Опубликовано 7 апреля, 2008 И опять прошу помощи - может у кого было такое на холостых оборотах начинается посвистывание и главное хрен знает откуда мне кажется что от гидроусилителя т.к. когда начинаю выкручивать руль свист усиливается . Рремень смотрел вродь нормуль и еще при полном выкручивании руля что б тронуться надо побольше газа дать- иначе может заглохнуть. Что за хрень может кто подскажет . Не ну конечно особо не волнует , но а вдруг когда-нибудь хороший стук наружу выйдет и попаду на приличную сумму !!?? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 7 апреля, 2008 Полностью замените жидкость в гидроусилителе. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 7 апреля, 2008 Полностью замените жидкость в гидроусилителе.О.К. я конечно извиняюсь но как - в умной книженции ни слова об этом!!!!! :huh: 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 7 апреля, 2008 О.К. я конечно извиняюсь но как - в умной книженции ни слова об этом!!!!! :huh:Интернет тебе в руки. Все ужо было разжевано. Поищи здесь, если не найдешь - кликай "Старый Сайт" и ищи там. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 8 апреля, 2008 Интернет тебе в руки. Все ужо было разжевано. Поищи здесь, если не найдешь - кликай "Старый Сайт" и ищи там. <_< Нда короче жидкоть поменял (она была красивого коричнево-черного цвета) но свист продолжается. ну и пусть буду ждать какого-нибудь финала , а то почитал что люди пушуть и всякое желание заняться ремонтом гидроусилителя пропало "не так уж и свистит если не прислушиваться" :blink: 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 8 апреля, 2008 Не много покатайся может пробьет.По крайней мере когда у меня на поворотах стало подкусывать руль, то, я тоже заменил жидкость. Через пару десятков км, ситуация стала исправляться.На худой конец, залей эту присадку. Реально помогает.Эта если нет течи. Заливай все содержимое упаковки. HG7024 / 946 млHI-GEAR POWER STEERING FLUID, STOP LEAK & CONDITIONER WITH SMT2Жидкость для гидроусилителя руля.Этот если есть течь. HG7023 / 295 млHI-GEAR STEER PLUS WITH SMT2Герметик и тюнинг для гидроусилителя руля, c SMT2А вообще, если посвистывает ремень, то его в первую очередь подтягивают. В большинстве случаев это помогает. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 20 июня, 2008 Не много покатайся может пробьет.По крайней мере когда у меня на поворотах стало подкусывать руль, то, я тоже заменил жидкость. Через пару десятков км, ситуация стала исправляться.На худой конец, залей эту присадку. Реально помогает.Эта если нет течи. Заливай все содержимое упаковки. HG7024 / 946 млHI-GEAR POWER STEERING FLUID, STOP LEAK & CONDITIONER WITH SMT2Жидкость для гидроусилителя руля.Этот если есть течь. HG7023 / 295 млHI-GEAR STEER PLUS WITH SMT2Герметик и тюнинг для гидроусилителя руля, c SMT2А вообще, если посвистывает ремень, то его в первую очередь подтягивают. В большинстве случаев это помогает. Господа после замены жидкости и "Тюнинга с герметиком " -Потек насос гидроусилителя КТО ЗНАЕТ НОМЕР САЛЬНИКА ????? А то в Эксисте в програмее нет гидрака в разборе т.е. что б поменять сальник надоть сначала все разобрать а потом бежать и искать нужную деталь!!!!А машинка нужна постоянно и времени особо лишнего нет !! Заранее благодарю :) :) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 20 июня, 2008 я уже покатался с герметиком.. тольок заливал его не я.. и я очень благодарен тому кто это сделал.. т.к. теперь у меня и новая рейка и новый гидроусилитель.. т.к. герметик настолкьо герметично все залепил со временем, что выдавило все сальники из-за залипшего клапана сброса давления..Так что если есть желание поменять всю систему, то герметики самый верный способ..К слову.. поменяно все было на 4 эспасе.. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 20 июня, 2008 В свисте ремня может быть виноват износ шкива. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 20 июня, 2008 сальник.сальник-а как его от тундова вытащить?????я даже не пытался.лучше уж новый гидрачь 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 21 июня, 2008 на первом и на втором эспасе я перебирал и рейку и насос гидроусилителя .если нет сильного износа то сальники и уплотнения меняеш и порядок.Проверенно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 21 июня, 2008 (изменено) на первом и на втором эспасе я перебирал и рейку и насос гидроусилителя .если нет сильного износа то сальники и уплотнения меняеш и порядок.Проверенно. У меня шкив напрессован или навальцован :angry: Никаких болтов и гаек в его креплении. Тот же вопрос, что и у ua3ycv: а как его от тундова вытащить????? В смысле - ИЗ ПОД ШКИВА?? Изменено 21 июня, 2008 пользователем Nikson_KA (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 22 июня, 2008 У меня шкив напрессован или навальцован :angry: Никаких болтов и гаек в его креплении. Тот же вопрос, что и у ua3ycv: а как его от тундова вытащить????? В смысле - ИЗ ПОД ШКИВА??приезжай ко мне раскажу как и покажу как разбираеться 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 24 июня, 2008 Подскажите где в Москве купить б/у, или у кого есть на продажу шланг от насоса ГУРа к рулевой рейке, у меня обломилась трубка на самом кончике со стороны насоса. Такую развальцовку сделать нереально, а простая будет ли держать. Поделитесь кто сталкивался, как лечится (или только замена? У нас озвучивают цены от $240 дороговато?). Скоро два года как езжу без ГУРа, устал. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 25 июня, 2008 Подскажите где в Москве купить б/у, или у кого есть на продажу шланг от насоса ГУРа к рулевой рейке, у меня обломилась трубка на самом кончике со стороны насоса. Такую развальцовку сделать нереально, а простая будет ли держать. Поделитесь кто сталкивался, как лечится (или только замена? У нас озвучивают цены от $240 дороговато?). Скоро два года как езжу без ГУРа, устал.Вчера был на разборке-на Янгеля,-за такой шланг просили 4000 руб. Где-то пол года назад в интернете попадался шланг за такие же деньги,-только новый. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 2 июля, 2008 Вчера был на разборке-на Янгеля,-за такой шланг просили 4000 руб. Где-то пол года назад в интернете попадался шланг за такие же деньги,-только новый.Ну и цены. Попробуйте позвонить вНАСКО АВТОАвтомобили: Пежо/Peugeot, Рено/Renault, Ситроен/CitroenАдрес: г. Москва, Бауманская 2-я улица, д. 16/2Примерное расстояние от метро: 700 метровТелефон: (495) 265-1980Часы работы: 10 до 19, в субботу: с 10 до 16пару лет назад, когда я свой автос приводил в порядок после покупки, они возили запчасти б/у с разборок забугорных на заказ. Цены были очень разумные 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 2 июля, 2008 Ну и цены. Попробуйте позвонить вНАСКО АВТОАвтомобили: Пежо/Peugeot, Рено/Renault, Ситроен/CitroenАдрес: г. Москва, Бауманская 2-я улица, д. 16/2Примерное расстояние от метро: 700 метровТелефон: (495) 265-1980Часы работы: 10 до 19, в субботу: с 10 до 16пару лет назад, когда я свой автос приводил в порядок после покупки, они возили запчасти б/у с разборок забугорных на заказ. Цены были очень разумныеИ он 2 года молчал об этом! :angry: 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 3 июля, 2008 И он 2 года молчал об этом! :angry:Так этот телефон есть в файле с телефонами на старом сайте, по крайней мереЯ его там и нашел 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 3 июля, 2008 обратись в любую достойную мастерскую по ремонту кондиционеров.сделают 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 3 июля, 2008 обратись в любую достойную мастерскую по ремонту кондиционеров.сделают ВСЕ -насосу пришел полный пипец !!!! Хрипит , сопит и даже в особенных случаях похрюкивает :blink: ( Просто надоело доливать жидкость - видать совсем закончилась"правда когда стоишь из него чегой-то течет") Звонил в ремонтные мастерские - в лучшем случае просят 4.5тр но я на это мало надеюсь. Новье в эксисте стоит 8.5 тр . В выходные буду снимать насос и смотреть чего да как Если чего то буду звонить и выспрашивать . Просьба - попробуйте хотя б в кратце описать схему разборки насоса???ПЛИЗЗЗЗ! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 4 июля, 2008 с задней части насоса есть стопорное кольцо .его снимаешь и постукивая насосом по деревяшке задняя крышка должна вывалиться.нерастеряй пластины из насоса.после снимаешь стопорное кольцо свала и вытаскиваешь вал насоса вместе со шкивом.вот теперь можно поменять сальник.резиновое кольцо от заднейкрышки лучше полжить минут на пять в ацетон .оно немного размягчиться.сборка в боратном порядке 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 4 июля, 2008 с задней части насоса есть стопорное кольцо .его снимаешь и постукивая насосом по деревяшке задняя крышка должна вывалиться.нерастеряй пластины из насоса.после снимаешь стопорное кольцо свала и вытаскиваешь вал насоса вместе со шкивом.вот теперь можно поменять сальник.резиновое кольцо от заднейкрышки лучше полжить минут на пять в ацетон .оно немного размягчиться.сборка в боратном порядке :( МДА снял насос -теперь езжу тока прямо :P Спасибо за дельное описание буду пробовать!!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 6 июля, 2008 :( МДА снял насос -теперь езжу тока прямо :P Спасибо за дельное описание буду пробовать!!!ВСЕ О.К. насос разбирается на раз (затрачено времени 20минут) теперь буду искать сальник Сальник номер IPS 7808195 OUTSAIDE может кому и пригодится :rolleyes: 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 7 июля, 2008 А размера не было? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 8 июля, 2008 Да размер я сейчас не могу сказать -сальник и штангель в машине !! Завтра посмотрю и отпишусь. Вопрос Карабасу Менял сальник насоса , а что ставил (сальник) Сунулся я в спец магазины - ну нет таких сальников !!!!! А на авторынках посылают покупать новый насос. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты