Chrommer

Проехал 1-1.5 Км Без Тосола

В теме 73 сообщения

 

Мешало то что провода заведены снизу. Я же вроде писал что пытался снять вентилятор но не получилось. Завтра буду смотреть уже спокойно и на холодном движке.
На холодном как то спокойнее ковыряться. Да и подача напрямую 12 v может и не показать ничего. Сниму диффузор вместе с вентилятором, там и реле, и сам вентилятор..рассмотрю спокойно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

гыгыгыгыг...

веселый ты дядька, Валера

ты когда 120 км\ч ехал, проверял, крутится ли вентилятор?

Не проверял, а утверждаешь , что он крутится.  А если утверждаешь, что проверял, тогда скажи, кто в это время держал руль и  жал на педали?   )))))

и еще ты забыл одну интересную вещь(это если ты хочешь правильный подход).

На скорости радиатор  охлаждается набегающим извне (т.е. есть спереди, а не от двигателя) потоком воздуха. Скорость набегающего потока около 33 метра в секунду, потоком захватывается весь радиатор. Затем слегка подогретый от радиатора воздух с той же скоростью начинает обдувать весь двигатель и кпп, тем самым охлаждая их дополнительно. Зная скорость потока и площадь радиатора, можно посчитать производительность "вентилятора" набегающего потока.

Попробуй посчитать, это не сложно.

Теперь тебе вопрос: в какую сторону прокачивает воздух вентилятор - холодный с улицы через радиатор на двигатель или горячий от двигателя на радиатор???  тоже будешь утверждать, что проверял? ( я проверял и знаю)

Когда проверишь, поищи какая производительность штатного вентилятора. Не найдешь - попробуй посчитать. Площадь диффузора померять не трудно. Осталось только узнать производительность вентилятора. Не сможешь узнать - легко пересчитай через его потребляемую мощность. Выйдет, конечно, приблизительно, но для сравнения вполне сойдет.

Сразу скажу, я не считал, но опираясь на свой опыт, считаю, что при скрости 120км\ч через радиатор проходит раза в 3-4 больше воздуха, чем прокачивает вентилятор.

Когда всё это прочитаешь, не молчи скромно. А ответь на все вопросы и сделай, что я предлагаю.

Я же реально предлагаю, не упираться в вентилятор, а озаботиться тем фактом, что при 110 не кипишь, а при 120 кипишь. Хотя расход топлива на эти 10км\ч вырастает незначительно и количество тепловой энергии, отдаваемой системе охлаждения тоже вырастает незначительно. Однако его достаточно для закипания.

Значит

- либо на 110 система охлаждения  на пределе и малейшая добавка тепла от двигателя приводит к закипанию

- либо на самом деле эта добавка не так уже и мала.

У меня был 3-й бензиновый. Бензинка греется больше и лучше, дизель изначально "холоднее". Ездил по 40градусной жаре и 110-120 и 140 по 10 часов не останавливаясь.  И с кондеем постоянно.  Чем быстрее едешь, тем лучше охлаждается. Стоял в пробке по 30-40 минут не двигаясь на жаре. Машина в шаре жары стоит. Днище прогревается аж ногам жарко от пола, кондей не холодит, но никаких намеков на перегрев двигла, максимум на 1 палку на приборке  поднимается. Как с места стронулся, через 1 минуту и кондей холодит и палка ушла с приборки.

и в первом случае и во втором у тебя твои проблемы  возможны только при дополнительном нагреве охлаждающей жидкости, например, от прорыва газов в СО, , опять же от прорыва газов, от неправильной работы ЕГР, от неправильно угла опережения впрыска и от качества антифриза и исправности пробки бачка.

можно рассуждать долго, но сначала надо залить в систему качественный антифриз с температурой кипения около 110-120градусов, а не подкрашенную воду с АЗС с темп-рой кипения около 100 градусов, затем проверить пробку бачка как писали выше. Если она держит 1.4 атм или 1.6 или 1.8 - то норм и темпратура кипения охлпждайки поднимется еще выше.  Если же держит только 1 атм, а в системе крашеная вода - то у тя все нормально работает и должно кипеть.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже сам нашёл в соседней теме про вентилятор, какое реле отвечает за 2 скорость. 

Юмбр,ты победил(хотя..в чем?)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не, я не победил.

вопрос на засыпку:  ты полагаешь, что если ты решишь проблему включения вентиялтора, то на скорости мотор перестанет перегреваться?

тебе много удачи понадобится....  почти вся удача мира...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Многодетный) сказал:

Но,я так и не увидел ответа на вопрос,почему при повышении температуры вентилятор не включается.. Так,радужные руки в лужу с бензином про площадь и объём воздуха. Это все я и так знаю,не первый день за рулём.

Подитожу,или выделить вопрос? Почему не включается вентилятор? Даже при прорыве газов, даже в случае с некачественным антифризом, вентилятор должен включиться.. Об этом изначально я и спрашивал. А меняться письками...уволь.те. Никогда не играл с (кем там,угадай) на их поле.

Да все элементарно. Вентилятор не включается потому что он физически не работает. А проверить это можно только дав принудительно на него 12В.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

он говорил, что на  малой скорости работает вентилятор...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и молодец.

Перегреваться и кипеть перестала машинка-то?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока что не кипит, как ни странно ;)

Но с понедельника все так поеду на диагностику, посмотрим что скажут по наличию прорыва газов в системе.

Чем чёрт не шутит, но ремонтировать одно,игнорируя другое как то не серьёзно. 

Тем более с моими забегами почти по 5 т.км. в обе стороны

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне диагностировали путем одевания ёмкости с реактивной жидкостью,на расширительный бачок.

Далее включали печку на Макс температуру и обдув.

Если есть в системе охлаждения выхлопные газы,то жидкость при контакте меняла цвет с синей на зелёную.

Чем меня и сильно расстроили.

Цена процедуры 3 у.е

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.07.2018 в 23:34, Многодетный) сказал:

Но с понедельника все так поеду на диагностику, посмотрим что скажут по наличию прорыва газов в системе.

ездил?  каков размер ущерба?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пардон за опоздание. Проблема исчезла, и исчезла необходимость в интернет лазить)

Заменили термостат и заглушили ЕГР. И ...езжу пока тьфу-тьфу 3 раза. 
Так что, чтоб голову снимать по подозрению...без головы надо быть :)

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, спрошу в этой теме, чтоб не плодить новую.

Вчера утром обнаружил под авто несколько пятен какой то хрени, на вид и ощупь что то среднее между маслом, тормозухой или еще чем-то, хз. Цвет светлый, как свежее масло. Но по запаху и на ощупь - не масло точно. :bn:

Дальше.

Ситуация сегодня утром. Завожусь как обычно, и тут машина пару раз чуть не глохнет, два таких конкретных троения двигателя происходит... Я выжал сцепу-о, норм, выровнялась, все ОК, работает.

Еду на работу, все в норме, кроме того, что не греет печка. Вообще. Т.е. двиг пришел в рабочую температуру, а воздух дует холодный.:unsure: И тут через километров 15 начинает расти температура двигла. С 5 делений увеличилось до 6, потом до 7. Сбросил скорость, качусь- упала до 5 снова. Поехал дальше...километра через 4-5 снова начинает расти температура, уже до 8 делений. Останавливаюсь, глушу. Под капот- там из расширительного бачка какая то хрень набрызгана, как типа навар, когда мясо отвариваешь, грязная пена такая густая, эмульсия :16_EmoticonsHDcom: И бачок практически пустой... В общем, постоял, пока повытирал всю эту хрень, минут 10-15. Вставляю карточку- 5 делений температура. Еду потихоньку на работу...еще километров 12. Температура не растет больше...даже упала до 4 делений где то на подъезде уже к работе.

Взял на работе 3 литра дистиллированной воды- начал доливать...ВОШЛА ВСЯ практически! 2,8 литра где то.

Теперь вопрос- чо это по симптомам может быть? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Апдейт. После работы уровень ОЖ посредине, между Мин и Макс. Еду...температура не растет вообще....на улице +9. Проехал километров 7, начала как то быстро добавляться...дошло до 5. Потом упало до 4, 3 делений. Потом снова 4. Проехал 13 км, стало 5. Остановился- в расширительном бачке под верх, при откручивании-фигачит пенная жидкость. Блин... Закрутил назад. Еду домой... Чо это вообще такое???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробило прокладку как минимум!!! Шланги на радиатор скорее всего твердые как камень

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шланги обычные, мягкие....

Всю дорогу температура была на 5 делений... Вроде норм. Но при попытке открыть пробку расширительного бачка-оттуда шипящая жижа...уровень визуально ниже минимума, но не пустой. Сверху эмульсия пенная, которая лезет при попытке открыть пробку. При этом уровень ОЖ повышается визуально, когда пробую открыть эту пробку 

Изменено пользователем upss (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шланги мягкие после поездки? Или когда машина постоит? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, вот как ты написал, я пошел помнякал-мягкие.

Ради интереса провел эксперимент. Посадил дитеныша за руль, чтоб подгазовывала, сам смотрел на бачок. При прогазовке, чем выше обороты-тем ниже падает уровень в бачке (пробка открыта). Как вакуумом всасывает, сильнее газуешь-ниже уровень падает. Пузырей никаких нет при этом. Не бурлит. :bn:

Изменено пользователем upss (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Глянь Сюда.  Может найдешь что интересного.

Изменено пользователем k56f (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такс... Утром завелся, уровень в норме. Проехал км с 5, начала набирать температура...но не плавно, как обычно, по 1 делению....а сначала висело 1 деление 5 км, а потом трррр, поднялось до 5 делений где то за 1 км. Ощущение, что где то пробка и оно, пока ее не прокачает, не нагревается. Я спецом остановился, проехав 5 км, шланг толстый от радиатора был холодный. А тонкие шланги оба теплые, но не горячие ещё. Пожмакал шланги основательно. Потом поехал дальше- и опа, она за 1км нагрелась. Держит 5 делений, не растет. Приехал на место (22 км), остановился, потрогал шланги-все горячие, в меру мягкие. Покачал толстый шланг от радиатора, попробовал открыть пробку-полилось оттуда. Закрыл. Машина постояла где то часа 2. Пришел, завел- 2 деления. Поехал, о, уже адекватно набирает, постепенно, как раньше. Включил печку на 26-греет, теплый воздух пошел! :) В общем, все в норму пришло. Приехал домой после катания (60-70 км где то)-открыл пробку, просто пшикнуло воздухом, ничо больше не выливается-не бурлит. Может у меня просто завоздушенность была после большой потери ОЖ? Прокачало и все стало норм? :) Образовался воздушный пузырь и пока не прокачало, оно вот таким образом мозг тра..ло? Во вторник еду на ТО, купил антифриз хороший, поменяю, может был трабл в галимом антифризе ещё? Типа смешали какое то г, да оно свернулось в эмульсию со временем да закипело? Я дистиллят долил, все нормализовалось вроде...

Изменено пользователем upss (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотри на температурный датчик. Он крепится просто защелкой пластиковой и бывает из-под него и выгоняет и пробка под ним воздушная.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dimaoh39

А где он территориально живёт? :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В районе термостата

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем, как и предполагал, свернулся и почернел антифриз, а потом закипел и вытек....а я провтыкал момент и допустил существенную потерю ОЖ. Скорее всего, это всё случилось из-за долитого 0,5л поздней осенью антифриза, который я купил на рынке - вот он и наделал каки :(

Промыли вчера 5 раз систему, сначала спец-составом для промывки радиатора, 20 минут поработала, слили... потом 4 раза дистиллятом: залили, 10 минут поработала на оборотах 1500-2000, слили.

Все вродь пришло в норму :br:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти