призрак

Рычажок хлипкой... Тросик зигзагами... Утомилсо капот открывать.

В теме 36 сообщений

Подскажите пожалуйста где находится регулятор тросика, что бы его натянуть

Два варианта

1.Укорачиваешь его механическим путем, т.е. под капотом откусываешь небходимый кусок, делаешь новую петлю и обжимаешь с помощью медной трубки - работы на 5 минут.

2. Можно так же убрать "свободный ход" путем натяжения всего тросика вместе с оплеткой - под капотом подвызываешь тросик с оплеткой к любому выступу и путем натяжения подвязки регулируешь его работоспособность.

Изменено пользователем Александр 2 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Класная рацуха, Александр спасибо. Я пробовал гнуть кронштейн, а так интересней.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не выйдет, он там припаян к серьге.

Я имел ввиду - как бы удлиннить наружную оплетку, обмотав центральный тросик проволокой.post-263-1228203639_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду - как бы удлиннить наружную оплетку, обмотав центральный тросик проволокой.post-263-1228203639_thumb.jpg

Извините, я Вас ранее не понял.

А так, как Вы указали на рисунке, я сделал себе. Только вместо намотки проволоки, от старого тормозного шланга отрезала кусок нужней длины, в вдоль сделал прорезь, что бы одеть на тросик. Что бы случайно не вылетел отрезанный кусочек шланга, обмотал изолентой. Тормозной шланг очень жесткий и под усилием натяжением тросика не сокращается в размере.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Попал в такую же ситуацию: под домом глюкнула сигналка (не родная) и заблокировала зажигание. Стал открывать капот, чтоб ее вырубить - ломается ручка. В конечном итоге потянул плоскогубцами за тросик и оборвал. Естественно, вариант доехать до гаража и что-то сделать из ямы отпадал. Пришлось прибегнуть к совету krot3 вырезать дырку.

А теперь для тех, кто решится на такое кощунство, расскажу где эту дырку делать. (я сделал две, т.к. первую промазал, на нее не обращать внимания). Итак:

От угла фары отступить примерно 8,5 см и кинуть вертикаль (можно ориентироваться по полоскам на стекле) post-1914-010998000 1386398473_thumb.jpg

На этой вертикали от края капота отступить 8 см и сверлить отверстие post-1914-023343000 1386398550_thumb.jpg

Я использовал перо по дереву на 18 и шуруповерт. Попал как раз под замок post-1914-070550200 1386398710_thumb.jpg

Если что, можно пером меньшего диаметра расширить в нужную сторону отверстие в черной пластмассовой декоративной накладке, подсвечивая точечным фонариком.

Теперь точно сделаю дублирующую дергалку. Капот замажу эпоксидкой и зашпаклюю. Желаю никому не попадать в такую бяку. Всем удачи!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот примерно так у меня: post-5382-086824200 1386408805_thumb.jpgpost-5382-064382300 1386408861_thumb.jpgpost-5382-019836300 1386408952_thumb.jpgТросик газа от газели (извините за каламбур) прячется за фару, поддевается и достается любым проволочным крючком, пинцетом и т.п. Угонщиков прошу не беспокоить!.dk.gifПожалейте свои машинки, не надо их сверлить!

Изменено пользователем Shofer (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даа ,капотные ручки и впрямь на космосе место весьма слабое...Старый хозяин моего автоса тоже всё вырвал с корнем,правда его торопил пылающий под капотом огонь.Капот так и не открылся,вырезать "маленькую дырочку"он почему то не стал а просто оторвал от капота петли (капот сейчас новый).Я всё искал недостающую ручку с тросом,но уже понял что найти её в целом состоянии не реально,да и не стоит.Спасибо за простую и потому гениальную идею с кнопкой и соленойдом .Правда мне видится проблемка с синхронизацыей двух замков,которую предлагаю решить с помощью двух раздельных соленойдов,для каждого замка свой.Да и моща последних может быть не такой уж большой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как их ломают Моему Эспэйсу у меня уже 4-ре года полет нормальный.. чаще смазывать замки капота или точно выставлять их же))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первый эспас, который видел - продавец ездил с торчащим тросиком и пассатижами: я сразу обратил на этот рычажок внимание, потом при покупке своего с целым рычажком просто АККУРАТНО открываю капот, а не дергаю от души, ну и на всякий случай страховочный тросик все таки сделал. Не ломайте машинки и будет вам счастье. С новым годом! dk.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну привезли мне с Литвы целенькую ручку вместе с тросом,отдал 30 вечно зелёных.Думаю что не много,что бы так же аккуратно сделать самому пришлось бы немало повозиться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда указательным и средним пальцем поддеваю хлипкий рычажок снизу, ВСЕГДА большим надавливаю на верх хлипкого рычажка и не тороплюсь... он всё еще жив. Живите долго и счастливо.dk.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти