выходцев_игорь

Кто Использовал Suprotec

В теме 190 сообщений

лично у меня две степени недоверия к данному продукту:

1. десятки подобных зелий за последние 20 лет(на моей памяти) появлялись и исчезали. Несмотря на то, что все обещали подобный супротеку эффект. Всё равно все вымерли. Все без исключения.  Некоторые я даже лично пробовал.  После некоторых я даже разбирал моторы и кпп.

2. отзывы на супротек - это какой-то лепет долбо#бов, у которых, то фильтр масляный не погнулся после использования супротека, то мотор не греется вообще(трения нет), то масло по задубевшим прокладкам перестало подтекать с мотора, то еще какая-нить чушь.  Эти долбо#бы понятия не имеют о таких приборах как термометр, шумомер(в любой телефон скачай с маркета прогу) и проч.  Но они все заявляют - стало шустрее(но компрессия не изменилась), стало тише, запах выхлопа не противный....

Впечатление, что реклама делается на конкретную целевую аудиторию - на долбо#бов, таких как в рекламе.

Если посмотреть их ролики испытаний...  та же фигня.  В каких-то мрачных подвалах, на каких-то страшных станках... 

У всех предыдущих зелий ролики были блестящие и сверкающие.  А тут диаметрально противоположно.  НЕ покидает впечатление, что специально так, чтоб отличаться  от предыдущих зелий.

 

пысы. За что Белу отдельная благодарность, за ссылку.  Дал на работе коллегам почитать отзывы. Ржали все с огромным удовольствием. Просили еще.  Ладно я с профильным образованием. Все остальные мои коллеги его не имеют.  Просто все старше 40...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, bel сказал:

но  чел доволен --

сколько он проехал после обработки?   и чем именно доволен?  масло перестало угорать?  задиры исчезли(заглядывал в цилиндры?)?  дай ссыль на его отзыв

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

30000 проехал

меня  что удивило--говорит  масло не жрёт  мотор

отзывов  он  нигде  не  писал--чисто живое общение

а задиры  позыринг на стенку цилиндра  мне  самому  интересно

  и  то  с  него  всё  началось -- рассказал  мне про  это  зелье в процессе спора -гильзовать или блок пилить

пару лет назад  блок  пилить с 1,9 возил на масюки --под  новый  поршень

тогда ещё что-то типа супратека на стенках цилиндра токарь материл --резец плохо  шёл.

и похожее  напыление или обработку используют  в  моторе 1,6 бенз турбо -пс групп-бмв-мини

тоже хреново  пилиться -  но там к 100000 пробега и масло жрёт и поршень болтается

хотя мотор 1,6 дизелюша  отлично выхаживает ,,

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня дитя иногда делает сайты под заказ.....

Вчера глянул по 3 ссылкам Бела и сразу заметил, что разработка российская, сайт российский, а фотки и телефоны счастливцев почти все белорусские.

Гордостью наполнился за соотечественников, самые продвинутые по применению нанотехнологий, особенно с 4 региона.

Вот думаю..... позвонить по указанным телефонам и расспросить или подождать результатов здесь?!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Позвони конечно.

Расскажи и нам.

Чего то ж они согласились номер оставить свой..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чой-та у них на фотках лица какие-то несчастные....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Откат отрабатывают. Чему радоваться?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем интересно и у каждого есть опыт .

 

По себе расскажу что лил Супротек на его начале , году так в 2010 . И попробовать .интуитивно на пару тысяч хватило , дальше все также и по тому же.

 

Смотрел много роликов Ютуба и читал много. Мотор был уже подмиравший потому рискнул залил. Но чтоб все это как описывает проспект , нет ничего этого небыло.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче хлопчк из группы пасфайндер/навара, я его лично знаю, занимается скупкой а разборкой законсервированной военной техники, снимает с этой техники парогенераторы для производства пенопласта, остальное продает. Я к чему, пару дней назад, он писал про присадку Хадо 1stage.

Говорит очень нравится, я спросил чем? Вот копия его ответа:

Я ж писал. У грузовика моего загорелась лампочка давления масла (был мороз -30, машина завелась и я проехал 40 км, а масло 15w40 не пошло и начал подстукивать) работы было ёбом и хотел капиталку до весны дотянуть, поехал на Некрасова, купил это Хадо и уже по дороге домой  через километров 70 начала лампочка моргать (гаснуть) на следующий день через 200 км вообще погасла и не загоралась ни на холодную не на горячую. Так и продал. Масло после этого менял несколько раз и всё было норм.

Напарник в Мерседес грузовой тоже после этого плюхнул, так говорит намного мягче работать начал и лампочка давления при запуске движка моментом тухнуть начала.

Ну и опять же, мой личный опыт использования супротека, промывки форсунок и ревитализанта для форсунок, у же на этом ресурсе рассказывал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я лил хадо в кпп. Потом разбирал кпп. Никаких следов обработки. Ни на шестернях, ни на подшипниках, ни на синхрах.

закладывал хадо в ступичные.  Потом разбирал, когда выкидывал.  Никаких следов хадо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я закладывал хадо в шруз, хрустящий, хруст прошел, но через пол года появился, когда выкидывал смазка внутри была как пластилин.

Ну а с форсами я обрабатывал два раза, реально стрекот на холодную пропадает.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нету однозначности по этим зельям.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну на своем примере скажу, что большинство машин как у меня меняют форсы к 200к, у меня уже 300 и стоят родные, и это с учетом что до меня он ездил по россии и я прицепы тягаю постоянно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хотя  и нет  однозначности

но .

тыц  маусом

 

По результатам научных исследований препараты, содержащие Серпентинит способны запускать в двигателе процесс образования защитного покрытия.

очень  громкий  вывод ,,,,

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чем дольше вчитываюсь, тем крепче впечатление, что очередное зелье.

Недавно разбирал F4Rt. Пробег более 350 тыс км. В цилиндрах начала износа - на зеркале видны следы начала исчезновения хонинговки. Поршни не изношены, родная насечка на юбках не стерта. Износ поршневых колец 0.1мм. Шейки колена в идеале. Вкладыши в норме.

Причина разборки - смерть маслонасоса и проворот шатунного вкладыша.

Но!  350 000км и практически без износа. С мягкими гильзами (40-50 по Роквеллу), вкладышами, алюминиевыми поршнями и т.д.

Теперь смотрим на зелье. Супротек обещает образование слоя с твердостью 70-80 единиц по Роквеллу - это почти алмаз. Твёрже из общедоступных в технике только карбид вольфрама(твердость под 90 ед.) и сам алмаз(твердость 100ед.). То есть чтобы разрушить этот слой, надо чтоб по нему тёрлись детали из карбида вольфрама или алмаза.  Цитирую: болгарка "танцует" на нём, не оставляя следов.

При этом этот слой почти не требует смазки - трения практически нет.  Полная обработка - 3 этапа. В среднем это от 21 до 30 тыс км.  То есть за 30 тыс полностью образуется алмазоподобный слой.

Но при этом Супротек рекомендует для сохранения этого слоя с каждой заменой масла (10 тыс или 50 тыс)  заливать опять же очередное своё зелье - "Active Regular", которое этот алмазоподобный слой будет сохранять от разрушения.

цитирую: Active Regular  предназначен для поддержания рабочих характеристик и защиты от износа двигателей, предварительно обработанных триботехническими составами компании «СУПРОТЕК».

И вот главный вопрос:   Зачем защищать полученный почти алмазный слой(по твердости) от износа, если его "износить" можно только карбидом вольфрама или алмазом?  Откуда алмаз в двигателе?  Поршни из алмаза? Или вкладыши из карбида?

И второй вопрос: получается, что этот износостойкий слой может разрушаться уже через 10-50 тыс км(каждая замена масла). Что же это за такой супертвердый и суперизносостойкий слой, если без него двигатель легко пробегает 350 000км с износом поршневых колец 0.1мм и износом цилиндров около 0.005 мм, а с супертвердным износостойким слоем супротека - всего лишь 10-50 тыс?

ИМХО: впаривают старое шило с новой ручкой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти