Гость sandro

вентилятор печки

В теме 185 сообщений

Насколко я еще помню второй космос - это разъем, через который приходит на вентилятор печки минус и плюс четвертой скорости.

Приходят откуда?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приходят откуда?

Жгут, который выходит в районе педалей - в нем разъем на переключатель рециркуляции, разъем на 1,2,3 скорости вентилятора печки и разъем на минус и четвертую скорость вентилятора печки. Этот обнимает весь кожух печки спереди. Могу вечером схему расположения этого жгута посмотреть, если интересно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жгут, который выходит в районе педалей - в нем разъем на переключатель рециркуляции, разъем на 1,2,3 скорости вентилятора печки и разъем на минус и четвертую скорость вентилятора печки. Этот обнимает весь кожух печки спереди.

У меня с зади печки подходит жгут с одной фишкой к этой фишке на мотор печки, а вторая, по меньше, к моторчику заслонки..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят,ну ужимайте вы фото...640-480 вполне достаточно,большие невозможно просмотреть,гоняешь по всему экрану...bn.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят,ну ужимайте вы фото...640-480 вполне достаточно,большие невозможно просмотреть,гоняешь по всему экрану...bn.gif

+много. Парни, файловое пространство на сайте не резиновое.

Вот твой разъем №164 на плане:0_d4b89_aa42c241_XXXL.jpg

Вот твой разъем №164 на схеме. Контакт 1 - плюс четвертой скорости, контакт 2 - минус для двигателя вентилятора печки. 0_d4b88_935675be_XXXL.jpg

Если у тебя разъем не подключен, но вентилятор при этом работает, значит у тебя уже сделан какой-то колхоз внутри корпуса печки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Володя, спасибо. Всё нашёл.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Володя, спасибо. Всё нашёл.

Для спасибов есть кнопка "спасибо". Рассказывай чего нашел.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот твой разъем №164 на плане:0_d4b89_aa42c241_XXXL.jpg

A откуда такая фотка взята. Хотелось бы так же найти подробное описание где какие провода проходят в машине . Заранее спасибо!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

A откуда такая фотка взята. Хотелось бы так же найти подробное описание где какие провода проходят в машине . Заранее спасибо!

Отсюда.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

включаю печку (кондиционер) - включается - работает.... минуты 2,,,4 и отключается... через секунд 10 включается и так постоянно!

Что это может быть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

включаю печку (кондиционер) - включается - работает.... минуты 2,,,4 и отключается... через секунд 10 включается и так постоянно!

Что это может быть?

Я не понял, что именно включается и что выключается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не понял, что именно включается и что выключается.

ПЕЧКА! включил - работает, через мин. 3-4 выключилась полностью, потом опять включилась и т.д

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПЕЧКА! включил - работает, через мин. 3-4 выключилась полностью, потом опять включилась и т.д

Нет а автомобиле такой детали "ПЕЧКА". Радиатор знаю, вентилятор знаю, еще один вентилятор знаю, еще два вентилятора знаю, систему кондиционирования всю знаю, блок управления климатом знаю. Печку - не знаю.

Кстати, у меня МУЗЫКА в машине то включится, то выключится. Не знаешь почему? :db:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет а автомобиле такой детали "ПЕЧКА". Радиатор знаю, вентилятор знаю, еще один вентилятор знаю, еще два вентилятора знаю, систему кондиционирования всю знаю, блок управления климатом знаю. Печку - не знаю.

Кстати, у меня МУЗЫКА в машине то включится, то выключится. Не знаешь почему? db.gif

dr.gif

вы конешно извените, но я не очень "сведом " в терминах!

Рассудите меня: Я завел машину, включил кондиционер, на 4 скорость включил "печку" - через минуты 4 перестает "дуть" или "гудеть" или поступать воздух или....... по прошествию секунд 30 опять все включается.

Посоветуйте как это обозвать? ... наверное вентилятор печки!

п.с. Магнитола тоже иногда выключается сама собой!

Изменено пользователем gason (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, у меня МУЗЫКА в машине то включится, то выключится. Не знаешь почему? db.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень смешно.... ха ха ха.....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dr.gif

вы конешно извените, но я не очень "сведом " в терминах!

Рассудите меня: Я завел машину, включил кондиционер, на 4 скорость включил "печку" - через минуты 4 перестает "дуть" или "гудеть" или поступать воздух или....... по прошествию секунд 30 опять все включается.

Посоветуйте как это обозвать? ... наверное вентилятор печки!

п.с. Магнитола тоже иногда выключается сама собой!

А вентилятор только на 4 ой скорости отключается или на других скоростях тоже ? Если на всех скоростях то может быть проблема с щетками двигателя. У меня например стерлась втулка на роторе двигателя. В итоге двигатель подклинивал. Пришлось менять движок вентилятора . Ставил от BMW. Встал как родной, только пришлось поменять провода на разъме потому что крутил в другую сторону.

Изменено пользователем SHMEL (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рассудите меня: Я завел машину, включил кондиционер, на 4 скорость включил "печку" - через минуты 4 перестает "дуть" или "гудеть" или поступать воздух или....... по прошествию секунд 30 опять все включается.

Посоветуйте как это обозвать? ... наверное вентилятор печки!

Ну вот видишь, и разобрались. Перестаёт работать вентилятор. Наводящие вопросы: на любой скорости такое происходит? только при включенном кондиционере?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот видишь, и разобрались. Перестаёт работать вентилятор. Наводящие вопросы: на любой скорости такое происходит? только при включенном кондиционере?

выключается: при работе как печки так и кондиционера!

я , к сожалению, не знаю как на других скоростях - точно на 4 скорости, а 3 же почти не слышно не слышно??.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обычно на корпусе печки в большом разъеме отгорает контакт 3ей скорости,

Для проверки береш + и тыкаеш по всем контактам этого разъема в сторону печки !!!bz.gif - (на каждой ламельке должна быть какая либо скорость вентилятора) - ставишь перемычку (шунтируешь сгоревший контакт) и да прибудет тебе счастье,в противном случае меняешь резистор печки.

Если периодически пропадают 1. 2 . 3, скорости, то проверь напряжение на прикуривателе и если оно то-же пропадает вынимай контактную группу замка зажигания и почисть контакты (проявляется эта неисправность периодическим "пропаданием" печки. (к стати в этом случае небольшой поворот ключа зажигания против часовой стрелки включает печку, только небольшой, а то выключишь зажиганиеbz.gif

Можно поставить группу от Логана, Канго, возможно Меган и тд ..... de.gif

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

. Ставил от BMW. Встал как родной, только пришлось поменять провода на разъме потому что крутил в другую сторону.

А просто развернуть мотор никак ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уж сном не знаю, духом не ведаю кого из ветки благодарить.

Нашел у себя скрутки 1,2,3 скорости без пайки которые окислились,паять в позе солиста балета "лебединое озеро "не стал : почистил ,перекрутил скрутки ,смазал литолом и о чудо ,кроме всех скоростей печуры исчезли просадки электричества ,а то хотел менять и печь и генуdq.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скрутки там не канают - очень большой ток. Или паять, или в клеммник винтовой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заменил двигатель отопителя - поставил от газели ( соболя ) , проблему коротких валов решил с помощью корпусов от анкерных дюбелей на 10 . трубка от дюбеля идеально садится на вал двигателя , в крыльчатке увеличил отверстие для вала до 9.5 мм . посадка плотная и крыльчатки на трубку и трубки на вал . вся работа заняла часа два со снятием и установкой корпуса отопителя , моторчик стоил 20 баксов , анкера были в гараже . работает тихо и хорошо дует . при снятии корпуса отопителя - трапецию не снимал , корпус располовинивал прямо на авто - откручивал две нижних гайки на 10 около моторного щита и 7 винтов на 5 под фигурную отвертку - все легко снялось и поставилось . фото не делал - вроде все просто.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток.У меня вот какая проблемка: моторчик крутится на всех режимах,вроде как все нормально,но поток очень слабый.На 4-м положении моторчик,по моему мнению,слабовато крутится.Замерял напряжение на разъеме 4-го положения,все норм.Но поток слабый.Приходиться молотить примерно с пол часа на месте,что бы хоть немного отошло стекло и можно было ехать.Соответственно и в салоне воздух церковный.Может кто разбирал отопитель?Куда лезть?моторчик посаженый или где-то поток пот торпедо теряется?

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти