В теме 15 сообщений

Начну сначала. Тёк нассос, после покупки ремкаплекта был переобран насос не снимая грм и неменяя угол опережения. После этого машина когда заводишь после долгой стаянки заводится с пол оборота и работае ровна примерно 20-30 секунд, потом начинае траить и белый дым, тоесть как я понемаю воздух в системе( топливные магистрали все чистые без воздуха) и троит до тех пор пока ненажмёшь на газ, и после всё нормально не дыма и нетроит, ускорение хорошое турбина вкл вовремя. Почитав и подумав, пришла мысль что есть воздув клапане KSB ( как вы думаете причина в этом или в другом) подскажите как его прокачать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проблема не в воздухе, а в чем то другом, да и как ты себе представляешь воздух в клапане КСБ? т.е. в насосе нету, а в клапане есть?

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проблема не в воздухе, а в чем то другом, да и как ты себе представляешь воздух в клапане КСБ? т.е. в насосе нету, а в клапане есть?

ну впринципе ты прав

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ребята может кто подскажет .с утра машина заводиться с пол оборота но сразу начинает троить пока не нажмешь газ в пол .обороты сама не поднимает .дыма вся улица, как то перед соседями стыдно.двигатель только перебрал компрессия в порядке свечи поменял зажигание выставлено .подсоса воздуха нет.потенциометр отрегулирован . когда включаешь зажигание на насосе клапана щёлкают.когда завёл пробую снимать фишки с клапанов (на насосе) ничево даже не изменяется.не знаю што делать дальше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а свечи все работают?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

свечи все в норме . грешу на температурный датчик по номеру 7700737571.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ребята может кто подскажет .с утра машина заводиться с пол оборота но сразу начинает троить пока не нажмешь газ в пол .обороты сама не поднимает .дыма вся улица, как то перед соседями стыдно.двигатель только перебрал компрессия в порядке свечи поменял зажигание выставлено .подсоса воздуха нет.потенциометр отрегулирован . когда включаешь зажигание на насосе клапана щёлкают.когда завёл пробую снимать фишки с клапанов (на насосе) ничево даже не изменяется.не знаю што делать дальше.

попробуй ещё раз потенциометр повернуть вправо, так скажем искуственно опередить впрыск

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

уже так пробывал,сразу загорается ошибка потенциометра и не чево не изменяется .когда машина заведенная снимаю разьём с потенциометра -ничего не изменяется.с двух клапанов на насосе -ничево.могу все датчики поразьединять один хрен как работает хреново так и работает (троит) прогреется всё гуд. совсем забыл сказать што снял иммоболайзер с насоса и сделал обычный клапан .но хоть убей не помню как раньше работало с кодированным насосом.может дело в мозгах

Изменено пользователем orion (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

уже так пробывал,сразу загорается ошибка потенциометра и не чево не изменяется .когда машина заведенная снимаю разьём с потенциометра -ничего не изменяется.с двух клапанов на насосе -ничево.могу все датчики поразьединять один хрен как работает хреново так и работает (троит) прогреется всё гуд. совсем забыл сказать што снял иммоболайзер с насоса и сделал обычный клапан .но хоть убей не помню как раньше работало с кодированным насосом.может дело в мозгах

клапан тут не причем.

проверь с утра на холодную, питалово на свечи приходит? очень похоже, что пару свечей не работает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

питание на свечи приходит на каждую.севодня с утра завёл на пару минут дал пару тысяч оборотов.мотор работает нормально.только газ отпускаю начинает троить.на холостом троит дёргается дымит живой несгоревшей солярой.заглушил -СНЯЛ МОЗГИ ВООБЩЕ С МАШИНЫ .завелась как и с мозгами - троит и всё. может вовсём виноваты клапана которые на насосе.с утра питание проверяю на клапанах- есть, фишку встовляю щёлкают.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хм, ну если так, то пригоняй, я посмотрю. А мотор точно 716?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

легко сказать пригоняй,у машинки апетит 16на 100так это за городом.завтра буду снимать форсунки ,проверю ещё раз.потом отпишусь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВСЕМ привет.разобрался я всё таки со своей проблеммой.оказывается на стенде когда проверили форсунки было всё гуд. поставил на машину -троит.начал откручивать по одной трубки с форсунок оказалось на четвёртом цилиндре при откручивании трубки двигатель даже не реагировал тоесть троил и всё.вердикт таков снял форсунку опять на стенд.при резком накачивании давления она начинала клинить думали хреновый распылитель ну нет оказался изношен сам корпус.поставил другую форсунку завёл И вот оно счастье.дым исчез вообще появилась тяга машина стала заводится с пол тыка как на холодную так и на горячую.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кто подскажет номерочек ремкомплекта на тнвд g8t 714?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Вроде как по теме мне сюда, чтобы не плодить новых. 

Получилось так, что машина простояла почти полгода, и сейчас не могу запустить. Двигатель G8T714. ТНВД не создает давления на форсунках. На одной ослабил гайку - еле сыкает!?. Подключил топливный насос от Газели - через ТНВД топливо не идет. Ни без подачи питания на эл-магн клапан, ни с подачей питания. Иммобилайзера нет. Эл-магн клапан щелкает.  В магистрали до ТНВД насос создает избыточное давление - при ослаблении хомута - брызжет .  После ТНВД ( в обратке) сухо. Мыслю снять для проверки зл-магн клапан, нахожусь на стадии подбора  (приколхоживания) необходимого инструмента. Может кто имеет умные мысли по изложенному?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти