Гость Лексей

гидроусилитель

В теме 49 сообщений

Сунулся я в спец магазины - ну нет таких сальников !!!!!

Очень знакомая ситуация.

Сколько менял сальников, в спец магазинах таких размеров нет. Приходилось покупать в три дорого в магазинах по запчастям Рено.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

018 997 60 47 номер по мерседесу.подходит один в один

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не ну спасибо крнечно но где он там стоит и какой мерин (их ведь НЕМЕРЯННО)- понимаешь у нас на рынках(незнаю каку Вас) подходишь к продавцам и чего-нибудь спрашиваешь а они (гады) смотрят на тебя так как будто я им рубь должен и вообще мешаю им жить. Ну не понимаю я откуда у них это , такое впечатление что у них за углом по ламборджини стоит , а тут они просто весело проводят время . А если я еще и припрусь и буду канючить какой то сальник неизвестно от чего , то наверно это будет мой последний поход на этот рынок. Попробую сегодня зайти на рынок , но наврядли это хорошая мысль.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

018 997 60 47 номер по мерседесу.подходит один в один

Именно этот номер на J117 не подошел - оба диаметра чуть больше чем надо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще раз огромное спасибо -все купил (300р), поставил и нигде ничего не сочит НО БЕДА-БЕДА Вроде как все собрал правильно(ошибиться ну никак не возможно кажется) Залил жидкости 900гр но руль нормально не повернуть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! т.е конечно он крутится не так тяжело как без насоса но тем не менее.

Может воздушная пробка образовалась????? Рулем крутил туда-сюда -ни фига!! ХЕЛП РУКИ УЖО ОТВАЛИВАЮТСЯ

Сам насос кажись работает т.к жидкость переливает через крышку или может это результат того что поездил на практически сухой рейке??? Господа - присоветуйте как быть???? А может я жидкость неправильно залил - ну прям незнаю

Изменено пользователем Лексей (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПОЧИНИЛСЯ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока нет езжу как....... Времени катастрофически нет Отпишусь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сам насос кажись работает т.к жидкость переливает через крышку или может это результат того что поездил на практически сухой рейке??? Господа - присоветуйте как быть???? А может я жидкость неправильно залил - ну прям незнаю

Жидкость переливает только в одном случае: подсос воздуха, причем зачастую в магистрали высокого давления, как ни странно... А с воздухом эффективность не та будет. Проверяй все соединения...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вспомни, как собирал насос. Если в насосе овальную железяку, внутри которой бегают лопатки поставить попой вперед, насос давить не будет. Второе, проверь редукционный клапан в насосе, может подклинил. И вообще приоткрути труку подачи, ссыкануть масло должно так, что распыляться будет как из форсунки, если насос конечно давит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вспомни, как собирал насос. Если в насосе овальную железяку, внутри которой бегают лопатки поставить попой вперед, насос давить не будет. Второе, проверь редукционный клапан в насосе, может подклинил. И вообще приоткрути труку подачи, ссыкануть масло должно так, что распыляться будет как из форсунки, если насос конечно давит.

:D :D :D ВСЕ СДЕЛАЛ!!!!! :D всем огромное спасибо Даже до ремонта усилитель так не работал :P

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лексей. :angry: Не серьёзно :angry:

"Всё! Сделал!" Мы конечно рады за тебя, но надо поподробней. В чем проблема-то была?

:D

Изменено пользователем Svoyak (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужики проблема! После морозов потёк насос ГУРа. Купил сальник от Мерса, по размеру подошол очень хорошо. Беда подкралась незаметно, Разобрал и собрал с некоторыми трудностями, так как первый раз этим занимался. Поставил насос на место и стал заливать жидкость. Раньше она просто капала, теперь стаса почти течь. Снова снял, разобрал и обнаружил две глубокие выработки на месте прилегания сальника. Приехал на стоянку без гидроусилителя, признаюсь к хорошему привыкаешь быстро.... Теперь вопрос: "Кто виноват и что делать?" :( :( :(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если выработка неглубокая, прошлифовать на заводе и соотв отполировать вал насоса под сальник и поставить новый сальник. Я так делал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробую, есть знакомые в инструментальном цеху, может пригодится про запас.

Сегодня купил насос ГУРа на разборке, не думал что будет так тихо работать, а колёса легко проворачиваются даже на сухом полу гаража. Думаю стоит менять агрегаты без переборки, затраты времени и сил намного меньше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня купил насос ГУРа на разборке, не думал что будет так тихо работать, а колёса легко проворачиваются даже на сухом полу гаража. Думаю стоит менять агрегаты без переборки, затраты времени и сил намного меньше.

У меня есть ещё более заманчивое предложение: покупать их новыми - тогда ещё и ресурс будет немаленький. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати про насос. Настали морозы и нас. Утром до -8, -10, а днем аж до +10 доходит. Это предистория. Насос у меня с ниссан (патрол или премьера начала 1990-х) точно не разберешь. Летом и осенью заводился хорошо, ничего не скрипело и не свистело. Сейчас утором заводишся и свистит гидронасос, шкив и ремень вроде не проскальзывают. Если сразу же крутишь руль свист уменьшается, и вся такая фигня свистит минуты 2-4 пока видать масло не разогреется. Масло менял осенью раза 2 или 3 не помню точно (декстрон 2). Мож кто сталкивался с таким, подскажите пожалуйста в чем прикол. Я грешу на некачественное масло.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати про насос. Настали морозы и нас. Утром до -8, -10, а днем аж до +10 доходит. Это предистория. Насос у меня с ниссан (патрол или премьера начала 1990-х) точно не разберешь. Летом и осенью заводился хорошо, ничего не скрипело и не свистело. Сейчас утором заводишся и свистит гидронасос, шкив и ремень вроде не проскальзывают. Если сразу же крутишь руль свист уменьшается, и вся такая фигня свистит минуты 2-4 пока видать масло не разогреется. Масло менял осенью раза 2 или 3 не помню точно (декстрон 2). Мож кто сталкивался с таким, подскажите пожалуйста в чем прикол. Я грешу на некачественное масло.

http://www.club-espace.ru/forums/index.php...post&p=9977

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет! Позвони 8 910 664 89 11 Володя.У него сервис по ремонту реек и насосов.Занимается этим 7 лет.Твоя рейка и насос у него есть.Если не сложно дай номер или фото насоса.Находимся вЯрославле.Поездом передадим.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
приезжай ко мне раскажу как и покажу как разбираеться

А на словах можете рассказать, как снять шкив? А то у меня и шкив поеденый, и насос в сборе есть от РЕНО-25 (но там крепление и шкив другой) - не могу поставить на свою. Есть предположение, что там шкив запреммован на горячую.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я уже покатался с герметиком.. тольок заливал его не я.. и я очень благодарен тому кто это сделал.. т.к. теперь у меня и новая рейка и новый гидроусилитель.. т.к. герметик настолкьо герметично все залепил со временем, что выдавило все сальники из-за залипшего клапана сброса давления..

Так что если есть желание поменять всю систему, то герметики самый верный способ..

К слову.. поменяно все было на 4 эспасе..

Хотелось-бы узнать где этот пресловутый клапан сброса лишнего давления, а то по холоду из новой рейки похоже выдавило сальники ...?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шкив снять навкрное можно, но трудно. Насос разбирается через зад, тоже не очень просто. Про всё написано более умными мужиками на форуме, просто нужно искать. Сам я разбирал насос и менял сальник, но после этого течь стала ещё больше, купил насос б\у и пока работает. По всем приметам клапан аварийного сброса давления находится в насосе, а сальники выдавило скорее всего не качественное густое масло. Печально, поскольку снимать рейку, удовольствие ниже среднего.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шкив снять навкрное можно, но трудно. Насос разбирается через зад, тоже не очень просто. Про всё написано более умными мужиками на форуме, просто нужно искать. Сам я разбирал насос и менял сальник, но после этого течь стала ещё больше, купил насос б\у и пока работает. По всем приметам клапан аварийного сброса давления находится в насосе, а сальники выдавило скорее всего не качественное густое масло. Печально, поскольку снимать рейку, удовольствие ниже среднего.

спасибо за помощь, кстати проживаю в Подольске. мой тел. 8-916-9409170

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Мой знакомый залил декстрон 2" морозоустойчивый" при- 25 он стал как пластилин. Кто знает, точно что не замерзает, а то собирась выезжать, наконец -то и хочу поменять масло в гидраче.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня залито масло для АКПП красного цвета, вроде Mobil. Прошлой зимой, когда менял насос заправил и пока нормально.

При -30 руль крутился сразу после пуска мотора.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.