Базель

4 Поколение Гбо На J7T 2.2 772

В теме 74 сообщения

мля... я почему-то думал, что речь о третьем....

извиняюсь

на сколько мм двигали датчик и как его при этом фиксировали?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мля... я почему-то думал, что речь о третьем....

извиняюсь

на сколько мм двигали датчик и как его при этом фиксировали?

Изменено пользователем Дмитрий120 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хм...

насколько я знаком с датчиками, их конструкция не позволяет никаких перемещений на пластине.

не пересчитывал угловое перемещение, но навскидку 5-7мм это 1-1.2 градуса. Для газа опережение надо 6-10 градусов. Трамблер на этом моторе есть? в нем регулятор опережения зажигания есть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хм...

насколько я знаком с датчиками, их конструкция не позволяет никаких перемещений на пластине.

не пересчитывал угловое перемещение, но навскидку 5-7мм это 1-1.2 градуса. Для газа опережение надо 6-10 градусов. Трамблер на этом моторе есть? в нем регулятор опережения зажигания есть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

покажите мне датчик 2-го и как вы его рассверливаете.

в третьем и иже с ним если рассверлишь - потом думай как закрепить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На фотке выше видно, кстати насчёт трамблера, можно попробовать шестерню на приводе на зуб переставить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На наших машинах не трамлер а распредилитель и нельзя крутить, увеличить степнеь сжатия ивсё ,я на 2,2 снял на башке 1,2мм получше ,ноешё надо вот у 2.0 литровых полегче уних степень сжатия уже 10.0.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На фотке выше видно, кстати насчёт трамблера, можно попробовать шестерню на приводе на зуб переставить.

Распределитель зажигания я пробовал двигать раньше,когда ещё газ не стоял.это роли ни какой не играет.искра все равно приходит в одно и тоже время.её появление зависит от ДПКВ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, я тоже двигал дпкв ,но через пол года год, снял крышку распределителя, и увидел весёлую картину как контакты сбоку подгорают. Так что лучше двигать и то и то.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олег привет нельзя двигать распредилитель ты правильно написал что подгорают контакты,напиши в личку свой номер телефона я случайно удалил всю переписку надо позвонить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я имею ввиду что если двигать, то и распределитель и дпкв

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только дпкв.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не надо ничего двигать.

вы хоть понимаете механику того, что делаете?

млять...

все опережения зажигания нужны только после 3000-4000 оборотов кв...

до этого, а если честно и после этого, система зажиагния и впрыска рено справляется с задачей.

Опережение зажигания мощности не добавит, экономии не даст, а головной боли сколько хочешь.

Крутил я и трамблеры на маздах и вариаторы на рено ставил...

вдоль и поперек исходил...

на метане вариатор необходим, а тут...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На автосе установлено ГБО 4 поколения Томасетто , после прогрева на бензине около пяти минут автоматически переключается на газ , в момент переключения чувствуется провал , и дальше при работе на газу отчетливо слышен звук клапана ai.gif.

---Действительно ли это клапан , или все же это какой то звук другой деталюшки ?

---Как уменьшить время прогрева на бензине вполовину ?

---И попутный вопрос - при прогреве на бензине из выхлопной очень много жидкости , около + - пятидесяти грамм , на вкус не сладкая ag.gif, значит не тосол ,- неужели столько конденсата образуется за пять минут ?? Тосол вроде не уменьшается из расширительного ..

1 газовые клапана всегда стучат (глуховато), но если стук стал больше смахивать на металлический (звонкий) пора менять резиночки под клапанами каждая примерно 30 тыс бел рубл

2 Уменьшить время прогрева можно уменьшив температурный порог температурного датчика. Это можно сделать только при подключении програмно к мозгам. Но это не есть хорошо -редуктор не будет успевать нагреваться при низких температурах.

3 вода в выхлопной это скорей катализатор ну в крайнем случае конденсат - не страшно

Изменено пользователем Shinoby (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 вода в выхлопной это скорей катализатор ну в крайнем случае конденсат - не страшно

дружище, не говори ерунды.

катализатор в воду не превращается и воды не производит.

учи матчасть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дружище, не говори ерунды.

катализатор в воду не превращается и воды не производит.

учи матчасть

Я не говорил что катализатор превращается в воду. Он участвует в реакции окисления СО, один из продуктов этого окисления является образование молекул воды. Учите химию

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не в тех количествах, чтоб ее увидеть. Сколько процентов несгоревшего топлива дожигает катализатор?

из выхлопной течет вода, которая получилась в результате сгорания топлива при правильной смеси (чуть обедненной)

учите матчасть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заметил что холостые плавают на бензе в пределах 1000-950,а на газу 1000-850 бывает 800.крышку трамблера сннимал,контакты чистые и бегунок тоже впорядке.свечи норм.может ли такое быть из за ДТОЖ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дим-а ты лямду отключи-будут изменения-хотя и проблема с дтож может давать такое

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дим-а ты лямду отключи-будут изменения-хотя и проблема с дтож может давать такое

Блин.точно.лябду щас отключил,обороты почти не плавают.ну в пределах 10-20 об/мин плавают еле заметно.

Менять ее или так можно ездить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НЕТ!она видит "поганый выхлоп" и таскает рхх-менять не стоит-но присмотреться к ней нужно-посмотреть газиком чё на выхлопе.......но начинать надо с 100%рабочего дтож (опять всё к ниму сходиться)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НЕТ!она видит "поганый выхлоп" и таскает рхх-менять не стоит-но присмотреться к ней нужно-посмотреть газиком чё на выхлопе.......но начинать надо с 100%рабочего дтож (опять всё к ниму сходиться)

Пока так поездею.завтра до газовиков поеду еще,чтоб подрегулировали подачу газа.

А датчика ни где нет.только в китае.вот в раздумиях,закащать или нет.нашел инете отзыв по этому датчику на форуме рено 25,там человек пишет что датчик пришел с отрицательным коэфициентом.с продавцом списывался сегодня,спрашивал параметры датчика,ответ однозначный смотрите на сайте.но там блин нет его характеристик.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня день начался отлично.заехал к газовикам,они отрегулировали мне газ.щас стало лучше.потом заехал на авторазбор,знакомый сказал что туда привезли рено эспас.и удачно заехал,купил передний бампер,кронштейны кпп и клапан холостого хода,и за все это отдал 50$.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Поставил я гбо Агис Обд Кан 4 поколение, на свой космос 2.0i. Все сделал аккуратно и по электросхеме подключения. Запускаю программу, все показатели видит, все работает и отображается, кроме время бензинового и соответственно газового впрыска. Проводка подключена правильно (к примеру 1 цилиндр в разрез: серый к бенз. форсунке, серый/черный к бензомозгу). Но теперь покурив тему, понял, что стоит попарно параллельный впрыск топлива, что делать, и как влияет это на подключение ГБО. Значит надо переделывать проводку подключения к бензиновым форсункам с полной последовательности на ?, вопрос как?

Сделал, поехала прекрасно.

Изменено пользователем Andrei L (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти