Гость ua3ycv

задние аммортизаторы

В теме 26 сообщений

прочитав на старом сайте что возможна замена задних мартёров на нивские-я как примерный чип пошёл в магазин и купил пару ох...балденных мартёра от таза и бросил в угол горожа-до хороших времённ.вот и настал их час Х!сняв родные кстати франчузкие под названием RECORD И БЫЛ НЕСКОЛЬКО обескуражен что тазовские нескоко длиннее на 8 сантиметров я их то впехнул-но какоето сомнение гложет.....родные вроде как нормальные но какой-то звучок появился с сади при езде не оч хороший-а как будет на новыхь узнаю не скоро так-как тресу машинку по всем болячкамь :( :( :(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прочитав на старом сайте что возможна замена задних мартёров на нивские-я как примерный чип пошёл в магазин и купил пару ох...балденных мартёра от таза и бросил в угол горожа-до хороших времённ.вот и настал их час Х!сняв родные кстати франчузкие под названием RECORD И БЫЛ НЕСКОЛЬКО обескуражен что тазовские нескоко длиннее на 8 сантиметров я их то впехнул-но какоето сомнение гложет.....родные вроде как нормальные но какой-то звучок появился с сади при езде не оч хороший-а как будет на новыхь узнаю не скоро так-как тресу машинку по всем болячкамь :( :( :(

Если Ваз-амортизатор в сложенном виде длиннее родного на 8 см. это не есть гут. При сильной загрузке или на больших кочках ограничением хода подвески вместо резинового отбойника внутри пружины будет амортизатор. А это чревато, как минимум, разрушением самого амо или отрыванием его крепежных ушей, или срезанием болта, на котором он крепится. Я когда-то тоже хотел провести аналогичную замену, но из-за разницы в длине забраковал. А разрезать и укорачивать Вазовские амо ломы было. Кстати, ничего столь же короткого и тугого как родной амо на замену найти не смог. Так и ездил , пока машину не продал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кроме разницы в длине есть еще засада. Верхнее отверстие под болт расположено на меньшем расстоянии от аммортизатора и когда ставишь на машину, то на выбоинах аммортизатор стучит по кузову :blink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во блин!!! А я подумывал купить :blink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот пружины от нивы супер как становятся)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

v мля вы ещё передние мартёры не меняли.......у меня грыжа вылезла с кулак.....машина таки стоит .....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мгм, задние монро на первый эспас стоят 60 долларей за пару - зачем нужен колхоз с нивскими?

И рекорд - это не родные аммо, а afterparts, причем довольно паршивого качества.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а нивовские случаем не передние идут на зад эспасу???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВО блин я опять по своей тупорылости пополь-передние больше похожи.вчера на работе повредил правую руку и теперь ремонт эспаса такая призрочная перспектива... :( что оч печально ......

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю как у вас, а у меня стоят задние нивовские езжу уже пол года и всё нормально. Кстати по длине они ничем ни отличались от родных.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так а и где-же истена?блин РЕКОРДЫ явно менены так-как были прекрученны левыми болтами с кучей шайб-но прежний хозяин клялся женой что не чего не делал там(жена с ног шебательна!)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нивские нормально ходят и не ляпають ток кацество у нихь гавно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а от "запора" случаем ничо не подходитъ, А ?????????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот пружины от нивы супер как становятся)

У нивы передние и задние разные по высоте-ты какие ставил?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От НИВЫ пружины кто нить впихивал? А кто знает, сколько высота новых передних и задних пружин на эспасе?

Изменено пользователем Tax67 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От НИВЫ пружины кто нить впихивал? А кто знает, сколько высота новых передних и задних пружин на эспасе?

Я на зад ставил пружины от передних стоек ваза (10й кажется) только надо нижний виток нагреть и уменьшить диаметр, они немного выше но ходят уже 3года хорошо :bq:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Случайно сломал нижний болт заднего аммортизатора, подскажите что можно сделать?(высверлить не получается)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я на зад ставил пружины от передних стоек ваза (10й кажется) только надо нижний виток нагреть и уменьшить диаметр, они немного выше но ходят уже 3года хорошо :bq:

Вот они- -пружина от передней стойки ваза и аморти от нивы.

post-3241-007682600 1345616757_thumb.jpgpost-3241-046245800 1345616783_thumb.jpgpost-3241-044797400 1345616819_thumb.jpgpost-3241-097764600 1345616842_thumb.jpg

Изменено пользователем Serge (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мгм, задние монро на первый эспас стоят 60 долларей за пару - зачем нужен колхоз с нивскими?

И рекорд - это не родные аммо, а afterparts, причем довольно паршивого качества.

Не парьтесь с нивовскими, я на рену 21ю ставил, т.к. не было другого выхода, первый месяц нормально, потом стали расползаться резинки под болтами, потом стало разбивать сами болты и гайки в лонжеронах, при снятии пришлось вмешиваться турбинкой и много раз вспоминать французскую мать. ЗЫ ходят они ОЧЧЕНЬ не долго. в два раза меньше чем самый дешевый дэлфи или лип. ценник да, в два раза меньше, но оно не стоит того. как они живут на первых эспасах, сказать не могу, но думаю что не лучше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот они- -пружина от передней стойки ваза и аморти от нивы.

post-3241-007682600 1345616757_thumb.jpgpost-3241-046245800 1345616783_thumb.jpgpost-3241-044797400 1345616819_thumb.jpgpost-3241-097764600 1345616842_thumb.jpg

А как ведет себя машинка под нагрузкой и особенно интересно поведение в поворотах, а то мой красавец уж больно "валкий" - кренится как парусник, мне то ничего, у меня руль в руках, а супруга боюсь скоро оторвет "держалку" или на двери , или на потолке. И сразу еще вопрос: эспасы все так кренятся, или это моим пружинам кирдык приходит? Кстати когда перебирал подвеску на левом переднем амортизаторе прочел "MATRA" - удивился.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня нет стаба на переде но клёва и крена я не заметил который через край!наверное зависит от стиля езды :bq:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы про стабилизатор поперечной устойчивости? У меня стоит, вожу преимущественно спокойно, кстати при резких перестроениях крен не заметен, а вот при езде по неровной (ухабистой) дороге именно как парусник, но не раскачивается еще сильнее, а просто как бы переваливается с боку на бок как медведь. Это нормально? или пружины слишком мягкие?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну да по ухабам как топтыгин....но плавно.....этож не джипь как по рекламме :ab:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тогда понятно, значит не буду заморачиваться, лично меня пока ВСЕ устраивает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не парьтесь с нивовскими, я на рену 21ю ставил, т.к. не было другого выхода, первый месяц нормально, потом стали расползаться резинки под болтами, потом стало разбивать сами болты и гайки в лонжеронах, при снятии пришлось вмешиваться турбинкой и много раз вспоминать французскую мать. ЗЫ ходят они ОЧЧЕНЬ не долго. в два раза меньше чем самый дешевый дэлфи или лип. ценник да, в два раза меньше, но оно не стоит того. как они живут на первых эспасах, сказать не могу, но думаю что не лучше.

:bf: не знаю какие ты ставил .- уменя 5 лет ходят нивовские ГАЗОВЫЕ и ни резинки , ни чего не ползёт . ТФУ-ТФУ! на фото видно. У тебя или резина фуфло или поставлены не так.

Изменено пользователем Serge (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти