Александр1988

Глохнет При Повороте Направо

В теме 16 сообщений

Здарова мужики! Давно уже сижу на нашем форуме , очень много всего полезного для своей практики вычитал. Но! ! !

Вроде все пересмотрел и не нашел подходящей проблемы как у меня....и так..."жалюсь"))

С началом зимы стали проявляться странные глюки.

Именно при наличии мороза от -5 и выше при повороте направо глохнет двигатель...

Если повернуть при выключенной передаче он просто заглохнет и выскочит красный экран.

При повороте направо с включенной передачей двигатель глохнет и загорается пила.

После того как выпрямляешь автомобиль двигатель опять береться за работу , но на холостых троит и плавают холостые обороты, обороты низкие и тянет минут пять плохо , а потом нормально. Что интересно после того как выскочит пила-поворачивай куда хочешь и как хочешь....машина не глохнет.

Далее выключаешь зажигание , заводишь двигатель и все как небывало. Только вот опять до первого поворота направо пока не загориться пила.

Диагностику пока не делал.

Может кто сталкивался???? Помогите пожалуйста!!! Неохота где личиком на дороге трясти))))

Спасибо за внимание!!!)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здарова мужики! Давно уже сижу на нашем форуме , очень много всего полезного для своей практики вычитал. Но! ! !

Вроде все пересмотрел и не нашел подходящей проблемы как у меня....и так..."жалюсь"))

С началом зимы стали проявляться странные глюки.

Именно при наличии мороза от -5 и выше при повороте направо глохнет двигатель...

Если повернуть при выключенной передаче он просто заглохнет и выскочит красный экран.

При повороте направо с включенной передачей двигатель глохнет и загорается пила.

После того как выпрямляешь автомобиль двигатель опять береться за работу , но на холостых троит и плавают холостые обороты, обороты низкие и тянет минут пять плохо , а потом нормально. Что интересно после того как выскочит пила-поворачивай куда хочешь и как хочешь....машина не глохнет.

Далее выключаешь зажигание , заводишь двигатель и все как небывало. Только вот опять до первого поворота направо пока не загориться пила.

Диагностику пока не делал.

Может кто сталкивался???? Помогите пожалуйста!!! Неохота где личиком на дороге трясти))))

Спасибо за внимание!!!)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуй, пока не доехал до диагностики, скинуть разъем с датчика на магистрали от насоса ГУР. Может он мозг тебе (и двигателю) полощет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МАР.

точнее, шланг от него ко впускному коллектору треснул

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МАР.

точнее, шланг от него ко впускному коллектору треснул

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему тогда при +5 такого нету????

вот попробовал полный бак топлива налить.....вроде пока тихо...

потому что на морозе шланг дубеет и больше подсос воздуха, попробуй поменять шланг, там обычная четверка, на сколько я помню.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин , все-таки правы были .....на шланге микротрещины!!!!

как только потянул за шланг вправо- двигатель заглох........

завтра поменяю...

Благодарю за помощь !!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин , все-таки правы были .....на шланге микротрещины!!!!

как только потянул за шланг вправо- двигатель заглох........

завтра поменяю...

Благодарю за помощь !!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тк если по русски, то на работающем двигателе , стоя на месте , открыв капот и правой рукой подергав шланг МАРа- глохнет двигатель......Вось так вось...))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что бы так на СТО причину находили как ЮМБР. Коротко, точно, а главное бесплатно ))) Хотя в большинстве случаев, главное точно (((.

Изменено пользователем adocha (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин , все-таки правы были .....на шланге микротрещины!!!!

как только потянул за шланг вправо- двигатель заглох........

завтра поменяю...

Благодарю за помощь !!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А сколько бы денег стрясли бы....!!!!Спасибо ЮМБРу !!!)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если нету шланга и нужно ехать то можешь временно скинуть фишку с MAP. Fenix 5 перейдёт в аварийный режим и будет ориентироваться по другим датчикам игнорируя MAP. Сейчас сам так езжу, т.к. MAP помер.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если нету шланга и нужно ехать то можешь временно скинуть фишку с MAP. Fenix 5 перейдёт в аварийный режим и будет ориентироваться по другим датчикам игнорируя MAP. Сейчас сам так езжу, т.к. MAP помер.

Забыл дописать ...пятый месяц.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я бы изолентой перемотал, ибо новый шланг за 2$ для такой тачанки-это очень дорого!!!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МАР.

точнее, шланг от него ко впускному коллектору треснул

Верно говорит!

У меня такое было, один в один.

Заведи и подёргай шланг.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти