,4 л+-15%.

Но в центре замены сказали что будем лить до уровня заливной пробки (проверят мизинцем).

В итоге в гараже сам слил примерно 2,5л (масло темное почти черное), а залил 3 литра но мининцем не прощупывается.

Что делать доливать ? Сливать ? Так ездить ?

Во, во и у меня при первом сливе в коробке было черное как у негра в Ж... Что они там в Бельгии заливали? то науке не ведомо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бесплатная диагностика на ул.Володарского (Минчане знают про такую улицу, это как в фильме "Уж лучше вы к нам"):-)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотри еще не перетерлась ли трубка гидроусилителя возле коробки на рычаге. Это у них болезнь. Проверь уровень. А в коробку 2,5 литра не более.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как поменять сальник левого внутреннего  шруса, а то масло гонит

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как поменять сальник левого внутреннего  шруса, а то масло гонит

suhoruk, могу ошибаться, но причина этого может быть не сальник, а именно пыльник внутреннего шруса (трипоида). Либо пыльник прохудился, либо нужно его поджать.  Он прикручен с помощью треугольного каркаса к корпусу коробки тремя болтами. Замена пыльника: сливаем масло из коробки, снимаем полуось, снимаем трипоид (желательно съемником, но перед этим надо снять стопорное кольцо), затем меняем пыльник. Сбор в обратном порядке. Если что не так, то поправте или дополните.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так я пыльник снял и так  масло не текёт,а вот откуда оно сочится оттуда я не понимаю,,здесь написано что может быть сальник и я хочу узнать как меняется именно этот сальник)),так если я понял то если я даже всё подожму то масло будет собираться  в пыльнике,и как тогда происходит смазка внутреннего шруса(смазка от каробки или как),получается масло должно быть  всегда в пыльнике((

Изменено пользователем suhoruk (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так я пыльник снял и так  масло не текёт,а вот откуда оно сочится оттуда я не понимаю,,здесь написано что может быть сальник и я хочу узнать как меняется именно этот сальник)),так если я понял то если я даже всё подожму то масло будет собираться  в пыльнике,и как тогда происходит смазка внутреннего шруса(смазка от каробки или как),получается масло должно быть  всегда в пыльнике((

У меня в 3 также. В пыльнике постоянно для смазки есть масло и если снять его то вытекает оно с приличной скоростью.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так получается что  у меня в коробке отсутствует масло(а учетвёртого и третьего одинаковая система или нет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и я тоже снимал полуось именно на третьем, про четвёртый не ведаю - еще не лазил, но масло в пыльнике присутствовать должно и пыльник должен быль герметичен. Было, правда, что пыльник плохо поджался к коробке металлическим треугольником. Следствие - лужа масла в гараже утром, так, что если пыльник целый, то смотрите именно соединение с коробкой или может сам хомут на пыльнике на полуоси ослабился (с другой стороны пыльника).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти