Опубликовано 3 ноября, 2014 Теперь могу подтвердить на личном опыте то, что вывели в одной из тем - блок Bii только исполняет команды ЦЗ, а код ключа проверяет только панель приборов. Поэтому при замене панели приборов достаточно установить пару [панель + платка из ключа] от машины-донора. Блок Bii менять не нужно, замки с ключа будут работать. При диагностике Bii показывает код ЦЗ но, выходит, его не хранит и не проверяет, а получает из панели приборов. Вообще, при заменах связи получаются такие:жало ключа - замок зажигания;плата ЦЗ из ключа - панель приборов;чип иммо из ключа - блок Bii - эбу двигателя. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 6 ноября, 2014 Теперь могу подтвердить на личном опыте то, что вывели в одной из тем - блок Bii только исполняет команды ЦЗ, а код ключа проверяет только панель приборов. Поэтому при замене панели приборов достаточно установить пару [панель + платка из ключа] от машины-донора. Блок Bii менять не нужно, замки с ключа будут работать. При диагностике Bii показывает код ЦЗ но, выходит, его не хранит и не проверяет, а получает из панели приборов. Вообще, при заменах связи получаются такие:жало ключа - замок зажигания;плата ЦЗ из ключа - панель приборов;чип иммо из ключа - блок Bii - эбу двигателя.AlexSk, не пробывал сделать сканер CAN-шины между приборкой и BII на предмет выявления командочек?Позволю себе сделать заявление. При замене BII (или иммо) эбу двигателя (на дизельных не проверял!) менять не обязательно. Достаточно провести процедуру перепривязки эбу с помощью ДДТ2000 либо кнопки центрального замка. Все просто - после замены BII (или иммо) включить зажигания и ввести аварийный код иммо актуальный до замены. Произойдет отвязка эбу. Выключить зажигание и включить снова - эбу привязался к новому BII (или иммо). Актуальным кодом иммо в эбу станет код из замененного BII (или иммо). 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 6 ноября, 2014 AlexSk, не пробывал сделать сканер CAN-шины между приборкой и BII на предмет выявления командочек?Когда у меня панель глючила и умирала была такая идея на счет сканера с конечной целью сделать свою панель с современными жки экранами. Даже контроллерная платка с поддержкой CAN для этого заготовлена. Но времени на это тратить как-то все жаль было. А потом панель заглючила серьезно, ток в дежурном режиме стала потреблять так что за неделю батарею наполовину садила и вопрос пришлось решать срочно. Благодаря Юмбру у меня теперь безглючная (надеюсь ) панель и актуальность сканера CAN резко упала. Если будешь делать могу попробовать поучаствовать. Но в приоритете у меня другая идея, по оптимизатору для CR дизелей.Позволю себе сделать заявление. При замене BII (или иммо) эбу двигателя (на дизельных не проверял!) менять не обязательно. Достаточно провести процедуру перепривязки эбу с помощью ДДТ2000 либо кнопки центрального замка. Все просто - после замены BII (или иммо) включить зажигания и ввести аварийный код иммо актуальный до замены. Произойдет отвязка эбу. Выключить зажигание и включить снова - эбу привязался к новому BII (или иммо). Актуальным кодом иммо в эбу станет код из замененного BII (или иммо).Вот с этим в корне не согласен. Насколько мне известно, эбу двигателя не передает код иммо наружу а только принимает его от UCH и сравнивает с записанным. Поэтому и Bii получить от эбу код иммо не может. Ввод ручного кода заставляет Bii передать в эбу двигателя хранимые в Bii базу и индекс чтобы разблокировать иммо. Но тоже ничего не записывает. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 6 ноября, 2014 никому ничего получать не надо.ЭБУ впрыска просто вдруг оказывается в таком состоянии, когда получив после включения зажигания новый код с нового(или б\у) BII, он его запоминает и разблокирует впрыск.Что внутрях електроники происходит я не знаю, но что это работает - факт.Не раз проверял. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты