выходцев_игорь

Кто Использовал Suprotec

В теме 190 сообщений

Увидел рекламу супротека посмотрел много роликов про него и неувидел плохого эфекта, вот думаю спросить у вас может кто использовал? а то очень хочется машинку оживить после 550000 км. на мой взгляд както слабее стало

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мммм.... в рекламе стали показывать и плохой эффект?...

Перемещаю тему в раздел "Курилка". бо никакого отношения к силовым агрегатам рекламные компании не имеют. Чисто попесдить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

посмотрел ролики которые крутили по центральным каналам

я реально охренел

столько народу верят в ЭТО????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думал шляпа

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Считаешь - НТВ не подкупно?

Когда они рассказывают о каких-то новациях в целом , а не о конкретном производителе, то еще верится...

Как только появляется конкретный производитель -есть подозрение на лобирование...сколько уже их было...

Вот узнать бы мнение хотя бы соклубника по использованию и состояние через годик-полтора....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я просто выложил что нашёл а верить или делать выводы дело каждого.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это понятно........ Каждый выбирает сам....

Вот только производители масел почему то не спешат добавлять в свою продукцию и не рекламируют очередное "чудо"

Вот тоже "отзыв" ag.gif

А это не супратек случаем попадает в цилиндры, сгорает и проходя через выхлопную систему восстанавливает катализаторы и кислородные датчики, а попадая вместе с выхлопными газами на кузов автомобиля, постепенно выправляет вмятины и восстанавливает лакокрасочное покрытие??
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да хз на самом деле.

Чёта загнался начал ютуб смотреть, слишком богатая контора получается и НТВ купили и за рулём, потом фаркопу денег дали, 4*4 тоже хвалят, хрен там какой то тоже испытывал в лабе.

Слишком масштабная реклама для просто добавки.

Вот подумаю, через месяц буду масло менять - может и попробую. Погуглю ещё почитаю. :bn:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смотрите если есть время целиком или если мало то с 14 минуты

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что противоречит? пока все что увидел- это ссылки на некий гидрооксид природного происхождения, который обладает антифрикционным и маслозадерживающим эффектом одновременно ( вопрос за счет чего?)

всем известно применение дисульфида молибдена в качестве эффективной антифрикционной добавки. По описанному действию очень похоже на дисульфид молибдена в смеси с маслом и , возможно, тонким абразивом, который, по идее, потом задерживается масляным фильтром. по применению тоже похоже на молибденку ( масло авто, вакуумные и гидравлические насосы, ШРУСы). На 2 тактах применение очень эффективно,на 4 тактах: у нас в сервисе была Ока, в которую с рождения заливали масло с молибденкой и при пробеге ок. 100 тыс. компрессия в целиндрах была ок. 12..

Как-бэ ничего нового, кроме новой маркетинговой мишуры. у Молибденки есть одно свойство: на воздухе и при соприкосновении с водой, частицы молибденки становятся абразивом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самовнушение и незнание основ работы ДВС... на 90%.

теоретически допускаю, что 10% эффекта может быть. Но не такого, о котором они говорят. В итоге всё равно дороже доливать средство, чем купить МОТОР, когда он ушатается. Если. А ушатаются они одинаково, всё равно либо ремень порвёт, либо цепь. либо ещё что. Сплошное гонево. Не давайте себя так впустую разводить...

Компрессия 12 на оке бывает через 100 тыков и без молибденки. Я знаю, ликви моли выпускает эту молибденку и её заливают в поршей и прочих. ИМХО если речь об уникальном и жутко дорогом моторе, можно думать об этом. Но лучше хорошо следить и вовремя всё регулировать. ...

А без масла и я проездил несколько километров dy.gifdy.gifdy.gif. Без последствий!

Изменено пользователем simple-systems (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

имел опыт в 90 годах использования АСПЕКТ МОДИФИКАТОР .

после применения нечаянно проехали без масла 300 км ...и лампочка давления как назло cдохла.

короче- без последствий .

были удивлены.

автомобиль опель рекорд 2.2 i

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

имел опыт в 90 годах использования АСПЕКТ МОДИФИКАТОР .

после применения нечаянно проехали без масла 300 км ...и лампочка давления как назло cдохла.

короче- без последствий .

были удивлены.

автомобиль опель рекорд 2.2 i

дело ведь было зимой? Скорость не особо высокая?На рекорде отличный радиатор.

Изменено пользователем simple-systems (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

то simple-systems: так на ликвимолевке и ездили, т.к. сотрудничали с офиц. диллером и частенько покупали масло в мятых канистрах, как брак. 100 тыщ. на оке по городу и часто сильно груженая.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и я пока в попаламе. Верить или нет. Хотелось бы профилактику мотору сделать и бабки в принципе позволяют. Но сомнения есть конечно. Ищу в минске людей кто пробовал что бы узнать мнение.

Но пока в принципе плохих отзывов на фоне стуканутого мотора не видел.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я знаю чела на порше, который заливал молибденку от ликвимоле в свой каен и через неделю его капиталил. Одно с другим вряд ли было связано. Негатива не будет, потому что вещество действительно не должно никак вредить машине. Но и так, чтобы реально что-то изменить - вряд ли.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А при чем тут зима и радиатор? В сильные морозы и медленно можно без масла ездить?! Оригинально-о-о-о... Тогда и коробку-насухо! Эффект-легкий пуск :ag: !

Однажды, году в 91-м... на жучке в казахстанской степи летом пришлось 25 км проехать с сухим радиатором. Стрелка указателя температуры согнулась... Итог-как ни странно голова выдержала, а вот поршневая нет: 3-й и 4-й горшки начало забрасывать маслом свечи. В Кустанае увидел в магазине кооперативное средство в мензурках из под глазных капель. Хуже все равно некуда-налил и поехал в Челябинск... и еще 15 тысяч проехал! С другой стороны-поехал на 2-м космосе к морю, предварительно обработав "Аспектом", под Волгоградом немного перекрутил дизель 2.1, в итоге поршневой хана-задрало 3-4-й горшки... Кому верить? Лично я считаю-своевременная замена масла(оригинального, не бадяжного) и правильная эксплуатация двигателя-вот залог долголетия! На двигле F4R при пробеге не менее 200 т.км. износ цилиндров в ВМТ был 0.03, на остальном зеркале хон сохранился... И без всякой химии...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А при чем тут зима и радиатор? В сильные морозы и медленно можно без масла ездить?! Оригинально-о-о-о... Тогда и коробку-насухо! Эффект-легкий пуск ag.gif !

Однажды, году в 91-м... на жучке в казахстанской степи летом пришлось 25 км проехать с сухим радиатором. Стрелка указателя температуры согнулась... Итог-как ни странно голова выдержала, а вот поршневая нет: 3-й и 4-й горшки начало забрасывать маслом свечи. В Кустанае увидел в магазине кооперативное средство в мензурках из под глазных капель. Хуже все равно некуда-налил и поехал в Челябинск... и еще 15 тысяч проехал! С другой стороны-поехал на 2-м космосе к морю, предварительно обработав "Аспектом", под Волгоградом немного перекрутил дизель 2.1, в итоге поршневой хана-задрало 3-4-й горшки... Кому верить? Лично я считаю-своевременная замена масла(оригинального, не бадяжного) и правильная эксплуатация двигателя-вот залог долголетия! На двигле F4R при пробеге не менее 200 т.км. износ цилиндров в ВМТ был 0.03, на остальном зеркале хон сохранился... И без всякой химии...

я 3 месяца ездил с коробкой без масла. JC5 119. Пробег 15000 км. БЕЗ ПОСЛЕДСТВИЙ. С тех пор прошло уже больше года. Было пробито сливное отверстие. На дне коробки было всего 100-200 г.

Изменено пользователем simple-systems (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оказывается супротек-вчерашний день...есть лучше ag.gif

Хотите купить «Супротек»? У нас есть вариант гораздо лучше – купить «Супротек-Атомиум», или «Атомиум», как его чаще называют.

На других форумах обсуждение сводится, как правило, к одному - менять вовремя хорошее масло и копить деньги на капиталку...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблемы в использовании Супротека не вижу, и не таких огромных денег это стоит,по цене выходит как обычная замена масла с фильтрами...Поэтому сказать что это обычное впаривание- нет причины. Кстати спор будет бесконечен до тех пор, пока кто то из нас не попробует его и не сделает все тесты как в роликах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблемы в использовании Супротека не вижу, и не таких огромных денег это стоит,по цене выходит как обычная замена масла с фильтрами...Поэтому сказать что это обычное впаривание- нет причины. Кстати спор будет бесконечен до тех пор, пока кто то из нас не попробует его и не сделает все тесты как в роликах.

Я может и попробую но тесты точно выкладывать никакие не буду всё останется для меня или в близких кругах.

Почему? Да всё очень просто зная характер этого форума могу ванговать что будет так:

Если я напишу что всё отлично и мне нравится сразу начнутся реплики типа давай конкретные документы (некоторым даже на уровне спектра), видео, замеры, покажи вкладыш, сними поршень, не верю, чёс и т.д.

Если опыт окажется печальным (в чём лично я очень сомневаюсь) будет сто пудова так:

:do:/> Я же говорил

:bj:/> Да я знал что не работает

:an:/> Это же надо было залить? Ослу же понятно что будет.... и т.д.

Всё очень предсказуемо.

Изменено пользователем jackuzik (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Джакузик !

так надо как в том клипе ..

машину в лабораторию (сертифицированную конечно)

провести все замеры при комнатной температуре.

потом обработать согласно, разработанной методике .

затем снова замеры ..ах ..да ... в сертифицированной лаборатории.

затем получить отчёт заверенный директором Ростеста .

после выкладывания этой инфы,..вряд ли вообще кто нибудь что нибудь напишет..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Респект Джакузику - все четко сформулировал. Согласен полностью.....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Джакузик !

так надо как в том клипе ..

машину в лабораторию (сертифицированную конечно)

провести все замеры при комнатной температуре.

потом обработать согласно, разработанной методике .

затем снова замеры ..ах ..да ... в сертифицированной лаборатории.

затем получить отчёт заверенный директором Ростеста .

после выкладывания этой инфы,..вряд ли вообще кто нибудь что нибудь напишет..

Я смотрю Даня ты уже подготовлен, тебе и карты в руки. Тем более у тебя эспас, вот и проверишь как истинный патриот автомобиля и форума.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блииииин ну поймите ваше ОДНО исследование НИЧЕГО не даст. Даже если якобы поможет, даже в лаборатории - это ничего. Реальный тест так не делается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти