выходцев_игорь

Кто Использовал Suprotec

В теме 190 сообщений

Только я эти часики возить не успеваю

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понял, - мы поняли друг друга....:br:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты же знаешь, мне давно все понятно )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я помню ответы......

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, viktorio170577 сказал:

А ни чего и не будет даже через 100, и хуже точно  не будет то же. И через еще 100 то же хуже не будет, и через еще 100...- то же хуже не будет. а потом история авто потеряется по причине его продажи. И бывший владелец будет говорить, что он лил Супротек, и ДВС шептал как часики. А он, - ДВС,  и без Супротека шептал бы как часики эти же 200-300 т.км. 

На 200-250 должен начать жрать масло из-за залегания колец

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм. с чего бы это?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Действительно

До 200-250 еще вкладыши должны доходить, а жор масла только потом :bq:

Изменено пользователем jackuzik (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сразу  скажу  что  ничего  не рекламирую и ничего не  продаю .

мне  просто  интересно .

встретил  человека --раз  в 60000 масло  меняет,говорит  что как  бы оно  и  не надо  чаще .

обработал  мотор --в  основе  зелья  минерал серпентинит.

и радуется .

тыц --всё  там

 

  знания

ну  и  отзывы реальных владельцев

 

реальные люди  с контактами

 

интересно  ваше  мнение

150$   примерно стоимость обработки

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пока еще без моего мнения:

беру первую попавшуюся машину из обработанных зельем: https://tvpworld.ru/results/transport/renault/kangoo/

читаю:   Одной из особенностей, проявляющихся при эксплуатации этого автомобиля, является слабый нагрев двигателя: стрелка, показывающая температуру двигателя поднималась зимой максимум на 2 деления (нагрев примерно до 75-80 градусов). Теперь же, со слов Радмира, стрелка вообще перестала подниматься независимо от условий эксплуатации (город/трасса). (На момент написания данного отзыва, температура на улице днём не поднималась выше 10 градусов Цельсия). Безусловно зимой это не является плюсом, ведь придётся дополнительно закрывать радиатор, чтобы нагреть автомобиль, но ЗАТО (!!!) это явный показатель устранения трения в двигателе, что положительно сказалось на динамике, расходе топлива и ресурсе двигателя!

впечатление, что в машине термостат умер окончательно и пришедшими холодами машина не прогревается.  А может просто указатель температуры (или его цепи) неисправен.  Саму температуру двигателя никто не подумал померить?

Как-то всё это напоминает мне один советский фильм...

Всю мою сознательную жизнь мне объясняли, что нагрев двигателя происходит из-за того, что львиная доля энергии от сжигания топлива в цилиндрах уходит на банальный нагрев двигателя, от того и КПД ДВС низкий.

А тут вдруг оказывается, что ДВС греется от того, что в нем трение высокое...   Вопрос на засыпку:  а почему тогда КПП не нагревается как двигатель?  ведь в ней тоже трения в шестернях немало. А синхронизаторы так вообще только за счет трения и работают. 

других реальных отзывов реальных долбо#бов читать не стал, думаю там та же хрень.

 

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не удержался и зашел почитать отзывы других реальных долбодятлов  ))))))))

рекомендую!!!   там такой цирк!!!

например https://tvpworld.ru/results/transport/toyota/avensis/

оказывается суперзелье даже масляный фильтр бережет - а как проверили фильтр - Фильтр, прошедший столько же, сколько и масло, был в хорошем состоянии, без следов деформации.

:bj:

Уважаемые и неуважаемые соклубники!  Рекомендую почитать отзывы.  Реально поднимает настроение.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зато масло на 60000.

И ездят же..

Там даже поговорить можно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 80-е годы продавалась присадка к маслу одного из военных предприятий по 25 руб. желтый флакон грамм 300. Пробовали в гараже на многих машинах. Реально двигатель начинал работать ровнее и тише. Она уменьшала трение поршневой и убирала выработку, компрессия реально улучшалась, но температура движка оставалась в норме, гильзы после разборки были как новые. С той поры больше такой присадки в продаже не встречал, а жаль.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На основе этой военной присадки и были сделаны первые, под названием ресурс и римет 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Температура в ДВС побочный эффект. Его отводят. Возвратно-поступательное движение поршня преобразованное вращательное движение коленчатого вала. На поршень давит расширившихся газ.

И трение не причем 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто я знаю владельца 4.4 мотора.

Обработали двигатель.

Просто наблюдаю..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, bel сказал:

Зато масло на 60000.

150$ на первый этап обработки - это те же деньги на 5 замен масла(приблизительно).

И не нужно забывать, что основная причина замены масла - потеря его свойств из-за окисления высокими температурами в зоне горения топлива.  Вторичная причина - потеря свойств масла из-за разжижения его топливом и добавленными продуктами сгорания(сажа и проч.)

И никакая присадка, восстанавливающая двигатель, не может устранить первую и вторую причину.

Что может устранить присадка - повышенное содержание продуктов износа(металлической стружки) в масле. Так с этим успешно справляется масляный фильтр.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, bel сказал:

Просто я знаю владельца 4.4 мотора.

Обработали двигатель.

и куле толку?

Для полного и правильного эксперимента надо взять 2 одинаковых мотора, один обработать, а второй нет. Дать им 300 тыс махнуть в одинаковых условиях, а потом смотреть.

Я так когда-то наблюдал ХАДО залившего в гольф2 дизельный.  Он клялся, что ваще зачипись. А его кум ездил на джетте дизельной таких же условий и годов. И заливать не стал.   Так необработанная джетта за 11 лет владения вдвое обошла обработанный гольф по пробегу. И продалась.  А гольф стуканул из-за маслонасоса.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отзывы в московском стиле  -  ведь у транспорта, обработанного по ТВП-технологии неприятный запах выхлопа отсутствовал вовсе!

глянул - контора московская.  А машины в отзывах почему-то все белорусские....    почему российских нет?

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, bel сказал:

Просто я знаю владельца 4.4 мотора.

Обработали двигатель.

самый главный у меня вопрос - а зачем его обработали?    были какие-то проблемы?  или нечем заняться?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Задиры на стенке цилиндра.

Обработали.

Ездит, наблюдаю..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, bel сказал:

Задиры на стенке цилиндра.

какой пробег мотора?

какое масло лили?

как нашли задиры?

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробег никто не знает.

Свечу выкрутились зонд запустили и зазыринг.

Масло кушать мотор начал,вот и обработали.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бел ждём от тебя не только наблюдений но и описаний сработало , помогло или пшик на вентилятор 

 

Думаю моторов ты видел немало и можешь сказать нам без прекрасных слов . Работает это или всего лишь миф. И раскрутка .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я  всего  лишь наблюдатель в  этой  ситуации.

но  чел доволен --

лично мне ровно -- заговорил о  этом так как  есть  такая  штука--просто интересно обсудить ,мнения послушать .

себе не заливал--- 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти