Jump to content

Recommended Posts

Guest sandro
Posted

Мужики, не работает 1 и 2 скорость вентилятора печки. Проверял реле и предохранители целы.

Подскажите, что за причина.

Guest d_magalyas
Posted

Мужики, не работает 1 и 2 скорость вентилятора печки. Проверял реле и предохранители целы.

Подскажите, что за причина.

Резистор. Толстый, в районе моторчика должен быть.

Posted

Резистор. Толстый, в районе моторчика должен быть.

Да, практически наверняка это реостат. Причем раз 3-я скорость работает, то термопредохранитель в порядке и перегорели плечи самого реостата, соответствующие 1 и 2 скоростям. Ищи в форуме, его каждый второй менял, вроде писали что на замену идет.

Guest sandro
Posted

Да, практически наверняка это реостат. Причем раз 3-я скорость работает, то термопредохранитель в порядке и перегорели плечи самого реостата, соответствующие 1 и 2 скоростям. Ищи в форуме, его каждый второй менял, вроде писали что на замену идет.

Спасибо, друг!

Резистор. Толстый, в районе моторчика должен быть.

Спасибо, друг!

Guest Александр 2
Posted (edited)

Если работает 3 и 4 скорости, то это не термопредохранитель.

При перегорании термопредохранителя не работают 1-2-3 скорости, работает только 4-я - прямая.

Посмотри напряжение на входе (большой разъем на отопителе в районе вак. усилителя тормозов). Возможен плохой контакт в разъеме.

Термопредохранитель - это небольшой блестящий металлический боченок, который стоит на выходе магазина сопротивлений ( зеленого цвета). Все это расположено внутри корпуса слева (по ходу) от мотора отопителя.

Возможен обрыв в магазине сопротивлений, в нем три обмотки, включенные последовательно.

При первой (самой малой) скорости - задействованы все три обмотки сопротивления, на второй скорости одна обмотка исключается, на третьей - исключаются две обмотки.

Edited by Александр 2 (see edit history)
Guest sandro
Posted

При перегорании термопредохранителя не работают 1-2-3 скорости, работает только 4-я прямая.

Посмотри напряжение на входе (большой разъем на отопителе в районе вакумного усилителя руля). Возможен плохой контакт в разъеме.

Спасибо.

Guest Александр 2
Posted

На разъеме управления мотором отопителя 4 контактных группы ( с кондиционером ), там не должно быть минуса, только плюс.

При включении зажигания на одном из контактов появляется плюс - мотор отопителя медленно вращается - при условии что есть кондиционер - переключатель скорости находится в нулевом положении.

Переключая скорости в салоне, проверь напряжение на всех контактах - оно должно присутствовать поочередно на каждом контакте. Если этого нет - ищи в салоне - блок предохранителей, проводка (особенно разъем в месте соединения к корпусу переключателей) и сам переключатель.

Если накрылся магазин сопротивлений - можно подобрать от отечественных авто. Если на них будет меньше 4 контактов, бери два и подсоединяй последовательно, в этом случае скорость подберешь самостоятельно.

Вопрос - Киров областной или калужский ?

  • 3 weeks later...
Guest Nikson_KA
Posted

Кстати о птичках...

У меня моторчик печки крутится в нулевом положении переключателя печки не при включении зажигания(2-е положение ключа) , а при повороте ключа в первое положение. Для чего это нужно, кроме, как сажать аккумулятор, я не понял и этот проводок вообще отключил.

Guest Александр 2
Posted

Не могу точно утверждать, но мне кажется, что таким образом французы защитили лобовое стекло от трещин (в холодное время в непрогретом салоне при резкой подаче теплого воздуха может треснуть лобовое стекло - как правило горизонтальная трещина внутреннего стекла триплекса).

У мнея в авто стоит вольтметр, так показания напряжения бортовой сети не меняются при включении зажигания, т.е вся первоначальная нагрузка - ЭБУ, мотор бензонасоса и мотор отопителя (в нулевом положении вращается) - не создает проблем для АКБ. Для примера - магнитола при средней выходной мощности - дает падение напряжения на 1-1,5 вольта.

Guest Nikson_KA
Posted (edited)

У меня при покупке магнитолы не было. Покупал и ставил сам. У всех магнитол, которые я видел, на +12 идет два провода -красный и -желтый. По красному идет питание, а желтый вкл/выкл магнитолы при повороте ключа, т. е. вынул ключ - музыка отключилась. Часто эти два провода соединяют вместе, но я подключил по инструкции. И теперь на стоящей машине, что б слушать музыку, нужно повернуть ключ в 1-е положение.

А при этом включается и вентилятор печки. Что ЗАСАЖИВАЕТ аккумулятор, если приехал к примеру на природу, и несколько часов слушаешь радио.

Отдельный вопрос - "для чего это сделано"? Я так понимаю - чтоб разгрузить стартер при запуске, т.к. при старте магнитола и пр. отрубаются(поворотники, аварийка, печка, дворники, и т.п.)

Edited by Nikson_KA (see edit history)
Guest Александр 2
Posted

Красны й провод - плюсовое питание памяти магнитолы.

Желтый провод - плюсовое питание магнитолы.

Подключение желтого провода через замок зажигания рекомендуется для забывчивых или ленивых людей - магнитола отключается при выключении зажигания.

Как правило два этих провода подключают к одному проводу, идущему напрямую от АКБ - меньше потери мощности на магнитоле и возможность слушать ее без поворота замка зажигания.

При запуске автомобиля, даже при таком подключении, автомагнитола автоматически отключается на период работы стартера.

Guest Nikson_KA
Posted

Подключение желтого провода через замок зажигания рекомендуется для забывчивых или ленивых людей - магнитола отключается при выключении зажигания.

Тут целиком и полностью согласен.

При запуске автомобиля, даже при таком подключении, автомагнитола автоматически отключается на период работы стартера.

А тут не понял, как это???

И важнее не отключение магнитолы при старте, а то, что вентилятор печки часами впустую крутится!!!

Guest Александр 2
Posted

И важнее не отключение магнитолы при старте, а то, что вентилятор печки часами впустую крутится!!!

Чтобы вентилятор часами не крутил в холостую, переделай подключение магнитолы - прямо на колодке соедини красный и желтый провода (у большинства магнитол такая возможность предусмотрена производителем - отводы от проводов с контактами круглого типа), тем более, что длительная работа мотора отопителя в "0" положении сопровождается нагревом магазина сопротивлений (зеленого цвета), т.к. он задействован в полном объеме, а обдув минимальный - может сгореть термопредохранитель.

Guest Nikson_KA
Posted

Так мне же удобно отключать музыку ключем зажигания!!! Поэтому я и отключил проводок от печки.

Posted

Так мне же удобно отключать музыку ключем зажигания!!! Поэтому я и отключил проводок от печки.

А я напротив, очень рад, что так сделано, еще бы ключ вынимался в таком положении, было бы совсем гут.

Зимой, когда выходишь на 10 минут из машины - вентилятор на первую скорость, забор воздуха на рециркуляцию, брелок сигналки сдергиваешь с общей связки и иди себе. Возвращаешься в теплую машину. А если дождь, то в машину с незапотевшими стеклами. :P

  • 2 weeks later...
Guest dimurlt
Posted (edited)

[

quote name='Александр 2' date='23.4.2008, 16:23' post='10259]

Если работает 3 и 4 скорости, то это не термопредохранитель.

При перегорании термопредохранителя не работают 1-2-3 скорости, работает только 4-я - прямая.

Посмотри напряжение на входе (большой разъем на отопителе в районе вак. усилителя тормозов). Возможен плохой контакт в разъеме

.

Ураа,заработало!Cпасибо!

Edited by dimurlt (see edit history)
Guest MupyMup
Posted

Может кому пригодится. Три года назад в связи с разрушением подшипников родной вентилятор (моторчик) печки был заменен на "ГАЗелевский". По габаритам подходит один в один. Работой удовлетворен. На второй скорости работает как родной, а на четвертой ревет "белугой", но т.к. этот режим использую редко, то считаю такую замену допустимой.

Guest Skuns
Posted

Может кому пригодится. Три года назад в связи с разрушением подшипников родной вентилятор (моторчик) печки был заменен на "ГАЗелевский". По габаритам подходит один в один. Работой удовлетворен. На второй скорости работает как родной, а на четвертой ревет "белугой", но т.к. этот режим использую редко, то считаю такую замену допустимой.

С этого места по подробнее... плиз....

  • 9 months later...
Guest Marik
Posted

У меня отключились 2, 3 и 4 скорости. Работает только 1-я. Подскажите, где искать "засаду"?

Guest Александр 2
Posted
У меня отключились 2, 3 и 4 скорости. Работает только 1-я. Подскажите, где искать "засаду"?

На корпусе отопителя в моторном отсеке (если смотреть по ходу автомобиля) справа разъем - общий минус (на всех скоростях) и плюс 12 в., которые подаются на максимальной скорости.

Слева на нем же разъем на на 6 контактов - плюсовое напряжение на все скорости( от нулевой до 3-й) подается через резистор, который расположен внутри моторного отдела отопителя.

Отсоединяешь эти разъемы и проверяй наличие напряжения - работа на 5 минут

Предохранители - смотри в мастерской расположение предохранителей

Силовой предохранитель 50 А слева за корпусом воздушного фильтра.

Guest szavad
Posted

4-я скорость подключается напрямую к моторчику. Если не работает- то или предохранитель или реле, расположены в моторном отсеке около АКБ (реле3-й скорости тоже там находится, остальные в бардачке). Самое вероятное - резистор в корпусе вентилятора, потом контакты на панельке с предохранителями в бардачке и еще сам разьем около вентилятора в моторном отсеке. Все пошевелить, посмотреть как выглядит а там будет видно.

Guest shvah
Posted
4-я скорость подключается напрямую к моторчику. Если не работает- то или предохранитель или реле, расположены в моторном отсеке около АКБ (реле3-й скорости тоже там находится, остальные в бардачке). Самое вероятное - резистор в корпусе вентилятора, потом контакты на панельке с предохранителями в бардачке и еще сам разьем около вентилятора в моторном отсеке. Все пошевелить, посмотреть как выглядит а там будет видно.

игде этот разъем около вентилятора в моторном отсеке, ищу и не нахожу, Вас не затруднит сделать фото?

Guest krot3
Posted (edited)
игде этот разъем около вентилятора в моторном отсеке, ищу и не нахожу, Вас не затруднит сделать фото?

если у тебя ничего не переделано, то ищи так:

1. открой капот

2. посмотри на корпус печки в моторном отсеке (чёрный корпус над двигателем)

с правой стороны на нем закреплена фишка через которую управляется четвёртая скорость вентилятора, а с левой стороны ты увидишь закреплённые на этом корпусе приводы управления задвижками и их фишку и, за ними фишку через которую управляются оставшиеся три скорости вентилятора.

я описывал всю процедуру разглядывания фишки без учёта того, что на корпусе печки может быть одет тепловой экран!

Edited by krot3 (see edit history)
Guest shvah
Posted
если у тебя ничего не переделано, то ищи так:

1. открой капот

2. посмотри на корпус печки в моторном отсеке (чёрный корпус над двигателем)

с правой стороны на нем закреплена фишка через которую управляется четвёртая скорость вентилятора, а с левой стороны ты увидишь закреплённые на этом корпусе приводы управления задвижками и их фишку и, за ними фишку через которую управляются оставшиеся три скорости вентилятора.

я описывал всю процедуру разглядывания фишки без учёта того, что на корпусе печки может быть одет тепловой экран!

с этого надо было начинать :D

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...