Гость slon

Впечатления От 4 Го

В теме 14 сообщений

Доброй ночи, проехал на приобретенном 15 дней назад Эспайсе 4 около 5 тыщ.км.

Комфорт:

-особой разницы в звукоизоляции по сравнению с 3-им не заметил. Со 2-ым сравнить тяжело, давно было не вспомню.

-блютуз, странно одни меня слышат великолепно другие очень плохо (надеюсь у вторых с телефонами проблема).

-подстаканники, (может для кого то и мелочь но для меня очень важно) отвратительно неудобные, в 3-м одназначно удобнее, во 2-ом снова не помню но тогда было неактуально ездил только в городе. Сегодня понял что проще использовать откидной столик на пассажирском сиденье, смешно но ни капли не пролил, хотя используя передние подстаканники залил там все напрочь.

- при использовании омывайки, ветром ее вместе с грязью сдувает на боковые стекла и в боковые зеркала становится очень плохо видно. В 3 м помоему не было такой беды.

- панарамная крыша на плохой дороге дребезжит, скрипит и тд. неприятно, хотя при закрытом потолке не слышно.

Техника:

-коробка, 6 передач напрягает переключать. У жены Ситроен С4 мкпп проехав на Еспайсе сказала все класс но слишком короткие передачи. Очень жалею что не АКПП (за год неприрывного использования Додж Интрепид очень привык к АКПП).

-двигатель, на рынке когда завел сразу услышал родной звук f4r, но с живым фазиком:). Динамика отличная благодаря турбине, по ЛИЧНЫМ ощущениям Додж с 200 л.с. отдыхает, еспайс 3 с f4r ваще утюг.Но все они утюги по сравнению с мерседес cl 600 который уже больше года стоит так как на нем не просто дорого а пи....ки дорого ездить, кому нужен памятник(по другому мы его не называем) во двор за 15к$ отдам.

-расход бензина, за эти почти 5 тыщ компьютер показывает 10,2, поездки в 90% трасса со скоростью до 110 по ощущениям так и есть. В 3-ем помоему поменьше был, во 2-ом стоял ГАЗ и цена тогда была как сейчас помню 600 бел.рублей. за литр, вообще на расход внимания не обращал.

-сегодня долго не мог понять кто шатает мою стоячую машину, все оглядывался пока не понял что сильные порывы ветра.

Вобщем всем доволен, вернулся к этой моделе не зря, а все что не понравилось связываю с тем что в сервисной книге вырвано 2 листа и нет ниодной отметки :)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброй ночи, проехал на приобретенном 15 дней назад Эспайсе 4 около 5 тыщ.км.

- при использовании омывайки, ветром ее вместе с грязью сдувает на боковые стекла и в боковые зеркала становится очень плохо видно.

-сегодня долго не мог понять кто шатает мою стоячую машину, все оглядывался пока не понял что сильные порывы ветра.

все что не понравилось связываю с тем что в сервисной книге вырвано 2 листа и нет ниодной отметки :)))

Не надейся и не связывай! ag.gif

Эти два качества у всех

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

-блютуз, странно одни меня слышат великолепно другие очень плохо (надеюсь у вторых с телефонами проблема).

это заводская кривость блютуза. Что у них там не получилось не знаю, но так у всех эспасов и лагун3(несмотря на малый салон) мною было отмечено. Если автостоит или до 30км\ч, то вроде можно разговаривать с владельцем автоса, если он по трасее едет, то блютуз глотает части слов или слова. Разговаривать с владельцем эспаса становится невозможно, хотя он в машине отлично слышит.

Ту же самую ситуацию отметил в тойоте кэмри 2008года.

У меня в 3-м стоял алпайн с блютузом и выносным микрофоном. Модуль громкой связи внутри был паррот(если кто знает-поймет) - просто исключительная блютуз громкая связь. Мало кто мог услышать, что я не по телефону, а по громкой связи.

- при использовании омывайки, ветром ее вместе с грязью сдувает на боковые стекла и в боковые зеркала становится очень плохо видно. В 3 м помоему не было такой беды.

Была, но только на левое выгоняло. Но из-за конструкции писалок ее сгоняло в основном вниз. Но если дождь - весь треугольник был загажен.

Но у 4-го заворачивает воздух на стекло двери возле зеркала, забрызгивает его и ничего не видно. Неприятно.

- панарамная крыша на плохой дороге дребезжит, скрипит и тд. неприятно, хотя при закрытом потолке не слышно.
У меня нет.
-двигатель, на рынке когда завел сразу услышал родной звук f4r, но с живым фазиком

у меня значительно тише 3-го. Но в 3-м не было ката(выбит).

Динамика отличная благодаря турбине, по ЛИЧНЫМ ощущениям Додж с 200 л.с. отдыхает, еспайс 3 с f4r ваще утюг.
Гоняли на трассе с тойотой кэмри 170лс акпп 2.4 атмосферник. От 70 до 150км\ч тойота ушла всего на корпус вперед. Так что очень достойно для сарая.
-расход бензина, за эти почти 5 тыщ компьютер показывает 10,2, поездки в 90% трасса со скоростью до 110 по ощущениям так и есть.

Расход средний 92-го по трассе летом для 3-го с мкпп при 90км\ч окло 8-8.5, для 4-го с акпп 8.5-9.5

В городе летом 11.5-13 для 3-го с мкпп, до 17 для 4-го с акпп.

Лично мне не хватает в 4-м нависающей вперед крыши 3-го - приходится пользоваться козырьками от солнца(в 3-м за 5 лет никогда не трогал),

Не хватает панически бардачков под передними сиденьями. В 3-м у меня там 220В было и прочее.

Не хватает передних дверей 3-го, куда можно было 2л бытылку с водой поставить и еще кучу хлама.

Не хватает горизонтальной приборной панели, куда можно бросить мобильный и прочую хрень.

Просто убивает рулевая колонка в 4-м, об которую 2 месяца сбивал колено, пока как-то не приловчился залезать в авто.

Музыка в 4-м(калбаса с 6 дисками и без юсб) полнейшее говно по качеству звука. Просто совсем говно. Ежедневно плююсь в лобовое(руки не дошли заменить).

Убивают мелкие символы на приборке 4-го. Десятичной точки вообще не видно. Красные и желтые пиктограммы вообще никуя не видны, а должны привлекать внимание.

Вот доставляют "свободные руки" и датчики дождя и света. Это да. И 2.0 с турбиной и акпп. Это тоже да.

Печка у меня нифига не греет, но я подозреваю, что это причина продажи, а не общая особенность.

Вроде всё.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен со все вами сказаным буду ставить паррот, да автоматические дворники и автосвет оценил удобно.

Сегодня му...ки на заводе ночью разморозили три установки лазерной резки попал по самые помидоры, удоды убили все положительные эмоции полученные от машины.

Изменено пользователем slon (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня значительно тише 3-го. Но в 3-м не было ката(выбит).

лямбда-зонд ставил с обманкой? али как?

P.S. звиняюсь, что не в тему и не по теме...

Анадрей, личка совсем забита? не проходит...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 3-М была только одна лямбда.

а бензомозгу глубоко пох на оба катализатора и их отсутствие

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в 4-м 2,0 турбо, акпп, печка, шумоизоляция на скорости больше 100 очень радуют, однозначно удобнее все сиденья, в т. ч. и передние.

в 3-м гранде, при наличии третьего ряда сидений в багажнике заметно больше места, и расход приятнее. Но чудес не бывает... всё таки акпп и турбо. А ещё несомненный плюс 3-го, что есть такой Юмбр, который про него всё знает и чинит практически всё по телефону bf.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, про сидения согласен.

задние ощутимо удобнее.

Передние тоже.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Убивают мелкие символы на приборке 4-го. Десятичной точки вообще не видно. Красные и желтые пиктограммы вообще никуя не видны, а должны привлекать внимание.

Приборки в 4-ом бывают разные (во всяком случае я видел несколько)....

В том виде, который у меня- все вроде видно и мне нравится

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.club-espace.ru/forums/uploads/profile/photo-5018.jpg

У меня такая как сверху. Юмбр вроде тоже о такой же говорит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да.

но после 3-го ощутимо дискомфортная приборка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я и в третьем все никак не могу привыкнуть глазом косить в центр панели на приборку. Перед глазами все равно удобнее было.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мое впечатление - IV оху..нен!!! Но подстаканники в рестайле говно!

Изменено пользователем dimaoh39 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мое впечатление - IV оху..нен!!!

Вот Вот ! )))

Всё субъективно !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти