aad605

Вибрация 2.2 Dci На Холостых Оборотах

В теме 46 сообщений

2,2 dci g9t 710 2001 года троит на холостых оборотах и где-то на 950-1000,колбасит двигатель,вибрация в салоне.с повышением оборотов как-бы проподает троение,но вроде чуть есть.ошибок по клипу нет,говорят что это что-то по механической части.что может быть?p.s.присутствует срекот под нагрузкой с 1750-1800 оборотов и до 4000,дальше не слышно(форсунка?).иногда глохнет на холостых и может плохо заводиться,тогда может появляться а может и не появляться ошибка соотв.датч.распред.вала/реж.двигателя.осмотр диагностов и ремонтников ни каких ответов и причин неисправности не дал.

Изменено пользователем aad605 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

форсунки на стенд.

если вдруг окажутся в норме - проверяй компрессию в цилиндрах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2,2 dci g9t 710 2001 года троит на холостых оборотах и где-то на 950-1000,колбасит двигатель,вибрация в салоне.с повышением оборотов как-бы проподает троение,но вроде чуть есть.ошибок по клипу нет,говорят что это что-то по механической части.что может быть?p.s.присутствует срекот под нагрузкой с 1750-1800 оборотов и до 4000,дальше не слышно(форсунка?).иногда глохнет на холостых и может плохо заводиться,тогда может появляться а может и не появляться ошибка соотв.датч.распред.вала/ реж.двигателя.осмотр диагностов и ремонтников ни каких ответов и причин неисправности не дал.

Скорее это Датчик что стоит в тнвд , он так умирает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

навряд ли это форсунки, но проверить не помешает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

троит - отсутствуют вспышки в одном из цилиндров

у дизеля они отсутствовать могут если туда не подали топливо или нет условий(компрессии) для его вспышки

в дци общая рампа и раз часть форсунок работает значит топливо до форсунок доходит, да и по давлению топлива ошибок нет

вероятность что проблема в канале эбу управляющем одной из форсунок очень мала

поэтому и остается либо форсунка либо компрессия

датчик распредвала надо вытащить, это легко, один болтик

если на нем налипла металлическая пыль или стружка - срочно смотреть на шестерни грм

проверяется этот датчик просто - на вынутом и подключенном тестером подключиться к выходу датчика (там 3 провода, +, -, и выход) включить зажигание и поводить перед датчиком железкой(например отверткой) - выход должен переключаться

но часто эбу пишет ошибку по датчику распредвала когда на самом деле проблемы с датчиком на коленвалу так что его тоже проверить не помешает (расстояние до маховика и состояние проводки которая бывает сгнившей)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

был на консультации у вроде неплохого моториста,направил спец по топливной.посмотрел,послушал,сказал что троения нет,просто колбасит двигатель,незнает почему,выхлоп ровный,дыма как такового нет.звуков посторонних тоже вроде нет,но нормально прослушать мешает звук от ремня вспомогательно оборудования.посоветовал скинуть ремень и послушать,возможно ролик грм скачет и пропадает синхронизация(ремень и ролики прошли 8000 км,меняли на сто,говорят что с приспособами фиксации распредвалов) и поэтому переодически глохнет и плохо заводится,но про колбашение и вибрацию ни чего толком не смог сказать.подушки все целые,регулятору 10 месяцев,покупал новым,ставил после клина форсунок http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=8229 .еще по клипу есть ошибка наличия микротрещин эбу,слишком высокое или слишком низкое напряжение эбу, может это быть причиной?да,и моторист сказал что медленный отклик на педаль газа,реостат?какие значения не подскажете?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

давление топлива на 800об.мин-295-300,после остановки двигателя 12-10 и в течении секунд 20-30 падает до 2,а потом до 0,это норма?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

........ .еще по клипу есть ошибка наличия микротрещин эбу,слишком высокое или слишком низкое напряжение эбу, может это быть причиной?да,и моторист сказал что медленный отклик на педаль газа,реостат?какие значения не подскажете?

навряд ли ЭБУ виновато, хотя наверно просится под замену. И какие тебе нужны значения?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

честно говоря не знаю,а как проверяется педаль?или вообще не проверяется?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

честно говоря не знаю,а как проверяется педаль?или вообще не проверяется?

так прибором должно быть видно, работает педаль или есть проблемы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проверил датчик распредвала,все в норме,ни стружки ни грязи,только в масле,это нормально?заметил как погода стала прохладнее перестала глохнуть.ошибок больше нет,но колбашение и вибрация двигателя присутствует,на днях скину приводной ремень послушаю на наличие звуков,есть предположение на ремень грм

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

троение и вибрация не из-за датчиков.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а из-за маховика может быть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

то-есть вибрация двигателя(моторист говорит что именно вибрация,а не троение)на холостых и чуть усиливающаяся на 900-1000(выше тоже чуть есть)может быть из-за маховика?при нажатии и отпускании сцепления ритм и тон вибрации не изменяется.при движении на первой передаче на 800об. как-бы чуть подергивания.какие признаки приближающейся смерти маховика,сцепления ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Один в один такие же признаки, форсунки проверяли - все нормально, компрессию измерили, датчик кв посмотрел, бак почистил, фильтр поменял, трубки все пересмотрел (думал может подсос где), комп не видит криминала. Слава сказал вероятно маховик, уже месяца два так и езжу....

Изменено пользователем Chance (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и не ухудшается ситуация?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

просто не знаю что делать,ни кто в гродно не может поставить более-менее точный диагноз что делать.да и сегодня опять 2 раза заглох,хотя уже недели 2-3 не глох.менять сцепление с маховиком?не помню точно ,здесь на форуме писали что меняли гидрокомпенсаторы,признаки-вибрация+цокание двигателя,может это причина?но у меня только вибрация,ну и с 1600 до2700-3000(выше вроде не слышно) срекот под нагрузкой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня пару раз заглохла, один день вообще еле заводилась, но месяца полтора проблем с этим нету. Я так понимаю что компенсаторы на хх больше стучать должны, и при замене масла звук поменяется, но у меня с ними вроде все нормально, а вот при интенсивном разгоне есть непонятный звук, но он уже давно, был еще до вибраций, и вроде как справа, думаю полуось или шрус. Маховик не стучит, а менять его из-за подозрений - как-то накладно. Двигатель работает ровно, не дымит, тянет, правда на педаль газа реакция туповатая до 1200 оборотов примерно. В общем или все разбирать или ждать когда вылезет наружу, я так понимаю.... Хотя иногда, при включении передач стучок какой-то бывает, так что вполне может и маховик.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да,у меня тоже где-то до 1300 туповата затем вроде начинает ехать,а уже с 1750 есть как-бы подхват.но даже на месте как-то вяло обороты набирает.и у меня не стук,а срекот как-бы,на холостых присутствует где-то с 2600-2700.а так и не дымит,и работает ровно,только от вспомогательного ремня призвук.пытался бороться с этим поляпыванием,поставил ремень короче,поляпывать вроде перестало,пофыркивает шкив демферный,но думаю скоро начнет опять(прошло 4 месяца)чуть уже возвращается звук,но пока еле-еле.и да, маховик дело накладное.такая вот ситуация.2.5года авто у меня,47000тыс.км.,много чего сделал после предыдущего владельца(печки,диски тормз.,кузов,подвеска и т.д.)а сейчас такая незадача,и авто во всем устраивает менять не хочется и до ума довести хочу,эхunsure.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

......не помню точно ,здесь на форуме писали что меняли гидрокомпенсаторы,признаки- вибрация+цокание двигателя,может это причина?.....

не будет из-за гидриков вибраций, стрекот может стоять.

Такие неисправности тяжело диагностировать, можно очень легко ошибиться, а ответственность брать на себя ни кто не хочет, потому что некоторые юзеры авто, потом начинают тыкать, типа мол, какого х.. не полезли сразу туда и не устранили, а развели на деньги и поменяли не то что надо, как то так.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да,причину найти сложно и можно допустить ошибку,это понятно.сегодня с утра ни вибрации,ни колбашения ни на холодную,ни на горячую даже при интенсивной езде.а вечером после 1-1.5 часа движения опять проявилось.но вечером машину не узнать, как самолет,и тяга,и набор оборотов,а потом как овощ.у меня такое бывает-то едет как паровоз,то как-будто за хвост привязали.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И так полгода езжу с этими вибрациями, не лучше ни хуже не стало, в любую погоду и температуру все одно. Иногда, правда очень редко не заводится, не схватывает вообще, включаю зажигание, открываю краник на фильтре, закрываю - стартует сразу. При включении зажигания в ТНВД появляется звук, не знаю как описать, шипяще-булькающий что ли, как будто струйка топлива с воздухом идет, трубка подачи топлива от фильтра к ТНВД потная, но солярой не воняет. Что это? Где-то подсос? Может поэтому вибрации? Что за шум в насосе? Клапан работает так? Где-то слышал что трубки, по которым подсасывает, потеют...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по мне так вибрация на работающем моторе может быть только от маховика и его некого раскобаса , у самого такое наблюдается , но при газовываешь чутка и все все встает на свои места все ровно и даже приятно уху .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шутник

а разбаланс комперессий в цилиндрах, разбаланс в подаче форсунок по твоему вибрации не дают?

тем более что в 3-х коррекции нет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти