assus_039 Опубликовано 19 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 Проблема такая когда завожу машину начинает жрать электричество по вольт метру показывает 11.80 вольт сегодня отвёз генератор в ремонт сказали работает хорошо стоит выключить все потребители показывает 14.08 куда копать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бесовгон Опубликовано 19 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 наука о контактах в палоссмасовом авто-копать в блоке предов-чистить контакты на разьёмах и т.д и т.п Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Michael Опубликовано 19 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 ты где мерил тезка. я поставил вольтметр после замка зажигания-такая же история. при этом если мерить на аккомуляторе напряжение меняется в пределах 14,2-14,3 вольта Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
assus_039 Опубликовано 19 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 ты где мерил тезка. я поставил вольтметр после замка зажигания-такая же история. при этом если мерить на аккомуляторе напряжение меняется в пределах 14,2-14,3 вольтаесли честно то я можно сказать и не мерил завтра буду всё мереть тут такая ситуация поехал в магазин после магазина заводить авто а там хрен ночевал думал мало ли глюк прикурили меня машина завелась думал мож клемы у меня они были хреновые по дороги обратно заехал на заправку машину заглушил пошёл клемы купил ключь на старт раз завелась норм думаю лан глюк был поехал дамой но фары включаю приборка тускла горит включаю туманки дворники и все все тусклое как то так кстати после этого поставил буф с кондеем там вольт метор мключаю музыку и буф он показывает 14.08 а фары включаю и понеслось в низ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Michael Опубликовано 19 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 начни с простого проверь натяжение ремня генератора и шкив генератора. шкив на оси генератора затянут гайкой, бывает что она ослабевает и шкив проскальзывает на валу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
assus_039 Опубликовано 19 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 начни с простого проверь натяжение ремня генератора и шкив генератора. шкив на оси генератора затянут гайкой, бывает что она ослабевает и шкив проскальзывает на валу.с генератором все норм ремень натянут отлично генератор сегодня в сервиси на стенде смотрели акб новый 2 месяца только было такое что акум в ноль садился но заряжаю устройством заряд берёт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Michael Опубликовано 19 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 ну тогда проверяй провода акб-гена и провода массы. на наших машинах часто проблема в контактах. я даже добавил пару проводов акб-кузов и кузов-мотор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
assus_039 Опубликовано 19 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 ну тогда проверяй провода акб-гена и провода массы. на наших машинах часто проблема в контактах. я даже добавил пару проводов акб-кузов и кузов-моторкстати забыл сказать что нприжения на холостых показывает 12-13 вольт без потребителей а на 2500 тысячах оборотов 14 вольт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
призрак Опубликовано 20 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2014 кстати после этого поставил буф с кондеем там вольт метор мключаю музыку и буф он показывает 14.08 а фары включаю и понеслось в низМеня одного смущает эта фраза? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UA3YCV-2 Опубликовано 20 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2014 нормальная фраза-нет придела совершенству-есть придел нагрузки.....наука о контактах и сечению проводов.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
assus_039 Опубликовано 20 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2014 дело в аккумуляторе скидываю клему с акума включаю все потребители фары печку на всю туманки музыку на всю с буфером и в дагонку и на тормаз жму показывает 13.84 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UA3YCV-2 Опубликовано 20 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2014 на заведённом моторе?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
assus_039 Опубликовано 20 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2014 на заведённом моторе?? да на заведенном Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.