mikh

Пыльник На Внутренний Шрус Левой Оси

В теме 11 сообщений

Необходимо заменить подшипник (сальник) во внутреннем пыльнике левой оси. Пыльник снял, подшипник в пыльнике тоже снял, но не могу прочитать номер подшипника первые буквы NE 7_ _ _ _ остальные цифры не читаются. На форуме нашел, что на III стоит NE 70985. Вполне похоже, что и на IV тот же. Но хотелось бы быть уверенным.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зачем так заморачиваться, купи сразу пыльник с подшипником в комплекте и уверен будешь, и все вопросы отпадут.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зачем так заморачиваться, купи сразу пыльник с подшипником в комплекте и уверен будешь, и все вопросы отпадут.

Уже раз заказал, при первых признаках протечек масла в виде небольших, как роса капельках. Старый подшипник не снимал,ездил практически полгода, а сейчас пришла пора менять. Снял вал, подшипник начал устанавливать новый, а он несколько другой конструкции и внутренний диаметром меньше чем надо на 0,15 мм диаметра. В магазине извините, но дайте номер подшипника по другому не может, я их тоже понимая машина крайне редкая.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на exist пишет что совместимы...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на exist пишет что совместимы...

а ты на каком екзисте смотришь? у меня № вообще не бьет, а тут, что совместимы!!!be.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже раз заказал, при первых признаках протечек масла в виде небольших, как роса капельках. Старый подшипник не снимал,ездил практически полгода, а сейчас пришла пора менять. Снял вал, подшипник начал устанавливать новый, а он несколько другой конструкции и внутренний диаметром меньше чем надо на 0,15 мм диаметра. В магазине извините, но дайте номер подшипника по другому не может, я их тоже понимая машина крайне редкая.

ну вообще то подшипник этот и должен садится плотно. 1,5 десятки на натяг многовато канешно, но тут еще вопрос, чем ты вымерял разницу, да и на старом вн.диаметр будет больше чем положено, т.к. уже был посажен и снят.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну вообще то подшипник этот и должен садится плотно. 1,5 десятки на натяг многовато канешно, но тут еще вопрос, чем ты вымерял разницу, да и на старом вн.диаметр будет больше чем положено, т.к. уже был посажен и снят.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЭТОТ ПОДШИПНИК ПРЕССУЕТСЯ!!!!!!!!an.gif греть ни чего не надо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЭТОТ ПОДШИПНИК ПРЕССУЕТСЯ!!!!!!!!an.gif греть ни чего не надо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как не удивительно этот самопал отходил 1,5 года, уже и почти забыл о нём. И вот и закончилась его время. К сожалению за это время так и не нашел номер пыльника (с подшипником). Может кто подскажет номерок точно под мою машину!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите номер пыльника с подшибником на мкпп бензин 2.0т

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти