Гость sergei

печка

В теме 72 сообщения

Реостат рядом с вентиляторами. Вообще-то это электронный блок который который задает напряжение питания моторов вентилятора, не резистор ab.gif

У нас была тема с кучей фотографий как до него добраться и заменить. Пользуйся Поиском.

Спасибо тему нашёл http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=4567 но пока туда не лазил. У меня всё же наверное проблеы с генератором хоть он и новый, сегодня отказался работать генератор рисует красный аккумулятор нет зарядки и печка нормально заработала, возможно накрылось реле зарядки. Но при работающем генераторе замерял напряжение было ровным 14 в, возможно были импульсы которых тестер не видел, как разберусь с генератором отпишу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо тему нашёл http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=4567 но пока туда не лазил.

Вот видишь, кто ищет тот всегда найдет. А попутно и еще до фига чего полезного. (ЗЫ: и я темку заодно подредактировал)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот видишь, кто ищет тот всегда найдет. А попутно и еще до фига чего полезного. (ЗЫ: и я темку заодно подредактировал)

Да походу не в генераторе дело, сегодня накинул реле регулятор от старого генератора зарядка пошла но с печкой опять какая же беда, видно всё же с мозгами что то, т.к. на старом реле щётки изношены думаю поеду завтра за новым реле, может с новым чтото измениться хотя наверное измениться. Теперь ясно одно что с неработающим генератором всё ок )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да походу не в генераторе дело, сегодня накинул реле регулятор от старого генератора зарядка пошла но с печкой опять какая же беда, видно всё же с мозгами что то, т.к. на старом реле щётки изношены думаю поеду завтра за новым реле, может с новым чтото измениться хотя наверное измениться. Теперь ясно одно что с неработающим генератором всё ок )))

Вопрос, уже всё облазил снимал ракушку с водительской стороны, сушил феном, снимал блок управления климатом сушил феном, зачищал контакты массы акб, клип ошибки не видит, побывал отключать датчик солнца, печка уже отказывается работать уже на половине режимах при работающем генераторе, но заметил одну вещь включаешь внутреннию рециркуляцию воздуха работает на всех кроме последней но потеют окна. Может ли глючить датчик температуры салона, в моем понимание он работает только когда включаешь в режим авто или нет? если включаешь максимальную температуру тут мне кажется он точно не должен работать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

датчик температры салона влияет на печку. Если он вышел из строя, возможно печка не будет работать совсем.

Если й тя через антенну вода попала - его залило и он умер.

Похожая ситуация наблюдалась мной у рено сценик с климатом.

Там датчик точно такой же и будучи залитым водой он умер.

Климат сначала подглючивал, не все режимы включал, а потом даже теплым отказался дуть, только в режимах макс и мин работал.

смотри датчик

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

датчик температры салона влияет на печку. Если он вышел из строя, возможно печка не будет работать совсем.

Если й тя через антенну вода попала - его залило и он умер.

Похожая ситуация наблюдалась мной у рено сценик с климатом.

Там датчик точно такой же и будучи залитым водой он умер.

Климат сначала подглючивал, не все режимы включал, а потом даже теплым отказался дуть, только в режимах макс и мин работал.

смотри датчик

Такой вопрос если я его вобще отключу печка работань не будет? и есть ли ещё какие датчики кроме этого в крыше и датчика солнца, если есть то где их искать ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

его отключать - 5 минут

отключи - узнаешь.

кроме дт и дс других нет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

его отключать - 5 минут

отключи - узнаешь.

кроме дт и дс других нет

Отключил там всё сухо изменений нет, а там нет не каких датчиков на заборе воздуха непонятно почему при внутренней рецуркуляции происходят изменения. отключал пассажирскую ракушку также изменений нет.

Вот думаю купить новый блок управления но как то не очень хочется выкинуть деньги в пустую, вдруг дело не в нем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а дело не в нем

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а дело не в нем

Ну а в чем ещё может быть дело уже всё вроде облазил клип нечего не показывает.

А есть какие то температурные датчики ещё ведь климат раздельный где стоит датчик температуры пассажира и водителя ?

Куда ещё можно лезть ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

датчик температуры салона один и он находится в потолочной панели.

Александр, ты вот скажи, твое понятие "лезть" это значит залезть, посмотреть, решить, что тут все исправно и вылезть????

Как ты проверял исправность тех же датчиков, черепашки и прочего???

Ты вообще представляешь как проверить исправность того же датчика солнца или температуры салона?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

датчик температуры салона один и он находится в потолочной панели.

Александр, ты вот скажи, твое понятие "лезть" это значит залезть, посмотреть, решить, что тут все исправно и вылезть????

Как ты проверял исправность тех же датчиков, черепашки и прочего???

Ты вообще представляешь как проверить исправность того же датчика солнца или температуры салона?

Датчик Солнца и Температуры тупо отключил если изменений нет то не в нем дело, вот по такому прицепу, а далее мне нужно всё исправное ставить и смотреть иначе не как не определить .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Датчик Солнца и Температуры тупо отключил если изменений нет то не в нем дело...

я иногда х уею от логики некоторых...

отключил датчик, ничего не изменилось, значит датчик исправен...

отключил неисправный датчик, ничего не изменилось, значит неисправный датчик исправен...

отключил неисправный датчик, подключил исправный, но ошибки не стер, исправный датчик игнорируется, ничего не изменилось, значит что?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я иногда х уею от логики некоторых...

отключил датчик, ничего не изменилось, значит датчик исправен...

отключил неисправный датчик, ничего не изменилось, значит неисправный датчик исправен...

отключил неисправный датчик, подключил исправный, но ошибки не стер, исправный датчик игнорируется, ничего не изменилось, значит что?

Так ошибок то по датчикам нет значит ни исправны ну или комп так думает просто с датчика может идти сигнал с колебаниями вот я их и отключал чтобы посмотреть будут ли изменения. Но тут ещё вот что весь глюк только при работающем генераторе вот и подозрение на мозги что возможно какой то мелкий импульс их сбивает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дружище, ты видно не в курсе, что для ЭБУ показания датчика, например, температуры в -38С не являются ошибкой и клип не увидит никакой ошибки.

Но если реальная тем-ра при этом +23С то климат может и не заработать.

А проблема в неисправном датчике. Который ты считаешь исправным.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дружище, ты видно не в курсе, что для ЭБУ показания датчика, например, температуры в -38С не являются ошибкой и клип не увидит никакой ошибки.

Но если реальная тем-ра при этом +23С то климат может и не заработать.

А проблема в неисправном датчике. Который ты считаешь исправным.

Так в том то всё и дело, что показания в норме за бортом -6 в салоне +22 по солнцу непонятные показания почему то выдаёт два датчика один пассажира второй водительский и показания у них разные стояли вечером под фонарём показания скачут то 20-24-0 стабильного нет но вроде сказали так и должно быть не в нем дело. И на заглушённом двигателе также скачут но печка нормально работает.Выдал только те ошибки что я отключал датчик солнца, температуры салона и климат пассажира их скинули но всё как было так и есть.

Изменено пользователем Seh-spb (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

возьми осциллограф и посмотри на раб движке в бортсети что

может 1 или 2 диода в выпрямителе пробиты.

Если так, то обычно в бортсети черти пляшут и электроника глючит дико

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

возьми осциллограф и посмотри на раб движке в бортсети что

может 1 или 2 диода в выпрямителе пробиты.

Если так, то обычно в бортсети черти пляшут и электроника глючит дико

Я тут менял генератор примерно с полтора месяца назад, выпрямитель ты имеешь в виду диодный мост? или реле зарядки, так вот реле зарядки уже накрылось перепаял щетки и поставил от старого генератора изменений нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

давай будем называть вещи своими именами

выпрямитель - это выпрямительный диодный мост (трехфазный), при пробое одного или нескольких диодов мощность генератора падает и в бортовую сеть "лезут" помехи. Генератор-то ведь переменного тока.

реле зарядки - электронный регулятор напряжения (реле там нет уж лет 40). Отвечает за напряжение на выходе генератора, помех в сеть, как правило, не выдает.

проверить выпрямитель можно только отпаяв его от обмоток. В нем 6 диодов. Иногда 7.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

давай будем называть вещи своими именами

выпрямитель - это выпрямительный диодный мост (трехфазный), при пробое одного или нескольких диодов мощность генератора падает и в бортовую сеть "лезут" помехи. Генератор-то ведь переменного тока.

реле зарядки - электронный регулятор напряжения (реле там нет уж лет 40). Отвечает за напряжение на выходе генератора, помех в сеть, как правило, не выдает.

проверить выпрямитель можно только отпаяв его от обмоток. В нем 6 диодов. Иногда 7.

У меня была идея отпаять диодный мост, но решил что он помех не создаёт т.к. тестер выдаёт ровное напряжение без скачков. неужеле нельзя тестором проверить эти калебания обязательно снимать генератор и отпаивать мост, или может гену снять и отнести на тест или аппарат также не покажет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Процедура ресета это для машин с простым кондиционером. А у тебя должен быть климат. У него отдельный эбу который диагностируется клипом и должен ошибку выставлять т.к. контролирует все включая обороты вентилятора.

У меня простой конд.Делал ресет вот по такому описанию(читай далее)помогло,все режимы пришли в норму. Не включая зажигания нажал две средние кнопки,затем повернул ключ в положение зажигания,но не стартера.Через несколько секунд (вроде от 3 до 6 сек) замигает лампочка возле регулятора температуры.И в этот момент кнопки отпускаешь и через секунд 10 у меня всё заработало.Если хоть одному челу поможет такой способ буду очень рад за вас

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем, привет!

Снова проблема с машиной.

При повороте ключа вентилятор печки работает, но после того как запустишь двигатель отрубается. на кочках включается но только не на максимуме, если включение на максимум 1секунду работает затем на 1 секунду отрубается и так далее. Скорей всего где то контакт подскажите куда лезть в первую очередь?

Снимаем "черепаху", откручиваем четыре винта и половиним, из нижней части достаем плату к которой подключаются разъемы, она непрекручина просто вынимаем, меняем на ней все конденсаторы электролитические номиналом 10 мкФ 50В на новые (три штуки) и один 1мкФ 50В, собираем, обнуляем нажатием средних вертикальных кнопок (удерживая кнопки вкл. зажигание, удерживать 2-3 сек и отпустить дождитесь пока перестанет моргать лампочка и отработают заслонки их слышно), вот и все, печка работает нормально при заведенном двигателе и не заикается (для машин у кого просто конд. без климата, всему причина потеря емкости конденсаторов и не работает электронный регулятор скорости, до 4-й включительно работает реостат, пробуйте у меня все заработало.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти