Chrommer

Проехал 1-1.5 Км Без Тосола

В теме 61 сообщение

Слил тосол с системы,двигатель 2.2 около 6 литров,проехал около на малых оборотах 20-40 км час.На улице -5 градусов.Ничего страшного?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

....Ничего страшного?

хто ж его знает? может и ничего

мне другое интересно, а зачем было так делать?

Изменено пользователем slavyan
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят,в машинах мало соображаю,"мастера" сказали можно...(По идее охлаждайки еще чуть-чуть должно было остаться?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну если мастера сказали, то пусть и гарантию дадут, что голове или блоку не достанется.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На почти холодную ехал,неужели могут быть последствия?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МОГУТ, сожалению! Привет мастярам.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

заливай антифриз и пробуй, только так можно узнать досталось чему нибудь или нет.

и ты так и не ответил на вопрос, что за причина такая, что без ОЖ пришлось ехать?

Изменено пользователем slavyan
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо,все обошлось,по факту снимали хомуты соотв. и патрубки отсоединяли,сливали "шлак" с системы охлаждения)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как правило, если машина холодная, а обороты малые, то обходится. проверено на своём опыте.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.04.2016 в 00:08, simple-systems сказал:

как правило, если машина холодная, а обороты малые, то обходится. проверено на своём опыте.

Была зима,машина не прогрета,обороты холостые.Проехал 1 км долил тосола на месте ,чтобы печку за зиму не грохнуть,и оставил на консервацию до весны,т.к. в системе охлаждения постоянная утечка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго всем времени.
Ситуация почти такая же, НО.. 
На ходу лопнул расширительный бачек. Загорелась надпись STOP и что то там про опасность перегрева.
Сразу остановился, открыл капот, собственно обнаружил течь бачка снизу(струйкой текло под давлением) заглушился и обождал пока остынет двигатель..
Долил свежего антифриза и поехал потихоньку следя за температурой. Доехал до дома(4-5 км) заглушился и поехал искать бачок..  Заказал, жду пока привезут..
Какие могут быть последствия, собственно.. STOP загорается когда совсем абздец? (((
Крышка бачка должна перепускать в обе стороны?
Какие могут быть причины того что бачок лопнул..? Возраст или крышка все таки виновата..
Помогите советом на что обратить внимание, после замены бачка и заполнения системы.. 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Многодетный) сказал:

STOP загорается когда совсем абздец? (((
 

Нет, загорается раньше...поэтому как повезет

Года 4 назад случилось аналогичное и со мной, когда внезапно  за 220 км до дома потек нижний патрубок , подгрызенный бельгийскими животинами. Почему ими? Потому, что стояла нештатная ультразвуковая штуковина под капотом для отпугивания грызунов. Выскочил неожиданно чек .

Глянул под капот , понял что утечка сзади двигателя в нижнем патрубке.

Подождал, остынул -поехал, поднялась температура до кубиков 7 -остановился. Опять ждал -проехал. На АЗС через пару км купил пару канистр антифриза и пару дистилированной воды... В общем , до  дома ехал еще 200 км с переодическими подливаниями.

После замены патрубка и ОЖ изменений в работе двигателя не заметил.

Изменено пользователем sjabr
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, sjabr сказал:

Нет, загорается раньше...поэтому как повезет

Спасибо, немного успокоили.
Поставлю бачок и буду смотреть на предмет "пузыриков" и молиться чтоб их небыло...

p/s я когда доезжал, температуру смотрел. Едва иногда 6 деление подсвечивалось..А в остальном и правда, как повезет..

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отчитываюсь:
Сегодня получил бачок(не оригинал 2340руб) 
Установил. Залил антифриз, прокачал патрубками максимально насколько смог. Выкрутил пробку на радиаторе, и на термостате отпустил немного клапан до появления капель антифриза.. Все закрутил, завел с открытой пробкой бачка. Уровень залил по метку MAX. Начал прогрев.. Грелось грелось, выше одной палки не поднялось.. Патрубки щупал, но особого тепла не почувствовал. Проехал в сервис договорился о замене колодок. Температура поднялась до 5 палок. Открыл капот глянул на бачок. Жидкость стоит ниже уровня МАХ. Приоткрутил пробку на радиаторе, чуть стравился воздух.Подождал пока пузыри перестали идти и полилась жидкость, зажал. Дотянулся до клапана на термостате, приоткрутил-пошел антифриз. Зажал. В бачке уровень особо не изменился. 
Верхний патрубок на ощупь горячий и тугой. Обратка из радиатора теплая, не горячая точно. 
Заглушил, сходил в магазин. Вернулся, заглянул под капот, потрогал патрубки-заметно остыли. Решил открыть пробку бачка,чтоб долить антифриз. Пшикнул..жидкость поднялась на средний уровень..Долил примерно на метку максимум, закрутил.. 
p.s  при заведенном двигателе пузырьков из нижнего патрубка подходящего к бачку не заметил.. 

Вопрос, как они оттуда пойдут или должны пойти, если из термостата трубочка подведена к верхней части бачка?

Вопрос второй, на холостых не выше одной палки-это нормально? На месте поднял обороты на 2000, чуть менее минуты появилась вторая палка..
 

Пинать можно но в меру и обоснованно. Форум курю постоянно, по тематике и более..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Количество кубиков зависит от температуры окруж среды, особенностей работы термостата и режима прогрева- движения. Зимой на холостых  в холод может и больше одного кубика не подняться. Я бы не заморачивался всем этим. На сегодня главное - это чтобы уровень в бачке устаканился. Сейчас пока , возможно, выгоняет воздух из полостей, но  достаточно быстро должен установиться уровень. Уровень проверяй визуально, открыв крышку, так как частенько из-за отложений на стенке народ воспринимает неверно уровень.

При езде в летнее время не более пяти кубиков  на торпеде, средний уровень в бачке, периодически проверяй за работой крышки по давлению и все будет нормально

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, sjabr сказал:

Уровень проверяй визуально, открыв крышку, так как частенько из-за отложений на стенке народ воспринимает неверно уровень.

Ну,бачок то новый. Пока отложениями и не пахнет.. Вечером выеду,проеду кольцо,посмотрю на поведение бачка и движка. Пока что, тьфу-тьфу 3 раза уровень со вчерашнего долива,стоит между минимумом и максимумом посередине. Доливать в сторону МАХ, думаю, будет лишним. Вечером поездка покажет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я не спец по дизелям, но  пять делений (или сколько там надо для ДД )должно быть на прогретом движке, на ХХ при +20. иначе теряется смысл наличия термостата, который должен поддерживать температуру двигателя в достаточно узком диапазоне. а с ним похоже проблема:   "Верхний патрубок на ощупь горячий и тугой. Обратка из радиатора теплая, не горячая точно". 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На двигателе 1,9 дци за девять лет эксплуатации с трехразовой заменой термостата заметил для себя

Прогретый двигатель при плюсов ой температуре пять кубиков.  При хорошем минусе пять кубиков только при скоростной езде по трассе. 

Даже при  +  20 если ждать после старта пять кубиков на хх - лопнет терпение. Зимой скорее всего вообще не дождешься. 

Не гребтся наши движки как бензинки, потому зимой и колхозят с разными картонками и одеялами при частых остановках и малых переездах

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю,тоже самое.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошлой ночью сделал забег на 350 км за Тверь.  С одной остановкой у макдака

На первой остановке полез сразу к бачку, несколько капель антифриза. Протер тряпкой, выпил кофе,двинул дальше. Приехал в деревню,залез посмотрел. Сухо.

Подача в радиатор горячущая, обратка на ощупь горячая немного меньше. 

Всю дорогу ехал 110, круиз включил и следил за показателем t°.   Держалось 5 палок,не росло выше.

Этой ночью двину обратно, планирую уже без остановок проскочить..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверь осторожно при прогретом есть ли давление под крышкой бачка(пшикает ли?), из за капелек. Может просто остатки доливки.

Осторожно!

Изменено пользователем sjabr
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давление естественно есть) Это понятно и без приоткручивания крышки. Патрубок рукой сжимается с трудом, а руки у меня не для письменной ручки :ab:

p.s Этой ночью проехал 350 км. без остановок. Температура была на 5 палок, по приезду вроде сухо, но видно что пара капель все же упала на аккумулятор

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может воздух в системе?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да вроде выгонял воздух.. Попробую еще стравить конечно..Но хоть немного успокоился что не все так ппц-ово

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если за 5 тый квадратик не поднялась температура то все будет хорошо, на будущее как только почувствуется повышение температуры ,открывай печку на полную есть шанс не перегреть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти