sjabr

Домкрат, Механизм Крепления Запасного Колеса, Мелкие Принадлежности

В теме 56 сообщений

Могу и считаю правильным перестраховщиком.

Лучше 10 раз перестраховаться чем 1 раз...

п.с. правильный гровер при отворачивании режет гайку или шайбу как резцом. А для этого надо немалое усилие. С советскими гроверами гайки никогда не откручивались.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил закрепить запаску как на многих авто.

post-5011-026244500 1466179151_thumb.jpg post-5011-085712900 1466179180_thumb.jpg

post-5011-032612900 1466179189_thumb.jpg post-5011-099860000 1466179206_thumb.jpg

Изменено пользователем space702 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Амортизаторы потекли...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причём оба :ag:

А у меня вот не текут, но кажется, держать должны лучше, чем есть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Амортизаторы намокли сразу после установки.Уже 3 года ходят и держат нормально.Со старыми подкидывало при полной загрузке,а были сухие.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня как у многих, сломалась лебёдка. Решил поменть запапаску и подкрасить диск. :)

Заодно ещё термозащита глушителя почти вся отвалилась, проржавел алюминий под шайбами. Вот так и поразвлекался. Получилось поставить на место даже без ямы.

P.S> Лебёдка уже на болтах, ремонтированная. Даже нашёл сообщения прошлого хозяина, что ремонтировал. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти