Chrommer

Проехал 1-1.5 Км Без Тосола

В теме 73 сообщения

На нормально функционирующем движке при 5 кубиках и при выключении зажигания не должно ни булькать ни шипеть ничего.

При открытии крышки-клапана на бачке-только пшик и все.

А если не так-трещина в гбц

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

трещина в ГБЦ тоже дает пшик при открытии крышки.  И часто ничего не булькает и не шипит.

Трещина в ГБЦ как правило нечто микроскопическое, часто трудно обнаруживаемое невооруженным глазом. Это отверстие, куда пальцы пролазят, будет булькать и шипеть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну это твое утверждение.

И ты хочешь сказать,что имея трещину в ГБЦ при открытии крышки бачка не будет оттуда шипеть?

Если трещина и микроскопическая на зеркале цилиндра ,  то все равно будет нагнетатся давление в систему охлаждения.

А если трещина между седлами клапанов сквозная (что больше всего и распространено)?

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Больше всего,,, пробитая прокладка.. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, 2244979 сказал:

И ты хочешь сказать,что имея трещину в ГБЦ при открытии крышки бачка не будет оттуда шипеть?

не будет.

Будет много других симптомов, но шипеть не будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот вам пример: шипит или пшикает. Был перегрет двигатель, в результате микротрешина в ГБЦ в области впускного клапана. В итоге ничего не кипит, давление в системе охлаждения в норме, патрубки не дубовые, сжимаются легко. Только белый дым из глушителя и повышенный расход антифриза. Трещина была обнаружена в результате опрессовки ГБЦ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у тебя шипит или пшикает при открытии крышки бачка?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При открытии крышки на горячем  моторе происходит пшик, и сразу начинает бурбулить и если не закрыть крышку, весь антифриз начинает выливаться

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так я тебе раскрою секрет - при открытии крышки на горячем ИСПРАВНОМ моторе тоже происходит пшик и если не закрыть, то забурлит.

Знаешь зачем систему охлаждения делают не соединенной с атмосферой и давление в ней позволяют повысить до 1.2-1.8атм?

если знаешь - поймешь почему кипит на исправном моторе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ни разу не бурлило на исправном моторе.только пшик и все.

А вот с треснувшей ГБЦ и шипело,а потом бурлило и уровень поднимался.

И даже из под крышки с черной рукой выперало.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так у тебя дизель.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так точно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бензинки горячее и ведут себя иначе.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну,про бензинки не знаю,каюсь

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вернемся к нашим "баранам". Пардон если кто то от меня устал.
Ездил в лето, возил семью..
Ехал 110 не выше. Проехано 4300 км. Почти кипел 2 раза. На долив антифриза ушло 7 л. жидкости(антифриз) 
Выявлена закономерность-скорость до 110- не киплю, но жидкость потихоньку выдавливает под крышкой(доливаю на остывшем движке)
Скорость выше 120 км/ч, начинает расти температура..(((
Что заметил-категорически не слышу работы вентилятора охлаждения. Как я понимаю, там 2-х ступеньчатая система оборотов.. На 1-й скорости он вращается(определено включением кондея). На 2-ю скорость включаться не хочет.. 
Накиньте пару советов на что посмотреть, что проверить (про прокладку ГБЦ плз не надо..почитал форум, каждый 3-й совет при проблеме с антифризом - снять головку,проверить прокладку. Откровенно-ну бред друзья. Совет стоимостью в сотни уёв только враги раздают. Или те кому похер и вникнуть не желают) Поясню почему-Входящий патрубок на радиатор горячий, отводящий горячий, радиатор горячий.. Выше я это уже писал. 
Не ГБЦ это товарищи! И не термостат. Не работает вентилятор. Хотелось бы знать почему. Догадки есть, даже термопредохранитель на 190 град. уже есть в запасе.. 
Может у кого есть уже опыт в каком месте что смотреть. 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я полагаю, имеет место прорыв газов из цилиндров в систему охлаждения. ГБЦ не поднимай и не проверяй, раз дорого.

Просто забей и доливай антифриз, так намного дешевле. Ты же просил совет занедорого, хоть в дурузья к тебе я не набиваюсь.

п.с. при 120км\ч вент вообще не нужен и не важен. Набегающий поток сильнее потока, создаваемого вентилятором, в несколько раз.  Но если все равно греется....    ладно, доливай

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже если температура за бортом +40?

Я вообще то о вентиляторе спрашивал. Или при прорыве газов он априори не должен включаться. Не пойму логики,чесно говоря. 

Голову снять не долго, хоть и гиморно. Но моё мнение,что вентилятор должен включаться все таки. И раз антифриз в системе везде горячий,  вентилятор не включается...то что,голова-газы-прокладка?

Как то не вяжется.

Да и в бачке антифриз чистый. Никаких следов копоти или ещё чего..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про+40 ты ничего не говорил

прорыв газов - исходя из твоих объяснений про 110 и 120 и выдавливание антифриза

вент должен включаться, если на 2 не включается, либо температура еще не достигла порога включения либо не работают цепи 2-й скорости

прорыв газов может не дать копоти

возможно еще проблема с ЕГР, но это только предположение

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Многодетный) сказал:

Может у кого есть уже опыт в каком месте что смотреть. 

Есть тема Закипаю На Трассе - посмотри. Твой случай. Почитай. Там описываю где и как смотреть пузыри в расширительном (при проблеме трещин в ГБЦ или пробитой прокладки). Если их нет - возрадуйся. Проверь крышку расширительного бачка с помощью примерно такой конструкции. 5b33588f4a791_.thumb.PNG.c33579e37d966fc55a87cadf5e39683c.PNG Бачок в ведро с водой, нижний патрубок затыкаешь и качаешь. У нас она должна срабатывать при 1.4 атм. Если срабатывает гораздо раньше - то будет выплевываться жидкость из бачка и поведение авто как описываешь. Если срабатывает гораздо позже - со временем лопнет бачок.

Изменено пользователем k56f (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо,я читал. Очень познавательной,правда.именно по этой теме я и смотрел пузырьки.Их нет. До проверки крышки не дошёл,каюсь. Но старый бачок лопнул,заказал и поставил новый. С новой крышкой. Просто обратил внимание на поведение карлсона... Он не хочет переходить на II ступень, категорически.

Так же не согласен с ЮМБРом о том что обдува на скорости хватает и без вентилятора.. 

Просто логически, патрубки горячие, радиатор горячий, а карлсон молчит..

Пробовал снять карлсон, но похоже без снятия патрубков его не достать.

Так же прочитал о блоке резисторов на диффузоре вентилятора,там выходит из строя или резистор,или Термопредохранитель. Его снять тоже не смог.. Не могу определить какое из реле идёт на включение вентиляторов.

Три толстых с краю в блоке за аккумулятором не вынимаются какого то хвоя..впаяные что ли. Информации крайне мало. На крышке блока предохранителей тоже никаких пиктограмм. Авто с секретом прям.

Почитаю ещё форум, поищу инфу.

За подсказку о проверке крышки спасибо, теперь точно поверю

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если логически то с Юмбр пожалуй и соглашусь. Никогда при езде по трассе и затем остановки у меня карлсон не крутится. А постоишь или медленно едешь - он включается.

Опять же логически, если карлсон не включается при горячих патрубках и радиаторе - значит они не достаточно горячие. Вот когда при шести палках на приборке он не включится - тогда бы я применял твою логику и начал бы репу чесать.

Изменено пользователем k56f (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в том то и дело, что когда на приборке палки начинали расти-я не глуша останавливался.. Карлсончик не жжужжал..
Один раз даже был случай,я рукой крутанул и он завелся.. Пусть ненадолго, но завелся. Поток воздуха за ним был мягко говоря "горячий".. Руку держать долго было невозможно. 
В общем гляну карлсон с пробкой бачка, а потом если что, начну коситься на ГБЦ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну если "рукой крутанул", то конечно надо сначала разбираться с карлсоном и цепями его включения. Как говорится "Клип вам в помощь".

Изменено пользователем k56f (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Многодетный) сказал:

Так же не согласен с ЮМБРом о том что обдува на скорости хватает и без вентилятора..

на скорости 110 высунь руку в окно и подержи 1 минуту, почувствуешь насколько поток снимает температуру.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Многодетный) сказал:


Один раз даже был случай,я рукой крутанул и он завелся.. Пусть ненадолго, но завелся. 

Симптомы плохих щеток вроде. Что мешает тупо откинуть штатные провода и подать 12 вольт для проверки работоспособности вентилятора?

У меня также врубаетсч в жаркую погоду только при медленноц езде и маневрировании. И выключается, как правило, через н- ное время после глушения движка. 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти