Гость NIKKTIR

Омыватель Фар

В теме 48 сообщений

тупо переставь корректоры и фары. И будут работать от ручного корректора.

А вот когда соберешь остальное - сделаешь штатную систему...

блок управления корректорами надо????

а датчики на подвеску?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Датчики есть, а блок никак найти не могут, надеюсь что найдут когда всю разбирут. Если нет то буду искать блок управления.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ,а подскажите пожалуйста,как включается омыватель фар штатно?

Вместе с дворниками или отдельно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вместе с ближним светом и дворниками при удержании рычага

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А еще просьба,есть у кого фото заглушек на форсунки омывателя?

В идеале фото снятых,спереди и изнутри.Но на крайняк просто выдвинутых форсунок.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А еще просьба,есть у кого фото заглушек на форсунки омывателя?

В идеале фото снятых,спереди и изнутри.Но на крайняк просто выдвинутых форсунок.

вот тут есть немного

ну и тут

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати тоже проблема с омывателем фар. На техосмотре постоянно цепляются. Помечают что в прошлом году мол правая форсунка в пол лила а сейчас у вас вообще не выдвигаются. У моторчика корпус прогнил да дыр да щётки отвалились, а с виду в пластике как новый. Вот и мучаюсь с ним чтоб хоть на техосмотре крутанул и так из года - в год. Может кто подмогнёт - нужен моторчик рабочий или хотя бы неисправный но с целым корпусом и щётками и ХОТЯ бы одна форсунка-распылитель. Заранее благодарю и потом отблагдарю. +375293580365

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть неисправный моторчик и форсунки

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мущины, я сегодня под замену фар (Чегиваре сеньк!) поставил и омыватели (и Юмбру!). Есть в связи с этим два вопроса:

1. Шланги на форсунки заводить сбоку или снизу? Я завел сбоку, но есть ощущение, что это не правильно.

2. Подозреваю, что насос у меня не совсем насос. Форсунки вяло выезжают при его работе, но ничего из них не булькает. Так оно при дохлом насосе и должно быть?

ЗЫ: где-то находил информацию по установке насоса от KIA, не могу сейчас найти...

ЗЗЫ: всё, нашол: HYUNDAI/KIA 985103F200 - насос фароомывателя.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. На правую снизу вверх от насоса, потом тройник, правая форсунка. на левую шланг от тройника по верху радиатора  и под левую фару. Я так делал. При  дохлом насосинге наверное должно так быть, а так там напор такой силы, что бачок за три минуты вылетает.  Это где то вроде бы на драйве было, ща сам не вспомню, но сцылка есть на насос.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня так получилось:

Из насоса выходит шланг (масло-бензостойкий внутренний диаметр 10мм)

IMG_20200620_124816.jpg

На правом брызговике закрепил тройник.

IMG_20200620_124838.jpg

Шланги к форсункам положил по телевизору под фарой. А надо под телевизором и чтобы они выходили в отверстие под фарой, правильно?

IMG_20200620_124739.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня родной ксенон, на левую фару шланг идет в коробе металлического усилителя бампера. Это точно. 

Изменено пользователем sern-73 (смотреть историю редактирования)
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Металлический усилитель бампера? Имеется ввиду балка изогнутая, которая крепится к передним концам лонжеронов?

11.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, призрак сказал:

У меня так получилось:

Из насоса выходит шланг (масло-бензостойкий внутренний диаметр 10мм)

На правом брызговике закрепил тройник.

Шланги к форсункам положил по телевизору под фарой. А надо под телевизором и чтобы они выходили в отверстие под фарой, правильно?

IMG_20200620_124739.jpg

 

ну можно и под верней кромкой телевизора, ну как бы отзеркалить то как ты сделал. Плюс такого расположения шланга - теплом будет зимой подогреваться

IMG_20200620_124739_thumb_jpg_dc33b447f3f97722875e4dfb64667b48.jpg

Изменено пользователем Чегивара (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, призрак сказал:

Металлический усилитель бампера? Имеется ввиду балка изогнутая, которая крепится к передним концам лонжеронов?

11.jpg

Совершенно верно, она.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тащемта, пришел насос. Я пожлобился и вместо оригинального за две тыщи взял аналог за тыщу. Вот такой:

IMG_20200624_093214.jpg

Уплотнительная резинка из комплекта не понадобилась. Сравнение с родным:

IMG_20200702_114536.jpg

Диаметр самого насоса такой же, диаметр носика такой же. Разъем только другой. Стандартный бошевский. Купил в вазовском магазине от топливной форсунки, провода только припаял 1,5 мм кв. Где плюс, где минус нарисовано на корпусе насоса - не ошибетесь.

Собрал, подключил, попробовал - струячит я тебе скажу!!

Осталось дождаться платы задержки включения (очередной поклон в сторону Чегивары) и скоммутировать всё на постоянку.

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

йоптать, так он же в 4-й подойдет!!!!

респектище тебе, Человек!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В четвертом тоже гниют насосы?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

..они везде гниют....еще один познавательный факт из жизни четверок....у четверок стоит насос на омывайку фар такой как и у пежо и ситрона, НО оригинальный насос(точно такой же и у нас стоит) купленный у офов пыжо как ни странно не развивает нужного давления.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, тогда можете утащить инфу в раздел четвертого.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот еще аналог 5902-06-0242P

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну и вот он на али.  Еще на 20% дешевле.

насколько оно создает давление не знаю, но в каком-то чате эспейсовод выкладывал его фото в своей машине

Изменено пользователем Юмбр (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну и вот он на али.  мне такой пришел, пока не пробовал, лежит в загашнике. Основной только вот как-то странно верещать стал, боюсь помреть скоро, это ужо третий по счету, причем из новых. Печалька, попробую б/у посмотреть. И кстати, как-то разобрал свой и купленные, то был неприятно удивлен. В оригинальном стояло две мембраны и перед зад работали четко. А вот в новых одна, и периодически при вкл омывателя в положение назад, некоторая часть омывайки льется и на перед. Пробовал промывать и продувать компрессором, помогает не надолго.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти