rdovnar

Холостой Ход

В теме 50 сообщений

Было сначало так- при низкой температуре заводилась и глохла. Поможеш педалью пару минут - вроде выравнивается но как то слабо. Поменял РХХ стало вроде нормально - ставил от газели но теперь такая картина при нагреве увеличиваетсяхолостой ход и не сбрасывается. Если есть у кого какие мысли буду рад рассмотреть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было сначало так- при низкой температуре заводилась и глохла. Поможеш педалью пару минут - вроде выравнивается но как то слабо. Поменял РХХ стало вроде нормально - ставил от газели но теперь такая картина при нагреве увеличиваетсяхолостой ход и не сбрасывается. Если есть у кого какие мысли буду рад рассмотреть.

Проверь ДПДЗ-датчик положения дросельной заслонки. Возможно ЭБУ не получает сигнал о переходе на ХХ. Можно ничего не разбирая,на работающем моторе, скинуть фишку с ДПДЗ -снимается вниз. Эбу должен включить аварийный режим-1000об/мин. если это произошло то РХХ в порядке. Теперь если поднять фишку чтоб видеть контакты(мамы), можно взять приготовленный проводок(3-5см) с оголенными концами и вставить в средний и крайний левый контакт. Должен появиться ХХ. А в датчике проверить микрик.

Это если уверены что нет засасывания лишнего воздуха.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуем. Что получится отпишусь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуем. Что получится отпишусь.

Ну и MAP конечно . Вернее целостность шланга до него и разъем . На ВВ проводах можно замерить сопротивление

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МАР - это ? подскажите рпожалуйсто.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МАР - это ? подскажите рпожалуйсто.

MAP это такая коробочка справа в верху под самым стеклом к ней подходит трубочка и проводок вот его номер по Mobiletron MS-D01

MS-D01.jpeg

Изменено пользователем танкист (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вобщем попробовал отключать ДПДЗ и вот что получилось. На холодную при отключении как и оговаривалось ЭБУ дает 1000, но при установке перемычки не реагирует. При подключении фишки назад к датчику обороты остаются прежними. На горячую все получилось обороты упали при устаноке перемычки, но при подсоединеии фишки к датчику обороты вроде становятся холостые но пытаются увеличиться. МАР посмотрел трубочка целая, а как проверить не знаю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вобщем попробовал отключать ДПДЗ и вот что получилось. На холодную при отключении как и оговаривалось ЭБУ дает 1000, но при установке перемычки не реагирует. При подключении фишки назад к датчику обороты остаются прежними. На горячую все получилось обороты упали при устаноке перемычки, но при подсоединеии фишки к датчику обороты вроде становятся холостые но пытаются увеличиться. МАР посмотрел трубочка целая, а как проверить не знаю.

Подсос воздуха проверял? Все шланги целые ? Сбрасывал клемму на пару минут!!!!!!!!!!!?Мар замеряет рязряжение во впускном коллекторе у тебе там все шланги надеты ? И отвод газов из-под клапанной крышки?

Изменено пользователем Zerg (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вобщем попробовал отключать ДПДЗ и вот что получилось. На холодную при отключении как и оговаривалось ЭБУ дает 1000, но при установке перемычки не реагирует. При подключении фишки назад к датчику обороты остаются прежними. На горячую все получилось обороты упали при устаноке перемычки, но при подсоединеии фишки к датчику обороты вроде становятся холостые но пытаются увеличиться. МАР посмотрел трубочка целая, а как проверить не знаю.

На холодном моторе обороты не могут встать на ХХ т.к. это режим прогрева. На горячем с перемычкой получилось? Я правильно понял? И ХХ ровный? Если так то снимай ДПДЗ, аккуратно вскрой его. Проверь микрик и контакты -там увидишь. Скорее всего микрик остался в разомкнутом состоянии либо контакты замкнуты чем либо.

А вообще ДПДЗ правильно установлен? Он выставляется таким образом, что при малейшем движении заслонки слышно как щелкает микрик.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пока нет времени когда посмотрю отпишусь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стал космос вести себя по другому - на холодную заводишь оборты идут в рост как прогреется, возвращаются в норму. Есть одно подозрение, когда очередной раз осматривал двигатель то обратил внимание что на выпускном колекторе что похожее на трещину может в этом причина? фотку сделаю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что мешает вам отключить в этот момент датчик кислорода и посмотреть на поведение двигуна?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стал космос вести себя по другому - на холодную заводишь оборты идут в рост как прогреется, возвращаются в норму. Есть одно подозрение, когда очередной раз осматривал двигатель то обратил внимание что на выпускном колекторе что похожее на трещину может в этом причина? фотку сделаю.

Про это тоже есть обсуждения. Решили что на работу кислородного датчика может повлиять только дыра а не трещина.

Изменено пользователем Tax67 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про это тоже есть обсуждения. Решили что на работу кислородного датчика может повлиять только дыра а не трещина.

Да и то, только после того, как лямбда-зонд вступит в работу. А это 3-5 минут после запуска.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

самое интересное что с утра когда заводиш все вроде нормпльно, проехав короткое расстояние температура гдето полтора деления вот в такой период при запуске высокие обороты минут 5-6 работает пока температура не станет 2 деления и сбрасывает на нормальный холостой ход.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда действительно скинь разъем с люмбда-зонда и проверь, как себя будет машина вести.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

или в ДТОЖ температурная "дырка" dl.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

или в ДТОЖ температурная "дырка" dl.gif

Эмм... Это што за специфический технический тэрмин?

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эмм... Это што за специфический технический тэрмин?

Изменено пользователем heater (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было все хорошо, и тут вчера под вечер при резком снижении температуры и на холодном пуске -мотор заревелкак ваз на вебере. Не долго думая перегазовка \педаль газа к себе выровнял(тросик газа примерз) подумал я. При движении на 11при отпущеном акселераторе и сцепе машина двигалась как на круизе с оборотами 2500 ,как на 1 так и на 2йй стартанул с перекрестка 3я тапку в пол -выровнял (сцепление примерзло)подуумал я,но когда ситуация повторялась я уже и не знал что ето РХХ конденсатом забился ДПКВ или еще что были мысли на датчик воздуха где воздушный фильтр но я его так вкорячил на резинку ТАЗтрамблера что сдернуть в зимнее время невозможно. Хто Шо мыслит в ету сторону???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставь на ночь хотя бы в тёплый бокс - во первых на таком морозе всё равно ничего не сделаешь, во вторых если дело в замёрзшем конденсате, или ещё в чём то, связанном с таким резким перепадом температуры от плюса к глубокому минусу - всё само собой выправится. Не курочь машину. Вот если после оттаивания ничего не улучшится, тогда ищи.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было все хорошо, и тут вчера под вечер при резком снижении температуры и на холодном пуске -мотор заревелкак ваз на вебере. Не долго думая перегазовка \педаль газа к себе выровнял(тросик газа примерз) подумал я. При движении на 11при отпущеном акселераторе и сцепе машина двигалась как на круизе с оборотами 2500 ,как на 1 так и на 2йй стартанул с перекрестка 3я тапку в пол -выровнял (сцепление примерзло)подуумал я,но когда ситуация повторялась я уже и не знал что ето РХХ конденсатом забился ДПКВ или еще что были мысли на датчик воздуха где воздушный фильтр но я его так вкорячил на резинку ТАЗтрамблера что сдернуть в зимнее время невозможно. Хто Шо мыслит в ету сторону???

Очень похоже на глюки MAP . Или во впускном резко изменилось разряжение и датчик потерялся (MAP). Точно к впуску все шланги целые и на месте стоят ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

собственно мои предположения относительно тросиков оказались верны,в поисках шлангов к впускному(у мню их2) потрогал механиззм дросельной заслонки-он ,как и тросик напрочь отказывался возвращаться в исходное положение ВД40 и 1мл гидрашки Мобил1 решили проблемму на всяк скинул клемму на 15мин и провел процедуру инъекции тросику сцепы СПС всем кто поучавствовал в сей "викторине"

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зэ бэст, но всё же лучше просушить машинку - возможны рецидивы, так и будешь вэдэшкой поливать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зэ бэст, но всё же лучше просушить машинку - возможны рецидивы, так и будешь вэдэшкой поливать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти