Lom

Как Заменит Редукционный Клапан.

В теме 20 сообщений

столкнуся с такой проблемой как то раз. МАшинка а точнее эспейс 2,2 dci стала глохнуть или продолжала пару секунд работать после того когда ключом глушишь при приезде домой (кстати такая же проблема и на ситроен С5 обнаружилась) . много прочитал кое где пообщался с ремонтниками и пришёл к тому что это редукционный клапан на насосе тнвд накрылся. Решил его поменять. Открыл капот, вижу его а достать не могу, короче решил снять весь блок ЕГР крепится он тремя болтами к блоку двигателя, снял отжал три хомута от патрубков, два которые идут на впуск после ЕГРа и один с патрубка интеркулера крепится непосредственно к блоку ЕГРа. после того, открутил трубку от ГБЦ два болта и от ЕГРа тоже два болта. И немного поколдовав с тем как его достать покрутив достал. но тут надо быть осторожно там где крепление Блока ЕГР к двигателю проходят два шланга ожлаждайки с теплообменника (теплообменник он же корпус масленного фильтра), главное осторожно снять и поставить тоже осторожно чтоб не порвать их.Когда Блок ЕГР снят легко добраться и до болтов редукционного клапана откручиваем болтики , вытаскиваем клапан и можно ставить обратно. заодно можно и ЕГР почистить. Фотоотчёта нет тогда не до него было. счас вот пытаюсь разобраться с другой причиной почему при разгоне глохнет. кажется что датчик на рампе виноват.

Изменено пользователем Lom (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

регулятор наверно не причем, зря поменял.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати не зря как поменял клапан стала нормально глушиться и недельку без вопросов ездить.

а сейчас как то совсем непонятно прежде чем завести долго стартером крутишь секунд пять примерно а потом детонирует как то непонятно. на холостых нормально работает а вот под нагрузкой пила выскакивает и как что то прицепили сзади не тянет машина, а может и заглохнуть если после того как заглохла держишь педаль газа и клучем зажигание выклучаешь и включаешь то без стартера заводиться и едет пока опять не заглохнет. А почему думаю что датчик на рампе потому что посоветовали как то контакты вэдэшкой обработать вот попробовал и неделю без проблем проездил потом опять стала глохнуть, опять данной жидкостью брызнешь и счасце наступает, а сейчас что то хоть чем брызгай всё равно глохнет уже почти все контакты и датчики вымыл.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати не зря как поменял клапан стала нормально глушиться и недельку без вопросов ездить.

..........

ну так ты все датчики и клапана замени и тоже будет не зря, хотя, дело то хозяйское.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну так ты все датчики и клапана замени и тоже будет не зря, хотя, дело то хозяйское.

вот нравится мне этот форум если не подскажут так точно поглумятся, нет чтоб толкового что нить подсказать!!!!

Принцип действия, возможные проблемы, как самому попытаться решить проблему. Толковых то ремонтников очень мало!

Есть проблема а помочь решить её могут немногие!!! Дааа, менталитет, если сам знаю то не скажу пусчай ко мне все едут, типа того.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лом, дело не в менталитете, а в стереотипах, если уж на то пошло, хотя кому что.

Вот представь, регишься ты на форуме гинекологов и спрашиваешь, мужики или дамы, куда мне там у моей жены посмотреть, что бы понять есть эрозия или нет? как думаешь, подскажут? или будешь им про менталитет рассказывать?

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лом, дело не в менталитете, а в стереотипах, если уж на то пошло, хотя кому что.

Вот представь, регишься ты на форуме гинекологов и спрашиваешь, мужики или дамы, куда мне там у моей жены посмотреть, что бы понять есть эрозия или нет? как думаешь, подскажут? или будешь им про менталитет рассказывать?

куда посмотреть не подскажут конечно, НО симптоматику уж точно опишут и к кому и куда обратиться конкретно скажут. Это немного не с той темой ты решил завязаться, я в коем роде врач если что. Лечить человека это не чинить бездушную железку. В медицине есть такое понятие анамнез т.е. опрос пациента, после сдаются анализы, а потом ставится первичный диагноз и прописывается лечение, во всех этапах учавтвует лечащий ОДИН врач и дающий назначение к лечению. Так вот от вас как от врачей механиков для автомашин я никакого диагноза не прочел а только глумление товарищ Славян.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...... Лечить человека это не чинить бездушную железку. .....

бездушную говоришь!!!

....во всех этапах учавтвует лечащий ОДИН врач и дающий назначение к лечению. ....

вот тут в точку, ОДИН!!!. ну а за глумление прошу пардону, что ты так воспринял мою критику твоих действий, просто кто то так же будет делать по твоему отчету, пока не поймет, что лучше 1 раз показаться к врачу, чем........., но это уже совсем другая история.dq.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и исчо

вот нравится мне этот форум если не подскажут так точно поглумятся, нет чтоб толкового что нить подсказать!!!!

.........

вот что толкового подсказать? не видя и не слыша авто?

столкнуся с такой проблемой как то раз. МАшинка а точнее эспейс 2,2 dci стала глохнуть или продолжала пару секунд работать после того когда ключом глушишь при приезде домой (кстати такая же проблема и на ситроен С5 обнаружилась) . .......

.......... счас вот пытаюсь разобраться с другой причиной почему при разгоне глохнет. кажется что датчик на рампе виноват.

ты людей тож лечишь с их слов? думаю нет, так на что ты обижаешься?

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хорошо поступим так. Вот анамнез на машину мою. Подключали комп к машине но не клип а делфи, потом на комон рейле "это в гомеле открыли конторку состоящую из двух спецов (якобы)" тоже подключали бошевский адаптер. Ошибку по делфи писало "низкое давление постоянное значение" на комон рейле подкинули капельницы к форсам, выявили что настал конец трем форсам ,льют в обратку. У меня такое сомнение!!!! после них пару дней машина ездила и заводилась без проблем, не глохла при наборе скорости. через пару хороших тех дней опять та же история при наборе скорости начала глохнуть и очень долго заводится, при том что когда заводится как будто детонируя, не равномерно, троя. Я так понимаю если форсы сливают то постоянно так будет заводится и работать при нагрузке т.е. плохо будет работать. Так???? Если не они то что может быть ещё.????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бездушную говоришь!!!

вот тут в точку, ОДИН!!!. ну а за глумление прошу пардону, что ты так воспринял мою критику твоих действий, просто кто то так же будет делать по твоему отчету, пока не поймет, что лучше 1 раз показаться к врачу, чем........., но это уже совсем другая история.dq.gif

у нас в гомеле просто толковых врачей по рено Эспейс вообще нет, а по топливной так я молчу. Зато по БМВ есть люди конкретно занимаются только этой маркой и всё про неё знают и подскажут что и как сделать, им не жалко отдать свои знания. Сколько езжу на Эспейсе столько и мучаюсь только по тому что найти толкового который знает эту машину у нас нет, а к рукожопым как то не охото ехать все равно или скажут что делать не будут или возьмутся и только деньги сдерут а толку не будет.

Вот поэтому я так и написал за глумление, тут люди свои проблемы по машинам описывают, а вы нет чтобы толковое рассказать так начинаете их подкалывать. Человеку надо растолковать и объяснить а не смеяться над ним.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...... Если не они то что может быть ещё.????

отвеЧАЮ, форсунки - проверь.

кстати, я тебе на твой пост ответил без каких либо подвохов, но ты заменив регулятор был уверен, что проблема в нем, отвеЧАЮ и на этот вопрос, регуляторы на СР1 насосах выходят из строя крайне редко, поэтому я тебе и написал, см. выше, но ты все равно свято был уверен, что это так, вот по этому я тебе и написал про остальные датчики и т.д.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

..... Зато по БМВ есть люди конкретно занимаются только этой маркой и всё про неё знают и подскажут что и как сделать, им не жалко отдать свои знания.

так ведь это их право, отдать знания или не отдать, подсказывать или нет, а я например не считаю нужным кому то что рассказывать, когда я сам вычислял что то, торчал в гараже зимой, тратил время, вместо того что бы лежать дома и плевать в потолок, а потом, когда мне прижмет, залезть на форум и тупо спросить, а потом еще и свое фЕ высказать по поводу того, что вот там такие хорошие, а здесь не могут и подсказать.

.....Сколько езжу на Эспейсе столько и мучаюсь только по тому что найти толкового который знает эту машину у нас нет, а к рукожопым как то не охото ехать все равно или скажут что делать не будут или возьмутся и только деньги сдерут а толку не будет.

Вот поэтому я так и написал за глумление, тут люди свои проблемы по машинам описывают, а вы нет чтобы толковое рассказать так начинаете их подкалывать. Человеку надо растолковать и объяснить а не смеяться над ним.

вот именно, люде решают и делятся и это их право или они посчитали нужным, что то рассказать или описать, а не ноют, что им не помогают и над ними глумяться, хотя если разобраться, то я не вижу в своих действиях глумления, подвох есть, но ни как не........, ну вобщем думаю надо прекратить эти прения ибо у тебя свои взгляды, у меня свои.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отвеЧАЮ, форсунки - проверь.

кстати, я тебе на твой пост ответил без каких либо подвохов, но ты заменив регулятор был уверен, что проблема в нем, отвеЧАЮ и на этот вопрос, регуляторы на СР1 насосах выходят из строя крайне редко, поэтому я тебе и написал, см. выше, но ты все равно свято был уверен, что это так, вот по этому я тебе и написал про остальные датчики и т.д.

спасибо за ответ. проверю форсы. На какой счёт и какую сумму перечислить за оказанные труды? а регулятор не накрылся а сетка засралась, поэтому я его и поменял.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так ведь это их право, отдать знания или не отдать, подсказывать или нет, а я например не считаю нужным кому то что рассказывать, когда я сам вычислял что то, торчал в гараже зимой, тратил время, вместо того что бы лежать дома и плевать в потолок, а потом, когда мне прижмет, залезть на форум и тупо спросить, а потом еще и свое фЕ высказать по поводу того, что вот там такие хорошие, а здесь не могут и подсказать.

вот именно, люде решают и делятся и это их право или они посчитали нужным, что то рассказать или описать, а не ноют, что им не помогают и над ними глумяться, хотя если разобраться, то я не вижу в своих действиях глумления, подвох есть, но ни как не........, ну вобщем думаю надо прекратить эти прения ибо у тебя свои взгляды, у меня свои.

вообще я с этой машиной на всех срываюсь. с покупки и вот уже три года она постоянно с проблемами, одно сделаешь другое накрывается, уже лежат два мотора столба на зап. части вдруг кому надо. ГБЦ, блок цилиндров, коленвал, клапанная крышка, турбина б.у. не с моей машины, поддон. короче все по мотору так как он в сборе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо за ответ. проверю форсы. На какой счёт и какую сумму перечислить за оказанные труды? а регулятор не накрылся а сетка засралась, поэтому я его и поменял.

сетка элементарно очищается, т.е. продувается или вообще убирается, если уж колхозить.

вообще я с этой машиной на всех срываюсь. с покупки и вот уже три года она постоянно с проблемами, одно сделаешь другое накрывается, уже лежат два мотора столба на зап. части вдруг кому надо. ГБЦ, блок цилиндров, коленвал, клапанная крышка, турбина б.у. не с моей машины, поддон. короче все по мотору так как он в сборе.

столбики в сборе?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я скажу два столбика в сборе+ турбина+ два теплообменника+ шторка багажника (шла в нагрузку к машине бонусом). Просто Славян пойми что в машину уже вложил денег немеренно и нервов а так же сил уже просто не хватает, я терпеливый но когда постоянно что то выходит из строя с этим равняться никак не возможно. Подвеску переднюю перебрал (амортизаторы, пружины, подшипники опорные, опоры амортов), мотор менял (как посоветовали ремонтники, только из-за того что турбина крыльчаткой билась о корпус и масло преобрело серый оттенок, ремонтники поставили диагноз дифектовки мотора), сцепление поменял (демпфер развалился, поставил одномассовый моховик и после пропал круиз контроль, и ошибка при подключении компа горит),гидроусилитель поменял (стопорное кольцо выскочило с задней крышки, пришлось логуновский металлический ставить), помпу поменял (антифриз в масло уходил). И это за четыре года!!!! а проехал за четыре года 75000. просто столько поломок, что я стал в машине не уверен совсем. Друзья говорят что осталось только машину поменять. При том что запчасти и коплектующие не их дешевых ставил. Вот поэтому и срываюсь. Так что если где то не прав извини, но просто нет человека которому можно машину показать и чтоб он конкретно описал что и как, нет у нас таких в Гомеле. Зато СТО дохера а толку как обычно.А когда слышат Эспейс 2,2 dci то сразу отказываются или ценники ломят недетские. А тут ещё и эта проблема с топливной из колеи выбила совсем только с отпуска без денег так ещё и проблема нарисовалась. Вот и думай как хочешь получается как и что делать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Друзья говорят что осталось только машину поменять.

тебе не машину менять надо

тебе карму чистить надо

и этим вопросом надо заняться серьезно.

на этот форум приходят люди со своими проблемами с эспейсом. Те кто в жизни позитивен и умен, те умеют тут спросить вопросы и попросить помощи.

И что характерно, они получают. И бесплатные ответы и высококвалифицированную помощь. И даже лечение авто по фотографии.

А ты пришел сюда излить свою горечь, недовольство жизнью, эспейсом, СТО Гомеля, форумчанами и галактикой.

А этого никто не любит. Ни в реале, ни на этом форуме.

Есть 2 проблемы, которые тебе нужно осознать в первую очередь.

1. тебе никто ничего не должен. Нигде. Ни в жизни, ни здесь на форуме.

2. все твои проблемы внутри тебя. Как ты относишься ко всем, так и все относятся к тебе. Кроме твоей жены. Она тебя просто использует.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юмбр вторым пунктом просто убил )))))))dy.gifdy.gifdy.gifdy.gif

все верно на форум и ресурс приходят разныелюди и с разными проблемами задачами . и пытаются найти в них решения , зачастую на форумах описывают как починить то или иное , или отправляют к тому или иному мастеру .

я тоже с момента покупки очень много уже сделал в машине , и сколько еще предстоит сделать незнаю и наверно никто не знает . такова участь наша .

но многие вопросы мучавшие меня я собираю сдесь по ним информацию анализирую и принимаю решения или сметнутся в белорусии к товарищам показать автос или по питерским сервисам прошвырнутся и понять что они могу предложить по этой проблемме . так и в гомеле и любом другом городе .

Для тебя из гомеля метнутся в минск мне кажется вообще трда не составляет , отдать денег в сервисе четко обговорив суммы , чтоб по итогу не получить +-500 даларей. и отчасти многие твои проблемы помогут решить и будешь радоватся .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.....Просто Славян пойми что в машину уже вложил денег немеренно и нервов а так же сил уже просто не хватает, я терпеливый но когда постоянно что то выходит из строя с этим равняться никак не возможно....

да я то понимаю, но нервами и злостью(к авто) горю не поможешь, как бы там ни было, надо собрать все в кулак! кстати, твоей машине просто наверно время пришло ломаться+ немного тебя поимели с заменой мотора, только по тому, что масло посерело, кому расскажи, об плачутся, так что не серчай, если я где то и с подколом написал, ибо это не со зла и если что, милости просим у сталицу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти