Гость AAC

Выбираю авто... прошу помощи владельцев

В теме 410 сообщений

Да я понимаю про диагностику, у самого сейчас пежо 308 - всё то же самое - чек зажигает только если всё совсем плохо и ехать ему тяжело, все остальные ошибки в памяти висят и не вылазят. Просто мало ли, есть у данных животных типичные глюки? Про 2.2 уже начитан - основные болезни турбина и вкладыши, потому сразу после покупки готовлюсь менять вкладыши, масла, расходники - втч и грм с помпой, лезть в интеркулер и смотреть наличие масла ну и в том же духе. Так же куплю клип - тот же диагбокс для пежо уже не раз выручал (кстати, то, что продаётся на авито за 8-10 тысяч рублей - оно работает как полноценный дилерский сканер или всё же имеет урезанный функционал? (вот пример: https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/renault_can_clip_v143_2014_373458826 ))?

Убивать не хочу, да и про Рено-кавно тоже не особо хочу говорить.

Конкретно эта машина запала практически новым состоянием сидений (грязные - водила женщина со слов продавца, но не "восстановленные"), руля, ручки кпп и педалей - сопоставимо с моим пыжиком, пробег которого я точно знаю, ну и чистым двигателем - не вылизанным, а пыльным, но без адского колхоза. Видно, что долго стояла, предпродажку точно никто не делал, продавец был уверен, что с ней всё хорошо, ибо, по его словам когда ставил - всё работало, когда вылезли ошибки стал звонить и ругаться на жену. В общем хз - на труп оно не похоже, но и не конфетка явно )

Насчёт бесплатной работы и халявных запчастей - всё как везде :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дабы не плодить новых тем и не флудить особо, задам вопрос тут:

Выбрал гранд еспейс, 2008 год, рестайл, двигатель 2.2 (во всяком случае шильдики на дверях точно 2.2, под капотом двигатель похож на 2.2).

Вопрос первый - как такое может быть - машина по всем признакам рестайл (поворотный ксенон, навигация в правильном месте, карта вставляется не много не в том месте, чем в дорестайле)?

Вопрос второй - на двигателе подтёки масла в районе маслозаливной горловины (слева вверху, аккурат вокруг масляной крышки), в других местах всё чисто - откуда может гнать? Или стоит поверить, что это от заливки масла?

Вопрос третий - у машины горит привычный по другим машинам "чек енджин", но в инструкции явно указано, что это проблемы с системой токсичности, горит ЕСП (без абс), при заводке гаснет на секунду и снова загорается, ну и горит сервис. Насколько это критично всё может быть и на какую сумму прикидывать ремонт? Спасибо!

....остановите землю ,я сойду !

dg.gif

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

....остановите землю ,я сойду !

dg.gif

Что такое? Я в своё время брал в трейд-ине пежо 307 за 300 тысяч (эспейс за 450) - у того чек конечно не горел, но двигатель был весь в масле, подтраивал и коробка в аварию свалилась (всё это через 20 минут после выезда из салона). Ничего, всё сделал, причём с бюджетом в 50 тысяч. Машина отвозила почти 2 года без проблем. Так что я не вижу повода бояться тех или иных значков на панели, во всяком случае тогда, когда чувствую что "моё!!!111". До этого смотрел эспейс за 400 тысяч, двигатель 3.0 - вот там как только капот открыл, так сразу и закрыл, даже не думал - всё в масле, был удар когда-то, зато ошибок никаких ))))) кстати, уже его кто-то купил, судя по исчезновению с автору )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ксенон не поворотный в обьявке .. просто ксенон..

2,2 дси кончились в 2006 году .--заявлен 08 год ---это косяк просто пипц .. ты сам понимаешь что покупаешь ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но на фото же поворотный, разве нет?

Насчёт года - согласен, вопрос (((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

laleksss

Но на фото же поворотный, разве нет?

Насчёт года - согласен, вопрос (((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это да. Но что делать, если рестайлов за эти деньги нет или они не гранды или в комплектации "барабан"? ((( У меня бюджет до 500 тысяч ( это сейчас чуть меньше 10тысяч $)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если еще не купил - позвони завтра или в воскресение с 9 до 12 либо после 18 до 23Восемь девять два шесть писятпять 88 478

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ксенон не поворотный в обьявке .. просто ксенон..

2,2 дси кончились в 2006 году .--заявлен 08 год ---это косяк просто пипц .. ты сам понимаешь что покупаешь ?

Мужики.. Вы чего??? С 2006 года ставились практически тот же 2.2 dci только по маркировке он уже G9T 645, 139 кабыл(102кв)! Андрей, тебе ли это не знать!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если еще не купил - позвони завтра или в воскресение с 9 до 12 либо после 18 до 23Восемь девять два шесть писятпять 88 478

Ок! Наберу завтра после 6 :)

Мужики.. Вы чего??? С 2006 года ставились практически тот же 2.2 dci только по маркировке он уже G9T 645, 139 кабыл(102кв)! Андрей, тебе ли это не знать!!!

Фух, успокоили практически! А по надёжности он такой же, как и 150 лс?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего не берусь утверждать,но видал и у нас рестайл с шильдой 2.2 на дверях,всё может быть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ок! Наберу завтра после 6 :)

Фух, успокоили практически! А по надёжности он такой же, как и 150 лс?

Их мало, поэтому и отзывов по надёжности вообщем-то и нету, лично я только на лагуне2(причём такси) после 2006 года 2 раза встречал этот мотор и всё... Но если логически, то должен быть по-надёжнее.. рейсталинг всё-таки, доработки должны были быть..

Изменено пользователем Andrewpol@tut.by (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вин нужен..

для.

дальнейшего выяснения ..

чего там продают....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вин будет только после покупки, а покупка - после того, как продам свой пыжик (что-то его не то что смотреть не приезжают, а даже не звонят по нему, хотя комплектация очень богатая) :(

Но спасибо всем за ответы и советы - теперь хоть знаю, что такая комплектация всё же была )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я смотрел на фр. вроде были и на эспасах..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да чего вы рейстал, рейстал дорботки ХМ насмешил ag.gif - тот же еспейс только разница в полозьях для сидушек, передний бампер и задние подфарники и все, остальное и в первой фазе можно встречать ксенон, кожа панорама, и тд. Эспейс ИНИЦИАЛЕ вот там да там есть с чем сравнить ..... Вот выше писали что 745 ставились ага они ставились но только на лагуне.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Упоминание 645 есть в электросхемах. Там FAP появился, ЭБУ двигателя другое.

Упоминание 645 есть в электросхемах. Там FAP появился, ЭБУ двигателя другое.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За эти деньги лучше ладу гранту,чем такой Эспайс. Бесплатный сыр только в мышеловке,как говорится.Почему то многие думают,что рено должен стоить дёшево.Но это Эспайс ,а не дустер и не логан. И, если покупать Эспайса,то только в хорошем состоянии. А такая сборная солянка,как 2,2 мотор и 2008 год,так вообще ни в какую закуску не лезет(столько просто не выпить).Если хочешь Эспайса,а бюджет маловат,то лучше купить постарше,в нормальном состоянии...

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Andrewpol@tut.by

Почитайте внимательно инфу о том, какие моторы ставились на эспейс4 с 2006 г.в.(если конечно интернетом пользоваться умеете), а если вы не знаете и не видели эти моторы в глаза, то не вводите людей в заблуждение!!!

P.s. И не 745 а 645...

645 есть в диаложисе ..

есть он там.

но в 08 году ни разу не видел --нада в мск выезжать -- в понедельник поеду посмотрю ..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу совета хочу свою вектру с 2,2дти обменять на эспайс 4 2,2дцино проблема в том что он не на ходу как сказал продавец стуканул мотор, точнеевроде как проскочил ремень да и кто правду скажит, почитал форум все так не хвалят2,2 что аж и не знаю, хотя с космосомзнаком у отца 3-ий и тоже 2,2дци тьфу три раза все отлично, особых проблем не былотолько форсы чихать начали, а так все ок. Так и думаю стоит оно того братьэтого эспайса покупать новый мотор или капиталить стары, и сколько доплатыпросить. Прошу дельного совета заранее очень благодарен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

снять подднон и посмотреть что там ..

и сделать вывод ..

и всё зависит от цены вопроса --есть ли смысл ...

Изменено пользователем bel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо приду к выводу что нужен новый двигатель цена на который начинается от 1000у.е. плю с к нему ремень грм с роликами помпа масло фильтра антифриз за замену двигателя и это примерно 1700у.е. плюс его не смогу нормально проверить в плане электрики коробки, потом окажется что надо коробку ремонтировать ну и так всякой мелочи еще всплывет, или выкинуть эту идею с головы и искать эспйса на ходу, или все таки так хоть сделаешь для себя.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если что запчасти есть. :ds:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо приду к выводу что нужен новый двигатель цена на который начинается от 1000у.е. плю с к нему ремень грм с роликами помпа масло фильтра антифриз за замену двигателя и это примерно 1700у.е. плюс его не смогу нормально проверить в плане электрики коробки, потом окажется что надо коробку ремонтировать ну и так всякой мелочи еще всплывет, или выкинуть эту идею с головы и искать эспйса на ходу, или все таки так хоть сделаешь для себя.

я бы ролики, ремни, масло не считал, т.к. их ты будешь в любом случае менять. а вообще всё зависит от цены. если после всех манипуляций и замен получаешь машину дешевле рыночной стоимости, то заниматься можно. всё равно не купишь машину в которую ничего вкладывать не нужно.

если коробка автомат то попасть можно как нефиг... проходили...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну в принципе вы правы ремни и масло можно не считать, коробка механика, сегодня с ним разговаривал говорит когда пытаешься заводить стартер не проворачивает а если пятую тыркаешь и сам пихаешь то прокручивается, в о стольном сказал все гуд, ну хрен его знает меньше рыночной или нет с час цены такие хрен поймешь когда так предполагал обмен на другие космасы просили доплаты 500вражеских, не знаю почему но хочу эспаса особенно с панорамой, вот думаю где найти клип чтоб съездить посмотреть а в гомеле нет реноводов с клипом ?, да еще голова болит как его притащить если договоримся 100км от меня в принципе не далеко но все равно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты