Druidihe

Замена Шаровых Опор

В теме 21 сообщение

Застучали шарики.Хочю поменять.Какой фирмы брать?

Изменено пользователем Druidihe
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие-то китайские пришлось поставить, не было в деревне ничего другого. Вроде 4U. С тех пор больше 100 тыс проехал, а они по прежнему живые. Так что как повезёт.... Но всё таки с нормальным брендом шансов больше ad.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

EPS сделано в италии но только прямая дорога на пресс

EPS

  • Разместил: admin;
  • Прочитано: 1420;
  • Дата: 21-11-2012, 19:33

1353511940_eps.jpg

EPS - одна из торговых марок известной италбянской фирмы FACET, производящей широкий спектр (более 4000 наименований) деталий электрооборудования для легкоывх и коммерческих автомобилей. Компания начала свою деятельность в 1946 году. В ассортимент производимой продукции входят детали системы зажигания: крышки трамблеров, бегунки, катушки зажигания, а также компоненты управления двигателем - датчики температуры, давления, лямбда-зонды и многое другое. Продукция фирмы заслужила репутацию надежной и качественной, что подтверждается наличием сертификатов ISO 9001, ANFIA AVQO 94.

Страна производитель EPS: Италия

Изменено пользователем mihael-1111
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня порван  пильник правой шаровой. спросил в магазин продают ли только пильники он сказал да но надо знат размер.Каков размер или от чего подходит? И можно поменят пильник не снимая шаровой?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бесполезно пыльник менять. Неделя-две с водой в шарнире - шар покрывается ржавчиной. Только доездить до стука и менять. 

Я вот с трудом себе представляю процесс замены пыльника без снятия шаровой. Теоретически возможно, но практически - столько же времени, сколько полностью поменять шаровую опору.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сам порвал пильник меняя пильник щруса так что надеюсь еще не заржавело качествено.Вот что купил етот менший диаметр 15 мм внизу 33. Так как хуже нинешнего положение не может бит то попробую, а что получится увидим:)
0_178eda_7a30234d_L.jpg

П.с. Иначе намерен делать так. Откручу гайка ступици, откручу рулевой наконечник, откручу нижние 2 болта амортизатора, сниму полуось и тогда смогу открутить и гайка шаровой иначе кольцо айбиес мешает. Прежний раз совершил много глупих ошибок, для замена пильник щруса откручиват шаровой вообще не надо. А и гайка заклинила на верхнем конце резби. Так что единствений вариант открутить гайку ето снят полуос. Дураки могли и сделат ета шаровая на 3-4 болта но почему же делать бит легко когда можно сделать сложно? Иначе да всякие ключи и труби у меня ест, могу сварки делать так что могу легко сделать устройство для отпресовки и запресовки чего угодно но проблем как всегда деньги.Капитальний ремонт всех сайлент блоки и ричагов и подрамника я намерен делать но не щас.

Изменено пользователем Глюк
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заменил. Гайка ступица не открутил. Получилос и без нее.Но шарнир болтался и имел свободний ход 2-3 мм тоест он умер и надо повторят операция на ет раз меняя и шаровой болт. В подвеска вобщем то живи только амортисери и пружини все другое хлам.А подрамник такой гнилой что больше некуда. Я купил перед 3 года развалина:) Попробиую сделать из нее авто:)

П.с. Опасался что гайка на шаровая не открутится. Открутилась смазал обилно вд40. Другое что должен отметит ето закручивание гайка рулевого наконечника.Прижал наконечник к другое железо с такой большой ключ для водопроводних труб и тогда гайка закрутилась.Фотки не делал потому что кроме все другое шел и дожд и я спешил.

Изменено пользователем Глюк
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ти думаеш я уже не прочитал? Жду только деньги чтоб занятся по полной програме все таки не хочу ставлят самие дешевие штуки, работа не из приятних заниматся с подвеска чащв чем положено.Подрамник б/у, + 4 сайлент блоки для него + 4 сайлент блоки для нижних ричаг + 2 шаровие + 2 рулевих наконечниках (заметил что еще живие но пора менять) + 2 верхние опори+ подшипники (ставил не очен дорогие перед 3 года и они мне не визивают доверие хотя и крутятся) + верхная опора двигателя+ другие опори двигателя и коробка передач я уверен что они не в лучшем состояние чем етот хлам.Короче обявил кадик для продажа.

Изменено пользователем Глюк
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купил шаровая Делфи.Буду менят не снимая нижний ричаг для чего надо придумат устройство для отпресовка старой шаровой и так же запресоват новой.Завтра отпишусь с фотки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем придумывать устройство, Юмбр выкладывал давным давно, и чертежи были в архиве, там где все приспособления, если не найдешь проси Андрея перезалить...

как по мне то проще рычаг вынуть, заодно и на сайлентблоки глянуть и при необходимости заменить

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменял я шаровая.Что сказать борьба била жестока с много жертв, 2 тиски и два домкрата погибли. Я не знаю возможно из за того что много раз били  сменени шаровие и потому какое устройство из два болтика работает у когото. У меня  ето вообще не сработало.Ну все получилос когда сварил две толстие сталние основи с два огромние болти. И как прес пользовал 5 ти тонний гидравлический домкрат. Фотки нет, много материл и вообще не било до етого.Нижний ричаг  снимается удивительно легко.Имею 2 куски труби чтоб поставит с обеих сторон шаровой.Имею прес. Уже могу менят за полчаса. Щас ищу  подрамник так как мой ужасающе прогнил. Как запасной вариант и етот можно сварит но работа много. Все таки если не найду то буду сваривать. Для 4 тих подрамники сколь кочеш 15-20 евро цена для 3 тего пока не нашол. И конечно изчез идиотский стук, прежная шаровая имела люфт как менше 4 мм.

П.С. А да забъл сказат если гайка такая с пластик в конце то обязательно надо снимат полуос и тогда можно закрутит шаровая.Иначе надо пластик поджеч и тогда можно и не снимать полуос. Я не сжог пластик и заплатил високая цена-когда шаровая начала крутится вместе с гайкой порвало пильник.К счастя етот повишче которий сфотил бил здоров и ставил него уже процедура замена пильника отработана. а пильник порвало потому что ети престарались и так крепко пружинки держат к болт и к основе, что когда болт начал крутится то резина порвалась. Вообще тот кто придумал ета шаровая которая ставляется посредством запресовка и тот кто придумал идиотизм когда болт находится на 2 милиметра от зубци АБС вообще какой идиот надо бъйт чтоб етого придумат... не имею слов.Если шаровая била на болти то ее замена не отнимала би више 10 минут.

Изменено пользователем Глюк
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В связи как то изкупит того что ничего не заснял вот фотки и размери необходимих щтук для снятия и запресовки шаровая:



0_17ae85_8654c2ac_L.jpg
0_17ae86_5714c857_L.jpg
0_17ae87_ff671ba3_L.jpg
0_17ae88_ad051412_L.jpg
0_17ae89_6b59116a_L.jpg

Значит нужни ети 3 штук. Одна из них является какя то муфта для соединения водопроводних труб а другие являются куски труби. Все должно бит толстое так как сили випресовки и запересовки огромние:)

Випресовка старого болта- ставляется ета муфта снижней сторони шаровая. Шаровая входит вполне внутри. Так ета труба ставляется на домкрат. Верхний конец шаровая опирается в толстая металная опора, можно несколько сделать отверстие чтоб шаровая не шевеелялась.Потом  нажимаете на гидравлический домкрат для грузовика , он ставлен на нижная металная опора. Две металние опори соединени неподвижно огромними болтами.Шаровая виходит.

Запресовка проводится по схеме  там где три штуки показани.Надо особо внимание чтоб новая шаровая пошла как надо. Читал я что запресоват гораздо легче чем випресоват. Ето чуш и я сломал два обичние механические домкрата. Надо запресоват гидравликой. Суть процеса в том что на новой шаровой ест маленкие зубци.Ети зубци и становится гораздо гладкими и для ето нужно огромное усилие. Поетому и наверно в технотах говорят что можно запресоват только одна шаровая после оригинал и если и она сломается то надо менят нижний ричаг потому что у него уже диаметр стал поболше и новая шаровая не будет возможно запресоват как надо.

П.с. Кто не менял шаровая на космосе своими руками тот жил неполноценно, столько емоции, так интересно! :) Я би посоветовал убрать жени с поле работи чтоб не обидилась в связи воспоменания всей материнской линией вдоль и поперек:)

Изменено пользователем Глюк
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разболтанные тяги стабилизатора лучше никогда не выбрасывать,или выбрасывать сняв с них предварительно пыльники,которые отлично подходят к шаровым и рулевым наконечникам.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можно чертеж приспособы перезалить или актуальной ссылкой бросить, первый раз этим буду заниматься.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если у тебя нет мощний домкрат гидравлический и нет ети трубки то  очень доброжелателно тебя советую снят нижний ричаг, взят новая шаровая в руки и отойти к ближайшего место где имеют гидравлический прес. Если у тебя дух к приключения то приспособа очень проста.Представ себе два металические прямпоуголника толщина метала по около сантиметр.Они крепко соединени помежду собой огромними и длинними болтами сделани не в Кетай а в СССР.На нижний прямоугольник ставляеш домкрат, а верхний служиот для верхная опора, там когда випресуеш старая шаровая ставляеш ее верхний конец.Точние размери во целости зависят от того с какой домкрат ти разполагаеш.Еще раз тебе искреннее советую если не имееш мощний гидравлический домкрат и всякие такие крепкие и длинние болти, трубки и металические планки етом не заниматся.Механические домкрати изгибаются как сделани из пластика рукоятки изгибаются как сделание из сира, огромние тиски ломаются. Да я читал некоторие меняли простими механическими приспособами но ето в моем случае не работало! Усилие на випресовка и запресовка било...огромное!

Изменено пользователем Глюк
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот нарисул мой гидропрес. Ето по середине- гидравлический домкрат ето что торчит в сторону ето его рукоятка:) Длина болтов надо бит такова что внутри приспособа ставит домкрат и то что ти випресуеш/запресуеш..Никаких компромисов с металических основ и крепкост болтов не должно бъйт! Я имею такие крепкие длинние болти с моего деда несколько ящиков:)

0_17aedd_616c1cd3_L.png

Вот несколько под углом. Нарисовал и стилизирований ричаг даже с сайлентблоки:)

0_17aede_27c95c39_L.png


 

П.С. Если кому то интересна история в подробности.Я имел гидравлический домкрат но масло вийтекло. Поетому решил ползоватся оригиналний домкрат космоса.Рукоятка изгибалас как сделана из сира. Ставил труба на рукоятка.Оторвалис уши домкрата где ставляется рукоятка.Взял домкрат с авто отца. У него уши где ставляется рукоятка крепче.За то сам домкрат изгибнулся под углом:) тогда мой кузин сказал- у меня тиски хорошие подойди справимся с етом за 5 минут. И там рукоятка изгибалас но ставили труба.Разрушился механизм затяжки тиски:) И вот тогда мне надоело и перезалил масло в гидравлический домкрат:) Радост когда шаровая пошла с адским скрипом простими словами невозможно описать.Наверно шаровая оригинальная 17 летная так как я первий в;ладелец авто в Болгарии а в Австрия дороги куда лучше:) Если шаровие менялис больше чем один раз что в техноте запрещено то возможно и приспособа Юмбра сработает. В моем случае ето била миссия невозможная.

Изменено пользователем Глюк
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я для 3-го делал приспособу для снятия\установки шаровых. Она позволяла снимать и устанавливать шаровую с помощью рожковых ключей на 17-19 и не снимая рычага с авто.     Никаких титанических усилий и сломанных домкратов. Там писали и чертеж был.

но если хочется изобрести велосипед и домкрат сломать - тогда да.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, привет! Я не против твое изобретение, кто хочет пусть пользует и пусть ему все получится.

А щас пока снова задумался то можно меня и продали шаровая от лагуна.Растояние от верхний конец шаровая и зубци АБС менше милиметра. я так крутил ступица чтоб уверится что не задирает о зубцах.Прежная шаровая била гораздо короче скажем одно 5 милиметров растояние било.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегогдня проверил и правая шаровая пилник хлам порван на 3-4 места, буду менят и нее, надеюсь не забуду слить масло с корпбки передач а то если полуось ускользнет от коробка будет потеря масла:)

Изменено пользователем Глюк
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сними уже рычаг целиком. И шаровую проще менять, и сайлент-блоки заодно проверишь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти