Опубликовано 18 февраля, 2016 Бесполезно. Купит...Сколько залога оставил? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 18 февраля, 2016 Я понимаю, что 701 - НЕ ремонтопригоден. Но у него есть хоть приблизительный ресурс км тыс? Если человек сейчас ездит "свободно" не напрягаясь, то он уверен что конец еще не пришел? Мне жалко машинку: кузов внешне цел; салон не убитый; коробка работает мягко, вообще не чувствуется. НО этот 701 - не дает покоя. А как узнать перегретый или нет. может переделать корпус термостата, дополнительные шланги от радиатора сделать доработку и ездить? Спасибо всем кто откликнулся. На продаже есть только сохранные 2.2dci и 3.0 td, остальные убитые варианты. а 1.9 - бедный на столько, что я даже не думал что такие комплектации есть, на мешалке. Муки- выбора 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 18 февраля, 2016 У нас на форуме был милый француз, который давал все нужные ссылки. Поищи. Я сейчас не найду. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 14 марта, 2016 (изменено) Хочу купить в Чехии Renault Espace 1,9 DCI 88 киловатт 2005 г.в., но в написано - "машина работает в безопасном режиме", что это может значить? что-то с мотором или с турбиной? Вот цитата с чешского сайта - "auto je pojízdné ale ma vady 1 auto jede v nouzovém režimu koupil jsem tam baterku a od te doby jede v nouzaku turbo tahlo ktasně nechci už řešit a potřebovali by ovzdusnit brzdy ale brzdí dobře", еще там написано, что он каждый день ездит на машине на роботу 40 км. ССылка на объявление http://auto.bazos.cz/inzerat/58613166/Prodam-nebo-vymenim.php Изменено 15 марта, 2016 пользователем wint1981 (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 14 марта, 2016 Я думаю Check Engine горит, подробнее только диагностика покажет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 29 августа, 2016 Добрый день форумчане. Вот хочу себе приобрести Эспейс и прошу помощи, может ли кто в Питере предварительно посмотреть вот этот автос? https://auto.ru/cars/used/sale/renault/espace/1043436580-f6b4/ 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 7 ноября, 2016 (изменено) Добрый день уважаемые господа. Хочу влиться в ряды эспасоводов. Просматриваю машинку, пока посмотрел одну и сразу много вопросов. Заводили зарядником, соответственно могли появиться кое какие ошибки, на приборе остались гореть значки абс, есп и надпись брейк фолт. Покатались минут 10-15 ничего не прошло, при торможении абс не срабатывает. Фото приборки прилагаю, так же овальную табличку, может кто что подскажет по истории авто. Ввозилось из Беларуси если что. Еще по косякам - заднее правое стекло опускается на половину. Вроде все из того что увидел. Чет не пойму как картинку прикрепить.Добавил альбом, там пара фоток. Если что не так модератор подправьте.Заранее спасибо. Изменено 7 ноября, 2016 пользователем Shurikenchik (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 7 ноября, 2016 (изменено) знакомые симптомы. Но лучше, если на заряженном аккумуляторе проверять. Меня пускозарядным завели, ночью чуть доехал. выбивает "стоп" на панели и все тут. фары потушишь, едешь... запалишь - опять стоп. заглох через полсотни километров уже во дворе, когда вдоль дома на холостых катился. пока ехал, панель как новогодняя елка всеми значками горела. напрягает не по детски. после того как аккумулятор нормальный поставил, все ошибки погасли. потом, если что-нибудь загоралось - клемму скинул, минут через сколько назад закрутил - красота, ни одного лишнего значка.пришло время засветился АБС. по проверенной схеме вылечить не удалось- поехал по специалистам. сказали умер блок управления АБС. Новый показался дороговат, взял за 25 баксов бэушку - спецы слепили из двух один, ошибка не светится, техосмотр прошел. после того как отстегиваешь аккум, приходится адаптировать стеклоподъемники, настраивать музло (кода нет- геморрой, код есть - красота)оба задних стекла в дверь полностью не уходят, выступают примерно на пятую частьзабавно. все мои товарищи в Рассею за автосами катаются, а в Москве беларуские эспейсы торгуют. Изменено 7 ноября, 2016 пользователем s5ff (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 8 ноября, 2016 (изменено) оба задних стекла в дверь полностью не уходят, выступают примерно на пятую частьзабавно. все мои товарищи в Рассею за автосами катаются, а в Москве беларуские эспейсы торгуют.По стеклам именно правое только до половины, про адаптацию знаю, сам на мегане 2, 8 лет езжу, вот и думаю его поменять. Суть моих вопросов впринципе такова - на сколько можно опустить цену, аргументировано, за все эти косяки?Ну или может совсем не связываться с таким вариантом? Эспасов в продаже очень мало, выбрать то не из чего особо, а машинка очень приглянулась... Изменено 8 ноября, 2016 пользователем Shurikenchik (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 8 ноября, 2016 Поставьте заведомо исправный аккумулятор , попробуйте . Ремонт абс около 200 долл минимум сьест. Так же проблемы с генератором тебя ждут . Ещё 300 . 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 8 ноября, 2016 Абс запросто может быть в порядке. Ошибки от низкого напряжения. У меня когда умирал аккум, тоже всё это светилось, и подушки в том числе.Какого года машинка? Какой двигатель?Случайно не тот чёрный гранд 2004 года, который за 333 тыс? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 8 ноября, 2016 (изменено) Абс запросто может быть в порядке. Ошибки от низкого напряжения. У меня когда умирал аккум, тоже всё это светилось, и подушки в том числе.Какого года машинка? Какой двигатель?Случайно не тот чёрный гранд 2004 года, который за 333 тыс?Нет не тот, машинка 2009 года по ПТСу, мотор бензин 2,0Т, автомат. Что ещё надо спрашивайте просто по сроку надо до четверга определиться по конкретнее.По тормозами ещё такое определили, что ручник не держал машинку,и при резком торможении АБС тоже не стрекотала.По стекло подъёмнику на сколько можно попасть по максимуму, стекло опускается и поднимается, даже в импульсном режиме, но только до половины, правое пассажирское полностью, а левое вот до половины. Изменено 8 ноября, 2016 пользователем Shurikenchik (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 8 ноября, 2016 што вы гадания устроили ..нужно взять клип +голову ---почитать ошибки и сделать выводы .как дети малые --- ромашки всё у вас --- лепестки отрываете ...Абс запросто может быть в порядке.--а может и не быть ...У меня когда умирал аккум, тоже всё это светилось, и подушки в том числе.--а может и не аккум виноват Тел. : (916)719-78-57 Имя : Михаил-- Город : Москва Авто : Grand Espace IVнабрал ---договорился --- почитал---понял --осознал ---- единственный наверное из мск кто адекватно на форуме излагает о ремонте и обслуживании 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 8 ноября, 2016 нужно взять клип +голову ---почитать ошибки и сделать выводы .в любом случае начинать нужно с нормального аккумулятора, а потом уже и клип и всё остальное... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 8 ноября, 2016 Ладно по ошибкам понятно, а со стеклоподъемником? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 8 ноября, 2016 в любом случае начинать нужно с---- головы и знаний в ней .. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 8 ноября, 2016 (изменено) ....По тормозами ещё такое определили, что ручник не держал машинку,и при резком торможении АБС тоже не стрекотала.По стекло подъёмнику на сколько можно попасть по максимуму, стекло опускается и поднимается, даже в импульсном режиме, но только до половины, правое пассажирское полностью, а левое вот до половины.если АБС не стрекотала, то может быть и есть проблемы или ты слабо тормозил, что колесо(а) не блокировались.Стеклоподъемник мелочь, если не сам будешь делать, то от 50 до мах. 100$, сам,сам,сам дешевле. Изменено 8 ноября, 2016 пользователем slavyan (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 8 ноября, 2016 Стеклоподъемник мелочь, если не сам будешь делать, то от 50 до мах. 100$, сам,сам,сам дешевле.Вот уже конкретика пошла, спасибо. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 8 ноября, 2016 Все же надо , наверно, сделать поправку... Это стоимость в Минске 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 8 ноября, 2016 думаю в Мск так же +- 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 13 января, 2017 Подскажите, груша перед топливным фильтром так и надо? Эспас четвертый 1,9 дци. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 13 января, 2017 Может у кого есть фото мотора, подкапотника 1,9dci? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 13 января, 2017 Груша- это нормально!Груша- это хорошо! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 13 января, 2017 хорошая груша - это хорошо 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 13 января, 2017 Проясните вопрос, что в кузове пластиковое, а что нет. Краска пооблуплена и чтото серое торчит. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты