val_sigma

Антифриз В Масле.

В теме 7 сообщений

Привет всем. все никак не закончится моя эпопея с ремонтом мотора. Заменили блок. Блок был в сборе. накинули бошку, завелся с полпинка. но... поперла (не сразу) эмульсия. три дня стоял, весь антифриз ушел в масло. в общем и не знаю что делать, чей косяк. и есть ли что предъявить в сервисе. они вроде как собрали и к ним претензий по сборке нет. а машина стоит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем. все никак не закончится моя эпопея с ремонтом мотора. Заменили блок. Блок был в сборе. накинули бошку, завелся с полпинка. но... поперла (не сразу) эмульсия. три дня стоял, весь антифриз ушел в масло. в общем и не знаю что делать, чей косяк. и есть ли что предъявить в сервисе. они вроде как собрали и к ним претензий по сборке нет. а машина стоит.

У меня три версии:

1.не дотянули голову.

2.нарушена челостность прокладки при сборки.(у меня такое было,когда после Гидры собирал ДВС)

3.трещина в блоке по внутренней части между каналом масла и антифриза.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня три версии:

1.не дотянули голову.

2.нарушена челостность прокладки при сборки.(у меня такое было,когда после Гидры собирал ДВС)

3.трещина в блоке по внутренней части между каналом масла и антифриза.

Если голова или прокладка, то тогда давило бы в расширительный бачок. а там спокойно. И мне кажется что через голову самотеком вода не пошла бы. наверно идет низом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если голова или прокладка, то тогда давило бы в расширительный бачок. а там спокойно. И мне кажется что через голову самотеком вода не пошла бы. наверно идет низом.

Гильзы стоят в блоке на резиновых кольцах. Когда делали, могли стронуть немного одну из гильз и через нее и потекло. Сними поддон, залей снова жидкости в систему охлаждения и посмотри снизу, откуда течет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гильзы стоят в блоке на резиновых кольцах. Когда делали, могли стронуть немного одну из гильз и через нее и потекло. Сними поддон, залей снова жидкости в систему охлаждения и посмотри снизу, откуда течет.

снимать второй поддон?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Штоб было видно. Тут мне сложно сказать, у меня был двигатель с железным поддоном.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что бы стронуть гильзу, надо еще постараться, я бы больше грешил, что эта проблема с уплотнительным кольцом уже была, т.е. до того, как ставили голову или до того как разобрали мотор который ты купил и вероятней всего, когда старую ГБЦ подняли, таким образом прослабили гильзы, то по уму стоило и уплот. кольца гильз поменять на новые или все же есть вероятность присутствия трещины, могли и разморозить.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти