Гость alexman

Кто занимался ремонтом и заменой якоря на стартере

В теме 11 сообщений

Есть проблема со стартером двигатель V6 Z7W, на холодную заводился с пол пинка, как разогреется, не заводится вообще только пару раз вжик-вжик и все, приходилось ждать. не так давно сдох вообще. Отвез мастерам заменили щетки, и напояли контакты. Поставил на место 2 раза завел и опять сдох, раза три-четыре ездил к мастеру, даже заменил якорь на другой (б/у), все равно горят контакты и дохнет стартер. Щетки говорят нормальные. Может кто сталкивался с такой проблемой и можно ли заменить якорь с другой машины (на рено отец говорит сделано по дурному контакт в торце якоря, и щетки странные, он инженер делал генераторы для подводных лодок). У нас рено практический нет, а запчастей на них тем более.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А втулки смотрели?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Виной этому не якорь стартера, а втягивающее реле.

Замена контактной группы тоже не чего не даст, только замена всего реле.

Сейчас объясню в чем причина. http://www.zaz.ru/modules.php?name=Pages&a...age&pid=146

На картинке под номером 16-шток реле, сделан из пластмассы. Так он плавится и укорачивается. А плавится, от плохого контакта в контактной группе. При этом частичный контакт сохраняется.

В следствии, на холодном двигателе стартер крутит, а на горячем движке начинает клинить или крутит с большим усилием. При этом бортовое напряжение сильно падает.

Стартер подвержен эффекту "лавинных" поломок. При появлении дефекта в цепи электропитания стартеру не хватает мощности, чтобы провернуть всю массу, нагруженного на него железа. В итоге между щетками и коллектором возникает электрическая дуга, которая выжигает коллектор.

Заменить данный шток можно, изготовив самостоятельно из фторопласта или эбонита. Для этого нужно снять 14-крышку реле с 17-корпуса реле.

При наличии запчастей в продаже, замена реле в сборе. Цена такового реле 600-1200 руб.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня была та же беда. Со щетками. Дважды сдавал в ремонт, хватало не надолго. Стал разбираться сам. При этом был в наличии стартер от движка 1.7 F2R. Но он не подходил по болтам. Разобрал и в очередной раз поразился гению французских инжинеров.

На стартере для движка 2.8 литра - 2 щетки. На стартере для 1.7 - 4 щетки того же размера. Остальные детали (якорь, корпус, втягивающее - идентичные) :blink: :blink: При этом мощность на стартерах указана одинаковая.

Решил поставить себе 4 щетки. Все подошло. С тех пор уже года три прошло, все ОК!

Я думаю можно поискать стартер, или хотя бы втягивающее от москвича с реношным двигателем. Должно подойти. Только головку стартера перекинеш.

Изменено пользователем Nikson_KA (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо мужики. Нашел хороших ребят, они говорят что такой стартер хорош до 2 литров и мою шестерку провернуть не может от этого и горит. Они мне подобрали стартер с планетарным редуктором, который как они говорят и должен там стоять (кстати на ниссан максиме 3 литра стартер еще меньше моего и крутит будь здоров). Новый стартер почти подошел пришлось одну дырку немного рассверлить, а так подошел идеально (отдал около 100$). И заводит класно. Дали хорошую гарантию и пацаны оказались с соседнего двора. Пути как говорится неисповедимы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо мужики. Нашел хороших ребят, они говорят что такой стартер хорош до 2 литров и мою шестерку провернуть не может от этого и горит. Они мне подобрали стартер с планетарным редуктором, который как они говорят и должен там стоять (кстати на ниссан максиме 3 литра стартер еще меньше моего и крутит будь здоров). Новый стартер почти подошел пришлось одну дырку немного рассверлить, а так подошел идеально (отдал около 100$). И заводит класно. Дали хорошую гарантию и пацаны оказались с соседнего двора. Пути как говорится неисповедимы.

батенька номер стартера в студию пожалуйста, а то мало ли у кого нибудь такая же оказия произойдет. судя по цене наш, родненький, стартер уж очень из дорогого материала сделан. и еще скажите стартер был новый или б\у?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Номер не знаю, не смотрел, поставил как есть, (знаю что тоже фирма Valeo). На днях буду поднимать машину прокачивать сцепление постораюсь посмотреть номер, если что скажу. Стартер б/у (новый стоит дороже) отдали по свойский заплатил вообще 4500 сомов (на рубли это где-то около 3000).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Позавчера поднимал машину смотрел номер стартера, извините глядел со всех дырок но так и не нашел. Знаю что тоже Valeo, так же закручивается на 3 болта, но есть 1 нюанс они немного не подходят.

- Нижний болт вкручивается нормально.

- Средний расхождение около 2 мм. и без резьбы (на самом стартере), пришлось немного расточить дырку и болт затянуть гайкой.

- Верхний 3 болт не совпадает на 5-7 мм, но с резьбой.

В принципе стартер сел в гнездо очень плотно и верхний болт я не закручивал.

Если придется (надеюсь, что нет) когда-нибудь его снимать я выложу на форум его номер и фото.

Всем удачной дороги !!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На праздники тоже сдох стартер. Снял , стал проверять.Реле щёлкает весело, а ротор еле поворачивается. Разобрал . Грязи, как грязи. Почистил. Подключил для проверки, крутит как сумашедший. Стартер редукторный вот фотки post-100-1210957501_thumb.jpgpost-100-1210957440_thumb.jpgpost-100-1210957599_thumb.jpgpost-100-1210958176_thumb.jpg

На разборке сказали и я видел , по креплению похоже подходит от сиеры, он тоже редукторный. но нужно проверять.

Всем Всего Во Всём.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

привет у меня на 1 рено была беда со стартером поехал в сервис мужик поставил на стенд крутанул покачал умной башкой разобрал перепоял диодный мостик и все работает как часы уже года 4 тьфу тьфу а стартер помоему бошовский стоит и вообще ребята я как понял про наши машины и нашел подтверждение на форуме не ищите вы оригинальных деталей .пример клапан холостого хода наш стоит много денег с меня спросили 300 баков я купил бошовский за 10 .на днях поймал камень на 3 эспейсе в левую фару оригенальная стоит120баков а корейская ДЕПО стоит60 вот и разница и примеров много а ВАЛИО это бренд

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти