призрак

Оси петель дверных.

В теме 37 сообщений

Дико извиняюсь, что пришлось создать новую тему, но пост, где спрашивали, чем заменить не нашел.

Вот замена: post-23-1207826518_thumb.jpg справа ось петель от 41-го Москвича, слева наша. Диаметр тот же, чуть короче, но это не принципиально.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где достать москвичёвские оськи??? )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поищите оси в магазинах торгующих шурупами болтами.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товасчи а подскажите кто ужо менял вставки петель - обязательно ли снимать двери что б ее выбить ??? и как она выбивается?? Вот у меня вставки изношены только на нижних петлях - надо менять но никак не могу собраться (мне кажется что надо пол автоса разобрать что б это сделать) :huh:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Элементарно, Ватсон (С) . Я выбивал гвоздем на 150, слегка согнутым, чтоб можно было молотком попасть, и острый кончик сточен до плоского. Иначе он эту ось сам и подклинивает. Ну и желательно, чтоб помощник поддерживал дверь за внешний край.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дико извиняюсь, что пришлось создать новую тему, но пост, где спрашивали, чем заменить не нашел.

Вот замена: post-23-1207826518_thumb.jpg справа ось петель от 41-го Москвича, слева наша. Диаметр тот же, чуть короче, но это не принципиально.

Дорогие Россияне!!! Вам прикольно рассказывать что подходит от 41 москвича. Но в Беларуси 41 москвич это что то из области ферарри, бугатти и др. эксклюзивной техники. Нет в продаже ничего.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не делайте проблемы там, где ее нет. У Эспаса дверные петли крепятся на болтах. Если дверь провисла достаточно открутить болты, и затянуть их в новой позиции. В отличии от тех машин, где эти петли приварены к кузову. Там да, это сложнее, но тоже лечится.

Лексей, открути нижние петли и сдвинь их чуть назад, и не надо ничего выбивать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не делайте проблемы там, где ее нет. У Эспаса дверные петли крепятся на болтах. Если дверь провисла достаточно открутить болты, и затянуть их в новой позиции. В отличии от тех машин, где эти петли приварены к кузову. Там да, это сложнее, но тоже лечится.

Лексей, открути нижние петли и сдвинь их чуть назад, и не надо ничего выбивать.

не ну дык понятно ,но двери то болтаются на изношенных вставках!! Так что только замена и спасет наверно. А за совет огромное всем спасибочки

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не ну дык понятно ,но двери то болтаются на изношенных вставках!! Так что только замена и спасет наверно. А за совет огромное всем спасибочки

О грустном: у меня на правой задней двери тоже нижняя петля болталась. Выбивал долго и мучительно, грел, ВДшкой поливал - бесполезняк. В средней части ось прикипела насмерть и обломилась и держалась петля только на этих обломках. В итоге пришлось срезать её с двери к чортовой матери (очень геморойно) и приваривать новую (от старой двери). <_<

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аналогично Белоруссии, Калининградская область не блещет обилием ТАЗов, тем более таких, но думаю, поискать можно)

Интересно, диаметр этих самых осек-шпилек у первого и первогосполовиной эспейса одинаковый? Просто вот например знаю, что крепежи дверей вообще расположены на разных уровнях, дверь от 1-го поставить не получается) Стекло дверное - тоже))

Верхние оськи-то выбить не проблема, а вот с нижними чую головняк будет)))) Просто честно говоря палево расколоть сами петли или ещё чего хуже)

А от 19-21 ренох эти вещи не подходят? Как они там вообще выглядят?))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выглядят они так же, как и на внутренних ШРУЗах, которые к коробке крепят. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

купил я год примерно назад эти оськи родные аж по 22 рубля за штуку, по-моему...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, как нижнюю ось на передних дверях выбить? Как подлезть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На 41-м подобное (даже хуже доступ), я брал длинный ( 8-10 см) болт шестерку, вкручивал его по резьбе в конец монтажки (предварительно в ней сделал отверстие и нарезал резьбу). И с помощью этой конструкции успешно выбивал оси петель. Когда старая ось выходила на 2-3 см. вставлял новую и ею продалжал выбивать старую.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как доносят мои осведомители, так же подходят от Опеля Вектра А. Длины одинаковые с нашими.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а каких годов опеля? А то тоже есть такая проблема.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а каких годов опеля? А то тоже есть такая проблема.

У всех Опелей они одинаковые - Астры, Вектры, Омеги А, В. Сам продаю их (оськи). Но они по-моему толще эспайсовских! Нужно будет промерить...

Snap1.bmp

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и какая цена? А вообще, их же можно изготовить и самому, или я ошибаюсь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и какая цена? А вообще, их же можно изготовить и самому, или я ошибаюсь?

В продаже - 4-5 тысяч белруб. штучка.

Сам вряд ли изготовишь - они из пружинной стали...

Попробую поменять - напишу, что получилось.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3850 у официалов, стоит ли заменять на неоригинал? Вот тока вопрос, а сами петли не изнашиваются? может за 15 лет уже и петли надо растачивать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

братья славяне....указывайте плиз в скобках цену в американских рублях....а то непанятна )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3850 бел руб =1.83 у.е.

А кто-нибудь делал что-то с самими петлями, если они износились, или просто штифты новые всё решат?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не делайте проблемы там, где ее нет. У Эспаса дверные петли крепятся на болтах. Если дверь провисла достаточно открутить болты, и затянуть их в новой позиции. В отличии от тех машин, где эти петли приварены к кузову. Там да, это сложнее, но тоже лечится.

Лексей, открути нижние петли и сдвинь их чуть назад, и не надо ничего выбивать.

Много раз собирался добратся до петель передних дверей, изучил мануал. Но видимо надо снимать переднее крыло, иначе не добраться до звездочек. Буду искать оськи от 41-го.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Много раз собирался добратся до петель передних дверей, изучил мануал. Но видимо надо снимать переднее крыло, иначе не добраться до звездочек. Буду искать оськи от 41-го.

А сами оси не выбиваются?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти