Гость kls

как бытЬ

В теме 12 сообщений

зад нестучит абсолютно,а вот перед торобанит уже конкретно!но амартизаторы якобы порядке.как бытЬ,менятЬ резинки толко или же ,все.

спрашиваю,т.к. у нас это недешево. :unsure:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может для начала провести тщательный анализ передней подвески , а уж потом заменить то , что тарабанит ....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотри сперва стойки стабилизатора,потом шаровые

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зад нестучит абсолютно,а вот перед торобанит уже конкретно!но амартизаторы якобы порядке.как бытЬ,менятЬ резинки толко или же ,все.

спрашиваю,т.к. у нас это недешево. :unsure:

Закажи от нас турецкие или китайския :lol:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может у тебя все дело в шаровых или рулевых наконечниках?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Амортизаторы проверить элементарно - раскачай в вертикальной плоскости одну из сторон и резко отпусти - после этого кузов должен сделать по инерции не более 1.5 колебательных движений, если он продолжает раскачиваться дольше - меняй амортизаторы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кто нить пробовал морду автоса качать? У мя как вкопанная, них не раскачаешь. всетаки 3 литра двигло тяжелое. А вот стук появился тож, глуховатый, тут повсей ветке по ремонту подвески прошел - пишут что мартеры не в первую очередь смореть надо, да и шаровые тоже. Помню про какие то резинки или отбойники на мортерах, которые пока не снимешь не увидишь - хорошие они или нет. У ся и на подъемнике и на яме трес - них не вытряс. Что гремит не понятно, но склонен все же к мортерам - на ямках на повороте автос уводит слегка. И у шурина такая же проблема. Он вооще сделал вывод - поеду на ТО протресут и скажут. Вроде в Литве трясут не хило автосы. Мот и ВАм на ТО ехать - хай потрясут - все расскажут.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Транскона" называется. Там мы все проходим тех осмотр. Есть дополнительная услуга, как по проверки ходовой части, световых приборов, на СО, список большой. Если по полной программе, то будет стоить примерно 400 руб. По отдельности дешевле.

В сервизах, тоже есть стенды. Но туда не рекомендую. Так, как обычно туда ставят временного не опытного ремонтника.

На "Трансконе", скажи, что хочешь на учет в Литве поставить, так они всю душу вытрясут. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кто нить пробовал морду автоса качать? У мя как вкопанная, них не раскачаешь. всетаки 3 литра двигло тяжелое. А вот стук появился тож, глуховатый, тут повсей ветке по ремонту подвески прошел - пишут что мартеры не в первую очередь смореть надо, да и шаровые тоже. Помню про какие то резинки или отбойники на мортерах, которые пока не снимешь не увидишь - хорошие они или нет. У ся и на подъемнике и на яме трес - них не вытряс. Что гремит не понятно, но склонен все же к мортерам - на ямках на повороте автос уводит слегка. И у шурина такая же проблема. Он вооще сделал вывод - поеду на ТО протресут и скажут. Вроде в Литве трясут не хило автосы. Мот и ВАм на ТО ехать - хай потрясут - все расскажут.

Не дури голову,ты из Минска заедь на сатанцию Макаенка 7 там тебе ребята беспатно сделают диагностику подвески, Я у них все свои машины ремонтирую,они специ по РЕНО тел +375 296 21 50 53 :avt07:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я совсем недавно перебрал всю переднюю подвеску. заменил почти все.

Тоже были проблемы со стуком.

Выяснилось, что амо не стучали. Да и чему там стучать. А вот кронштейны, в которые вкручиваются аммортизаторы убиты были в хлам. Люфт был более чем достаточный для стука. Так же убиты были передние сайленты в рычаге и сайлент в реактивной тяге. Ну и рулевые наконечники, есс-но, но их легко диагностировать.

Я совсем недавно перебрал всю переднюю подвеску. заменил почти все.

Тоже были проблемы со стуком.

Выяснилось, что амо не стучали. Да и чему там стучать. А вот кронштейны, в которые вкручиваются аммортизаторы убиты были в хлам. Люфт был более чем достаточный для стука. Так же убиты были передние сайленты в рычаге и сайлент в реактивной тяге. Ну и рулевые наконечники, есс-но, но их легко диагностировать.

ой, сорри, парни, не заметил, что эта ветка по 3-му эспасу..... хотя принцип наверняка тот же.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vobschem na pervuy vzglad ,vse ok. i sharovaya i amartizator,a vot rulivue tagi boltaytsa . ih pomenal,zvuk umenshilsa i stal magche,srednie yamki prohodit magko,a pokrupnee dolbit takoe vpechatlenie kak pokuzavu. <_<

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прочитал и перечитал несколько веток про стуки где-то впереди, стуки в подвеске... Мне кажется, самую жесть на этой машине с этой проблемой пережил я. Как с процессом замены, так и финансово. Отпишусь один раз в этой ветке как и что нужно смотреть, а не в каждой по пунктику. Итак:

Сразу же смотрим наконечник + рулевая тяга. Для наконечника сам рычаг от пальца с люфтом -- это нормально. Главное, что бы не было люфта палец + рычаг. Рулевая тяга -- весь узел тщательно раскачиваем вперед/назад. Малейшее подозрение на люфт -- под замену. Шаровые посмотреть можно обычным ломиком на подъемнике. Стабилизаторы -- проверять только на яме. Автос не должен быть приподнят, иначе стабилизаторы жестко фиксируются и проверить их на наличие люфта невозможно. Подушки стоек -- откручиваешь под капотом побокам крышки отделений солонных фильтров. Видим там шток аммо, подушку. Раскачиваем активно автос и смотрим на место крепления штока аммо к подушке. Есть малейшее отклонение или холостой ход (сначало опускается от раскачки кузов на 3-5мм, затем начинает работать шток аммо) -- замена подушек. Об этой процедуре я уже детально где-то описывал. Характерный признак мертвых подушек -- уводит авто в сторону, причем то в правую, то влевую; стук сверху, складывается впечатление, что что-то очень сильно бъет металл об металл где-то под приборкой. Проверить состояние аммо путем расскачиваний, всяких тестов -- невозможно. Аммо проверяется на спец. стенде только в демонтированном состоянии. Шаровые опоры -- глухой, несильный стук; уводит автос в сторону. Замена самому -- геморой, особенно установка. Опорные потшипники -- стука никакого нет. При выворачивании руля (не на ходу) характерные щелчки где-то в области аммо. На мой взгляд, это самое жестокое по деньгам. В один момент потшипник подклинивает находу и обламыаются верхние витки пружины. Дорого, сложно найти. Сайлентблкоки (кроме подраника) -- состояние определяется визуально и с помощью ломика. Полезла хоть чуть-чуть резина, потрескалась, расслоилась -- под замену. Состояние сайлентов подрамника определить сложно, тут я ничего 100%-ного не скажу. Замечу то, что ВСЕ в подвеске желательно менять парами. Даже если один наконечник мертв, а другой невридим (визуально). Скоро время подойдет и второго, и опять начинать процедуру замены никому интересно не будет. И еще -- после замены любого элемента в подвеске (не знаю как на других поколениях космосов, но на третьем -- точно) желательно подъехать на развал/сход.

Сзади стучать кроме сайлентбоков балки -- нечему. Разве что обломаны пружины ближе к середине.

З.Ы. про р/рейку и подушки двигателя/ММКПП (АКПП) писать не буду.... Устал думать и вспоминать :lol:

Изменено пользователем Rometto (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти