deepKA

Крышка Багажника

В теме 85 сообщений

15 минут назад, призрак сказал:

Это что надо делать с крышкой, чтобы болты замков оборвало? Скорее уж из пластика эти закладные гайки вырвет. Фигачь на эпоксидку и не сумлевайся.

Я стесняюсь спросить, а зачем ты их часто крутишь?

когда замок откручиваешь что б его заменить, часто откручивается только шляпка))) потом что б высверлить остаток нужно выкрутить боченок, несколько раз его покрутишь и он потом обходится, как то так....

с момента покупки авто боковые замки менял уже 3 раза и это не предел, в них пластик пересыхает трескается и высыпается

я ответил на твой вопрос? )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Исчерпывающе. Не зря я все-таки периодически поливаю замки силиконом. Видимо, по-этому у меня пластик не "пересыхает". Давеча первый раз за пять лет владения откручивал по причине хреново работающего концевика. По состоянию уплотнителя защитного колпака и по идругим косвенным признакам - это вообще первая разборка за двадцать лет. 

Такшта силикон - рекомендации лучших замководов задних дверей.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, призрак сказал:

Исчерпывающе. Не зря я все-таки периодически поливаю замки силиконом. Видимо, по-этому у меня пластик не "пересыхает". Давеча первый раз за пять лет владения откручивал по причине хреново работающего концевика. По состоянию уплотнителя защитного колпака и по идругим косвенным признакам - это вообще первая разборка за двадцать лет. 

Такшта силикон - рекомендации лучших замководов задних дверей.

Попробую силиконом помазать теперь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня такая проблема возникла -замок багажника  електрический работает. Но от некоторое время стало очен трудно откривать дверь. Надо очен сильно нажат на рукоятка,а прежде било совсем легко. Что то сломалось внутри, наверно предположително какая то пружинка, ах как ненавижу заниматся замками.Ясно что надо разобрать замок и рукоятка ест какие то подводние камни?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никаких подводных камней, все очень просто. Вначале открути внутреннюю ручку, потом выкрути винты по периметру и  2 вертикальных болта под заглушками в районе окна (я их приоткручиваю). Когда снимешь обшивку двери багажника - посмотрю на тяги к замкам, которые по бокам двери, скорее всего они немного сдвинулись. Тяги можно регулировать - сдвигать влево или вправо в скобе. Либо не отрегулированы штыри на кузове (на фото обведены)

5995c9a73b298_33.thumb.jpg.4b284c48b2a7f546908869bb770452d2.jpg

Изменено пользователем LexaBOSS (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

думаю там просто все заржавело, его нужно периодически смазывать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заржавело но так что почти не осталос метала на одна из пластин фиксирующая одна из металних палочек которие откривают/закривают замков.Палочка просто висела свободно. Вот и потому так тяжело откривался багажник. Сколхозил я и в очередной раз сделал лучше чем ети псевдоинженеров.Вот как захватил палочка к замком.Вечно.Спестили 2 болта лягушки.Щас сожалею что не поменял и на другая палочка тоже.Щас откривается и закривается как на новое авто:)

0_17e60c_8cd0ce10_L.jpg
0_17e60d_51dfe173_L.jpg

Изменено пользователем Глюк (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 7/29/2017 в 10:32, призрак сказал:

Исчерпывающе. Не зря я все-таки периодически поливаю замки силиконом. Видимо, по-этому у меня пластик не "пересыхает".

Зря ти ето делаеш, все зависит от климата, томас сказал что там где живет лето до 40+ доходит, вот и потому пластик  "трескается", я однаждий оставил авто на солнце и "горячий" силикон разтекся в приборке что значит там не менше 80 градусов било.Я сам удивился как ето возможно но ето факт. Авто если окно не открито является солнечний колектор- тепло входит через окно но вийходит не может. И внутри становится настоящий ад.А пластик етот ад хорошо не переживает:)

Изменено пользователем Глюк (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, Глюк сказал:

Заржавело но так что почти не осталос метала на одна из пластин фиксирующая одна из металних палочек которие откривают/закривают замков.Палочка просто висела свободно. Вот и потому так тяжело откривался багажник. Сколхозил я и в очередной раз сделал лучше чем ети псевдоинженеров.Вот как захватил палочка к замком.Вечно.Спестили 2 болта лягушки.Щас сожалею что не поменял и на другая палочка тоже.Щас откривается и закривается как на новое авто:)

0_17e60c_8cd0ce10_L.jpg
0_17e60d_51dfe173_L.jpg

я же говорил что все заржавело))))

у этой машины замки задней двери думаю нужно обслуживать хотя бы раз в год....

там на этих пружинистых крепежах сверху еще белая пластиковая клипса должна быть, у тебя наверное не было вот и плохо открывалось, так как плохо держалось, у меня когда клипс там не было я стяжками затягивал, потом купил нормальный замок в полном комплекте

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пружинистий "крепеж" сгнил и палочка вишла на свободе:) Я его демонтировал женой (болгаркой):))))))))) и сделал надежний крепеж из болта м6 или для ключик 10 по народному. Чего обслуживат? Я все смазал такая густая смаска по болгарски "грес" и не думаю в близкие 5 лет заниматся с етот замок. тоже почистил клеми замка и смазал вд40 так как били окисление но все таки работало:)

П.с. Подробнее обясню.Отнял от головка болта чтоб не задирала  в корпус замка. Потом заккрутил одна гайка но не плотно. Так болт может крутится в гнездо.Потом ставил металная пластина и сверху закрутил гайка до упора. Так болт крутится в гнездо но пластина крепко захвачена к болту. Палочка крепко захвачена к пластина. Усе:)

Изменено пользователем Глюк (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Глюк сказал:

Зря ти ето делаеш, все зависит от климата, томас сказал что там где живет лето до 40+ доходит, вот и потому пластик  "трескается", я однаждий оставил авто на солнце и "горячий" силикон разтекся в приборке что значит там не менше 80 градусов било.

Давай ты разберешься, что такое силиконовая смазка, силиконовый герметик и чем они отличаются от клея на основе этиленвинилацетата или полиамида.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не химик но думаю что пластик трескается от температуре и никакой силикон ему не поможет если он нагревается до 60 + градусов когда авто стоит на солнце и потом охлаждается ночю или кондеем, потом снова нагревается и т.д.Твои замков холод  защищает, мои  оригинальние, авто из австрией, там гори било холодно летом, щас увижу скольку сюда на жара летом продержатся:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Глюк сказал:

 Чего обслуживат?

Бывает отваливается "усик" тот что на ручке, который нажимает на замок, который ты ремонтировал, это место нужно смазывать, ось то же нужно мазать, боковые замки то же нужно смазывать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё нужно смазывать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замок я смазал и думаю хватит на долго. А ети механизмики в концах, настоящие замки их куда легче смазиват так как доступ на много легче.А вот цнетральная част буду разбират снова только после поломка.Потому что днем 2 часа игрался приклеить ета декоративная х@ня черная так как при снятие несколько от пластикових держателей сломались.Бил на волоске ставить несколько саморезов но все таки приклеил горячим силиконом. Если от жара отвалится снова то тогда ставлю саморезов ну так шикарно с пластикових колпачки чтоб не били видни головки:)

Изменено пользователем Глюк (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вмонтировал фонарь в обшивку, напротив механизма замка,в случае поломки снимается за секунду.Доступ к замку в случае поломки и открытие двери без снятия обшивки.

1.jpg

Изменено пользователем van5150 (смотреть историю редактирования)
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чо там за ручка еще слева?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ручка открывания двери.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, van5150 сказал:

Ручка открывания двери.

была или сам сделал?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самопал.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это чтоб на ходу десантироваться:bq:?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не надо всех по себе судить:bj:.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.08.2017 в 20:34, van5150 сказал:

Вмонтировал фонарь в обшивку, напротив механизма замка,в случае поломки снимается за секунду.Доступ к замку в случае поломки и открытие двери без снятия обшивки.

1.jpg

у меня когда-то так же светильник был врезан. И замки все смазаны. Так и не воспользовался отверстием для светильника...  замки то смазаны...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет, Вы меня извиняйте, но где регулировка высоты крышки в оси петли?

.m[1].m

P80417-162301.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти